отзывы и жалобы
EMS Почта России
Егор
Хабаровск
14.03.2011
Подскажите, изменится ли в ближайшее время статус посылки, номер которой добавлен в скрытое поле?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Егор, добрый день. Да, мешок в России, сегодня по отправлению должен появиться статус Импорт.
Егор
Хабаровск
15.03.2011
Статус импорт так и не появился...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Егор, добрый день. На сегодняшний день имеется небольшая очередь на регистрацию отправлений в связи с очень большим поступлением импорта. Должны зарегистрировать в течение сегодняшнего дня.
Егор
Хабаровск
16.03.2011
Два дня прошло и до сих пор не зарегистрирована посылка.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Егор, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва и поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра 16.03.2011.
Егор
Хабаровск
19.03.2011
Ну сколько уже можно тянуть? Неужели так сложно отправить посылав для прохождения таможни?! Сперва посылав двадцать дней шла из США, к теперь еще столько же тут будет ползти? Так должна работать экспресс доставка?!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Егор, добрый день!
Ваше отправление прошло таможню и 21.03.2011 было подготовлено для отправки в Хабаровск.
Екатерина
Москва
06.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Нашла на двери наклейку, что курьер не застал меня дома и мол надо позвронить и пересогласовать время.
Вранье полное: сижу на больничном и дома была весь день.
Перезвонила поговорила: в служюе EMS сказали, что курьер не знал домофона. Мой ответ, что наклейка была на двери квартиры был проигнорирован.
Пересогласовали доставку через день. Сижу жду , уже после обеда звоню уточнить, когда придет курьер, а мне говорят. что мол уже Вам доставляли 2 (!!) раза, не застали дома и теперь посылку можно забрать только на складе.
Совершенно очевидно, что посылку никто и не собирался доставлять - наклеили бумажку, а так как второго раз вообще не было, то получаеся что и первый раз могли не приносить ничего, а потом поставить перед фактом, что забирайте мол на складе.
Сам себе курьер - дешево и сердито.
Безобразие!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
вручено 7 марта.
Антон
Трехгорный
06.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
EA***RU с 02.03.2011 на трэкинге единственная запись - прием. Что с посылкой? До Челябиснкого ОСЦ заявленные сроки доставки 3-4 дня и 1-2 по области. Как отследить статус посылки если трэкинг не обновляется???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Добрый день, Антон! Отправление 8 марта прошло обработку в Челябинске.
АНТОН
ТРЕХГОРНЫЙ
10.03.2011
ОБЫЧНАЯ БАНДЕРОЛЬ ИДУЩАЯ ИЗ С-Пб после прохождения сортировке в челябинске на следующий день уже проходила сортировку в Трехгорном и вечером у меня в ящике почтовом лежало извещение на получение. ems отправление уже больше 2 суток после сортировки в челябинске находится непонятно где!!! на отделении почты мне ответили наверное завтра и сказали позвоним, видите ли у них очередь и на меня времени у них нет. где хваленая скорость и приоритетность доставки ems отправлений??? за что я плачу деньги и немалые если оно идет столько же, а то и дольше обычной бандероли? трекинг работает непонятно как, Мало того что редко и не вся информация отображается( сравниваю опять же с обычной бандеролью), дак еще и некорректно( отправление отправлено без наложенного платежа, в системе трекинга отображается что с наложенным). невнимательность сотрудников налицо
Василий
Москва
07.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В связи с плохой работой службы доставки прошу разобраться, по какой причине курьер, доставляющий заказ EG*********US, так и не доставил его по месту назначения 2 раза
согласно странице отслеживания отправления посылка была не доставлена ввиду моего отсутствия

Неудачная попытка вручения 26.02.2011 13:15 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата
Неудачная попытка вручения 04.03.2011 18:35 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата

однако как 26.02.2011, так и 04.03.2011 я находился дома и не получал ни звонков со стороны курьера о том, что он прибыл, ни каких либо иных оповещений о его прибытии
в связи с чем возникает вопрос, для чего курьеру нужен мой контактный телефон если связывается он со мной по возможности, и каким образом он вообще находит получателя, если о своем прибытии он никого не оповещает?
служба отслеживания предлагает мне лично забрать посылку весом 15 кг со склада на Остаповском проезде. однако я не вижу объективных причин, почему из-за курьера, который неспособен со мной внятно связаться, я должен тратить время и силы на работу, которая уже курьеру оплачена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
вручено 08.03.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru