|
прошу выяснить судьбу отправления EC*********US - 16 дней в статусе экспорт |
|
Дмитрий, Ваше отправление не поступило в почтовую сеть РФ, вся партия груза поступила с 22 по 27 февраля. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. |
|
прошу проследить доставку посылки EA*********RU Написано ,что неудачная попытка вручения,но,простите,весь день безвылазно сижу с ребёнком дома.А желательно получить до 8 марта,иначе близкие останутся без подарков.И вообще,такую же посылку в Крылатское доставили уже 2 дня назад.Что,до Митино так трудно каждый раз доехать? |
|
Татьяна, добрый день! Ваш телефон передан руководству ответственного подразделения для согласования деталей доставки. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Здравствуйте, посылка EA*********RU из Москвы идет уже третий день, причем сегодня она вдруг оказалась в Московский Асц EMS, по индексу это вообще подольский район. Мне интересно ЧТО там сортировать то?! Почему она вообще там, а не сразу ко мне идет? |
|
Инна, добрый день. Отправление проходит через Подольский АСЦ согласно действующему плану направлений. Оттуда направляется в Егорьевск почтамт. |
|
Здравствуйте! посылку EM*********KR почему-то доставили на почту, хотя доставка была оплачена до дома. Вот так работает наш сервис. Звонка на мобильный не было.Перепутано имя - Вместо Ирина написано Инна. |
|
Ирина, добрый день. От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства. Информация направлена в ответственные подразделения. |
|
Добрый день! Посылка из США дошла до Москвы, вышла с таможни (о чем есть запись в отслеживании) и бесследно исчезла после сортировки отправлений. Операторы говорят, что на сортировке специалисты неверно прочитали мой адрес, изначально написанный латинскими буквами, поэтому и не привезли. Ладно, не привезли, и не надо, готова сама съездить за своей посылкой. Неоднократно оставляла заявку на самовывоз - не могу даже забрать самостоятельно, так как с 1 марта до сих пор отправление не передано на складовое хранение. Где моя посылка? Как мне ее все-таки забрать? Или ее уже потеряли? Спасибо тому, кто поможет мне с получением. Уже отчаялась... |
|
Елена, добрый день. Ваше отправление ищут. Также необходимо написать официальное заявление на розыск (в случае если его не найдут, Вам подтвердят утрату только при наличии заявления). Бланк заявления есть на сайте EMS, подписанный скан направляется на import@emspost.ru |
|
Добрый день! Дайте хоть какую-нибудь информацию по отправлению. 3 марта заполнила заявление на розыск через оператора по телефону, указанному на сайту. 11 марта, как мне написала на этом сайте Светлана, заполнила официальный бланк заявления на розыск и отправила его на import@emspost.ru. Сегодня уже 21 марта. Посылку еще ищут? Есть шанс, что ее найдут? Сколько еще ждать результатов поиска? На что можно надеяться? Спасибо. |
|
Елена, добрый день! Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в силу большого количества обращений они увеличены до двух месяцев. |
|
Добрый день! Сегодня утром мне позвонили из ЕМС. Женский голос уточнил, получила ли я посылку (пока так и не получила), а также адрес доставки. Подскажите, пожалуйста, этот звонок означает, что мою посылку наконец-то начали искать? Или что ее нашли, и мне теперь следует ожидать ее доставку? В поле отслеживания на сайте ЕМС изменений никаких нет. Спасибо. |
|
я возиущена службой курьерской доставки в ульяновске! в частности Крюковой Еленой Олеговной! курьер не предупредила о своем визите,не созванивалась со мной и не извещала о том,какую конкретно сумму я должна заплатить ,да еще и с учетом почтового сбора,о котором я вообше не знала.Крюкова даже не считает нужным поздороваться при встрече.в результате у нее не было сдачи,а когда я попросила ее разменять 100 рублей-вообще развернулась и молса ушла! такой хамки я давно не встречала.так что заеаз я так и не получила! а госпоже крюковой вообще не место в EMS-позор один! |