отзывы и жалобы
EMS Почта России
Филипп
Подольск 07.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Прошу разобраться с моей посылкой, которая на импорте находится с 19 февраля. Спасибо.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Филипп, добрый день. Вероятно, отправление утрачено или же утрачены сопроводительные документы на него. Вам необходимо обратиться с заявлением на розыск (скан с подписью) по адресу import@emspost.ru, бланк заявления можно взять на сайте EMS Почта России.
|
Филипп
Подольск 11.03.2011
|
|
|
Здравствуйте. Заявление на розыск отправлено, однако ответа нет. Посылка уже более МЕСЯЦА числится на импорте. Может быть пора заняться её поиском?
|
Филипп
Подольск 16.03.2011
|
|
|
Здравствуйте. Вопрос 1: Прошу ответить, почему нет ответа на моё заявление на розыск? И куда мне обращаться? Вопрос 2: Почему у ... нет никаких проблем с растаможкой и доставкой, из Германии посылки доходят максимум за 2-3 дня. А вы, уважаемая ЕМС ПОЧТА РОССИИ не можете ЗА МЕСЯЦ довезти посылку из Москвы в Подольск. Спасибо.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.03.2011
|
|
|
Филипп, добрый день! Передала информацию отделу по претензионной работе. Мне сообщили, что к ним Ваше заявление на розыск не поступало. Уточните, пожалуйста, когда и по какому электронному адресу Вы направляли Ваше заявление. Возможно Ваше сообщение не дошло по техническим причинам и Вам стоит направить его повторно на import@emspost.ru с другого почтового ящика.
|
Филипп
Подольск 17.03.2011
|
|
|
Здравствуйте. Отправил заявление повторно с ЧЕТЫРЁХ разных e-mail адресов. Жду ответа. Спасибо.
|
Филипп
Подольск 22.03.2011
|
|
|
Здравствуйте. Поскольку служба розыска отправлений меня упорно игнорирует, прошу Вас лично передать им моё заявление. Ссылка на скан заявления в скрытом поле. Спасибо.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Филипп, добрый день. Ваше заявления принято в работу отделом по претензионной работе 16.03.2011. К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений до двух месяцев.
|
Филипп
Подольск 27.04.2011
|
|
|
Здравствуйте. Как продвигается расследование? Прошло 2 месяца, но ответа на мой запрос на розыск получено, к сожалению, не было. Спасибо.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.04.2011
|
|
|
Филипп, добрый день! Ваше отправление находится в работе. К сожалению, 2 месяца еще не прошло, т.к. по информации отдела по претензионной работе Ваше заявление от 10.03.2011.
|
Евгений
Москва 07.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
могу ли я потребовать компенсацию за задержку в период с 15.12.10 по 31.12.10 по международному отправлению
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Евгений, добрый день. Да, можете. Вся информация размещена на сайте EMS Почта России.
|
Евгений
Москва 19.03.2011
|
|
|
Обращался к вам с вопросом, по возмещению в связи с задержками отправления. Компания через которую я покупал некую вещь, вот что ответила на вопрос о возмещении за отправление. Мы можем предоставить Вам только заявление на отказ от возмещения от нашей компании как отправителя в Вашу пользу. Каковы мои дальнейшие действия. Спасибо.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Евгений, я направила вопрос в профильное подразделение, при поступлении ответа проинформирую Вас.
|
Дмитрий
Хабаровск 07.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Просто ужасная работа EMS в Хабаровске. Ни один телефон в течение недели недоступен, всегда занято или никто не берет трубку. ЭКСПРЕСС-посылка из Москвы, когда прямые рейсы летают каждый день, идет уже третью неделю, и никто не знает где она. На горячей линии разводят руками.
Ещё одна посылка, из PRC, прошла сортировку и таможню в Москве, и с 27 февраля также нигде не объявилась. Безобразие!
|
остановлена публикация новых отзывов