отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.03.2011
|
|
|
Нина, добрый день! Ваше обращение направлено в ответственное подразделение для разбирательства. Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
вера
раменское 05.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 45 дней |
|
|
спасибо за быстрый ответ вот недостающий номер
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.03.2011
|
|
|
Вера, к сожалению, ситуация схожая. Необходимо подавать на розыск обоих в USPS.
|
Виктория
Климовск 06.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
ЕМС посылка находиться в Мытищи EMS СЦ,с 21.02.2011,ни ответа на розыск по тел. и емейлу,я так и не получила.Посылки переодически направляются на почту,хотя оплачена доставка до дома.Зачем было,называться экспресс доставкой?Если не справляются с функциями???И что делать с моей посылкой???Где мне её искать и куда жаловаться?
|
Евгения Сычева
Уфа 06.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
огромная просьба прояснить, почему посылка по номером EC********AU до сих пор не выпущена из таможни. я в сильном смятении. не знаю, куда обращаться по поводу моей посылки.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Евгения, добрый день. Возможна утрата отправления или документов на него. Вам необходимо написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Кроме того, вы можете сообщить мне характер вложения (содержимого отправления). Это поможет найти отправление, если оно находится на участке, где хранятся отправления с утраченными документами.
|
Екатерина Андреевна Москва
Москва 06.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
отправление EC64086****US 27.02.2011 12:40 с сервера EMS - Неудачная попытка вручения Временное отсутствие адресата (наверное Вы думаете что ВНЕЗАПНОЕ без элементарного согласования прибытие курьера должно застать получателя посылки стопроцентно?)... 28.02.11 Звонок в EMS и согласование доставки на 3.03.11 03.03.11 Звонок в EMS о судьбе посылки и внезапное открытие, что данное согласование не дошло по техническим причинам до курьерской службы..... ( а мы так ждали....) 04.03.2011 с сервера EMS - Неудачная попытка вручения По техническим причинам ( причем данная попытка опять НЕ согласованна!!! или курьерская попытка обелиться??? ) 05.03.2011 Неудачная попытка вручения По техническим причинам ( это как я понимаю месть со стороны почты россиии получателю посылки, который опять в рабочий день!!! был вынужден провести целый день дома, так как он СОГЛАСОВАЛ!!! данный день для доставки) Елена.ОлесяСергейопять Елена. Одинаковые ответы операторов по последним данным курьер выехал . ан нет. Онегина всё нет. На вопрос куда и на чье имя я могу написать претензию, удивительный ответ: говорите здесьспециалист всё рассмотрит. Послушайте, специалисты компании EMS которая оказывает услуги экспресс-доставки, обеспечивая высокую надежность. Как Вы действительно представляете себе доставку посылок/отправлений БЕЗ согласований не то, что времени доставки, но даже дня с конечными потребителями/получателями Или работает только ВЫ, а получателя 365 дней по 24 часа в сутки сидят у окна выжидая ими же оплаченную весточку от EMS??? О какой эффективности можно говорить в компании со стандартной фразой по техническим причинам не выполнено.не исполнено. Даже в согласованные дни? Какой смысл оставлять свои пожелания, телефоны ?
|
Вячеслав
Барнаул 06.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Куда дел курьер мою посылку? Наглым образом соврал о неудачной попытке вручения, когда по адресу получатель был на месте. А потом кому-то вручил, и третий день не сознается кому . Ярлык с отметкой о вручении уже четвертый день найти не могут-очень сложно!!! Думаю, и не ищут. Получатель посылку не получил, хотя отмечено, что доставлена! Ну и какое мнение о работе EMS?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Добрый день, Вячеслав! Приносим извинения за причиненные неудобства. Заявление о вручении ненадлежащему лицу необходимо направить на электронный адрес zapros1@emspost.ru
|
Вячеслав
Барнаул 14.03.2011
|
|
|
Что толку, что по Вашему совету написал запрос на розыск (zapros1@emspost.ru). Такой запрос был оформлен письменно еще 5 марта! Абсолютно никаких движений! Только резину тянут! В доставке вообще не знают о процедуре розыска, лапшу только вешают. Не могут даже ярлык поднять! Курьера скрывают, боитесь, что убъют, что-ли? Пусть покажет, в какой адрес занес отправление! Некогда ему, он на работе. Он не выполнил еще свою работу, а уже новые отправления разносит!Пусть все бросает и дует в адрес и втаскивает отправление как может. Где Ваш отдел безопасности?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.03.2011
|
|
|
Вячеслав, Ваши контактные данные переданы ответственным лицам. В ближайшее время с Вами должны связаться относительно Вашего заявления.
|
Семён
Санкт-Петербург 06.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Всё доставили очень быстро. Даже курьер дозвонился. Успехов всем сотрудникам службы доставки! Спасибо, ЕМС!
|
Алексей
Москва 06.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Разбавлю негатив... Посылочка из Японии 4.3кг. За 7 дней, в лучшем виде. 26.02.2011 12:03 Приём Япония 6738799 26.02.2011 23:01 Экспорт Япония JPKIXH 02.03.2011 05:24 Импорт 104010Москва EMS 02.03.2011 22:51 Обработка 104010Москва EMSПокинуло место международного обмена0 03.03.2011 01:25 Обработка 130100Москва EMS СЦСортировка0 03.03.2011 06:26 Обработка 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения0 04.03.2011 16:40 Вручение 130100Москва EMS СЦВручение адресату Доставщик звонил, похоже с места предыдущей доставки. Спасибо EMS. Отдельное спасибо доставщику!
|
Ринат
Москва 06.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка 25 дней в экспорте EG*********US
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 09.03.2011
|
|
|
Ринат, добрый день! Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ с разницей в весе, о чем в Почту США было направлено уведомление. Необходимо инициировать розыск со стороны отправителя.
|
остановлена публикация новых отзывов