отзывы и жалобы
EMS Почта России
Егор
Хабаровск
14.03.2011
Подскажите, изменится ли в ближайшее время статус посылки, номер которой добавлен в скрытое поле?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.03.2011
Егор, добрый день. Да, мешок в России, сегодня по отправлению должен появиться статус Импорт.
Егор
Хабаровск
15.03.2011
Статус импорт так и не появился...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.03.2011
Егор, добрый день. На сегодняшний день имеется небольшая очередь на регистрацию отправлений в связи с очень большим поступлением импорта. Должны зарегистрировать в течение сегодняшнего дня.
Егор
Хабаровск
16.03.2011
Два дня прошло и до сих пор не зарегистрирована посылка.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Егор, добрый день! Ваше отправление зарегистрировано в ММПО Москва и поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра 16.03.2011.
Егор
Хабаровск
19.03.2011
Ну сколько уже можно тянуть? Неужели так сложно отправить посылав для прохождения таможни?! Сперва посылав двадцать дней шла из США, к теперь еще столько же тут будет ползти? Так должна работать экспресс доставка?!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Егор, добрый день!
Ваше отправление прошло таможню и 21.03.2011 было подготовлено для отправки в Хабаровск.
Екатерина
Москва
06.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Нашла на двери наклейку, что курьер не застал меня дома и мол надо позвронить и пересогласовать время.
Вранье полное: сижу на больничном и дома была весь день.
Перезвонила поговорила: в служюе EMS сказали, что курьер не знал домофона. Мой ответ, что наклейка была на двери квартиры был проигнорирован.
Пересогласовали доставку через день. Сижу жду , уже после обеда звоню уточнить, когда придет курьер, а мне говорят. что мол уже Вам доставляли 2 (!!) раза, не застали дома и теперь посылку можно забрать только на складе.
Совершенно очевидно, что посылку никто и не собирался доставлять - наклеили бумажку, а так как второго раз вообще не было, то получаеся что и первый раз могли не приносить ничего, а потом поставить перед фактом, что забирайте мол на складе.
Сам себе курьер - дешево и сердито.
Безобразие!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
вручено 7 марта.
Антон
Трехгорный
06.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
EA***RU с 02.03.2011 на трэкинге единственная запись - прием. Что с посылкой? До Челябиснкого ОСЦ заявленные сроки доставки 3-4 дня и 1-2 по области. Как отследить статус посылки если трэкинг не обновляется???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
Добрый день, Антон! Отправление 8 марта прошло обработку в Челябинске.
АНТОН
ТРЕХГОРНЫЙ
10.03.2011
ОБЫЧНАЯ БАНДЕРОЛЬ ИДУЩАЯ ИЗ С-Пб после прохождения сортировке в челябинске на следующий день уже проходила сортировку в Трехгорном и вечером у меня в ящике почтовом лежало извещение на получение. ems отправление уже больше 2 суток после сортировки в челябинске находится непонятно где!!! на отделении почты мне ответили наверное завтра и сказали позвоним, видите ли у них очередь и на меня времени у них нет. где хваленая скорость и приоритетность доставки ems отправлений??? за что я плачу деньги и немалые если оно идет столько же, а то и дольше обычной бандероли? трекинг работает непонятно как, Мало того что редко и не вся информация отображается( сравниваю опять же с обычной бандеролью), дак еще и некорректно( отправление отправлено без наложенного платежа, в системе трекинга отображается что с наложенным). невнимательность сотрудников налицо
Василий
Москва
07.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
В связи с плохой работой службы доставки прошу разобраться, по какой причине курьер, доставляющий заказ EG*********US, так и не доставил его по месту назначения 2 раза
согласно странице отслеживания отправления посылка была не доставлена ввиду моего отсутствия

Неудачная попытка вручения 26.02.2011 13:15 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата
Неудачная попытка вручения 04.03.2011 18:35 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата

однако как 26.02.2011, так и 04.03.2011 я находился дома и не получал ни звонков со стороны курьера о том, что он прибыл, ни каких либо иных оповещений о его прибытии
в связи с чем возникает вопрос, для чего курьеру нужен мой контактный телефон если связывается он со мной по возможности, и каким образом он вообще находит получателя, если о своем прибытии он никого не оповещает?
служба отслеживания предлагает мне лично забрать посылку весом 15 кг со склада на Остаповском проезде. однако я не вижу объективных причин, почему из-за курьера, который неспособен со мной внятно связаться, я должен тратить время и силы на работу, которая уже курьеру оплачена?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
09.03.2011
вручено 08.03.
остановлена публикация новых отзывов