|
Вероника, добрый день! Запрос был направлен в Почтовую Администрацию Румынии, т.к. возможно, что отправление поступило туда без документов. |
|
Жду с нетерпением информации о моем отправлении. Количество дней с момента первого обращения -11. У меня каждое утро начинается с проверки статуса нахождения отправления. В коробке ценные вещи. Ниже указываю внешние и внутренние признаки отправления. |
|
Вероника, добрый день! Сегодня (14.03.2011) мы получили ответ от Почты Румынии. Они сообщают, что Ваше отправление поступило к ним 12.03.2011 и было направлено на участок доставки Бухарест 64. Телефон участка: 4(021)6373105, 4(021)6373109. |
|
К длинному списку жалующихся и жаждущих ответа присоединяюсь. Ждала посылочку из-за границы. Долго прождала, уже отчаялась. И вот о чудо, на двери моего подъезда в многоквартирном доме!!! 08.03. 2011 нахожу наклеенную бумажечку, что был курьер (корявейшим почерком наскребанную, мол пытались,звонили, а Вас нет - 07.03.2011. Далее события развивались ещё интереснее. После долгой расшифровки номера почтового отправления, звоню в СЛУЖБУ (заметьте в службу) не в Верховный совет, а просто в службу и мне говорят, что оказывается уже два раза приходили, а нас дома не было. А кто мне докажет, что курьер вообще приходил? Вообще где курьер был в это время? Ну последний приход с приклеенным извещением - это понятно, я раньше. Я дома с детьми сижу целый день. И вот интересно, теперь я виновата, что ... курьер не в состоянии позвонить в дверь, не в состоянии позвонить по телефону, предупредить и вообще, оказывается всю работу вместо курьера надо делать самим, отзваниваться, ждать каждый день у окошка, когда он такой придёт под подъезд и пока он только протянет руку к звонку (ещё до этого момента, до момента нажатия его Курьерского пальца на звонок домофона) уже бежать открывать ему дверь. Бред. Не сложно съездить самому. не в этом дело. Забрать посылку - тоже не в облом. Но само отношение скотизменное. Мы все пользуемся доставками различных служб по всему городу. Никому из курьерских служб не составляет труда перезвонить и уточнить наличие клиента дома, правильный адрес доставки, время доставки. Вот не понимаю я ... Сами себе противоречат. Не звонят, зря едут, потом проси, вымаливай доставку, диспетчерская эта вечно не поднимающая трубки. Не умеете - не беритесь. Хотите оказать услугу - не делайте её медвежьей. Зла не хватает, особенно, когда тебя дураком делают. Ты слыхом не слыхивал о посылке, а когда радостный получаешь подарок, так тебе его ещё и не отдают. А у меня предложение - давайте внесем рац.предложение: перед приходом курьера EMS пусть присылают извещение домой, что придёт курьер EMS. Вобщем, хочу свою посылку. Не хочу играть в игру 2 раза не был дома - приедь забери сам. Это же доставка в конце концов (в чем заключается её экспрессность, в чем экспрессивность и так понятно), а вот название EMS почта России - это должно звучать гордо, а не нарицательно с негативным оттенком). |
|
Наталья, добрый день! В скрытом поле уточните Ваш контактный телефон для связи с Вами. Спасибо! |
|
насчет отзыва о непришедшем курьере 2 раза подряд и наклеенном на уличном столбе извещении от EMS. Телефон в скрытом поле. |
|
Посылка доставлена по адресу. Благодаря хорошей работе некоторых сотрудников EMS. Спасибо,так бы сразу. Курьер перезвонил даже два раза по телефону. Нашёл как открывается дверь в подъезд. И очень любезно вручил посылку. Умеют же когда хотят. |
|
посылка с 26.02 в статусе импорт, при звонках в единую службу сказали что передана таможне. пишите на розыск. попросил отправителя написать заявление на розыск. он написал ещё 2.03. никаких новостей по поводу почему так долго задержана посылка до сих пор нет. может вы подскажете что случилось, и что делать? |
|
Дмитрий, добрый день! Если есть запись Импорт, заявление принимается от получателя по адресу import@emspost.ru, скан с подписью, бланк - на сайте EMS Почтоа России. Также Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами. |
|
собвственно что происходит сейчас: Импорт26.02.2011 18:15 104010Москва EMS 5.24 634045 Томск, Томская обл. Обработка 10.03.2011 14:30 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 10.03.2011 20:50 130980 Москва EMS ММПО Сортировка Обработка 14.03.2011 00:25 130100 Москва EMS СЦПрибыло в место международного обмена Обработка 15.03.2011 19:32 104010 Москва EMSСортировка звонил 13 числа сказали отправлено уже в томск звонил 14 числа сказали посылка на возврат в америку звонок через час уточнить почему, 14 число: сказали всё впорядке посылка направляется в томск звонил сегодня (15марта) сказали посылка на таможне, для отправки обратно. причину не называют, не знают. мало того что посылка провалялась неизвестно где с 26 февраля, так ещё и обратно отправляют ничего не объясняя. писал заявление на розыск, на него ничем не ответили. |
|
Занесли мою посылку в лист доставки на сегодня, 8 марта. Сказали в течение дня привезут. Прождали целый праздничный день дома. В 18.30 не выдержал, позвонил. Оказалось по вине диспетчерской доставка не состоялась. НЕ УЖЕЛИ СЛОЖНО ОТЗВОНИТЬСЯ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧТО ДОСТАВКИ НЕ БУДЕТ. ВЕДЬ ТЕЛ БЫЛ УКАЗАН. |
|
Добрый день, Игорь! Информация направлена в СПБ, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки. |
|
Никак не могу добиться ответа ни от Почты России в г.Рязани, ни от службы поддержки EMS на очень простой вопрос:ПОЧЕМУ В НАШЕМ СЛАВНОМ ГОРОДЕ РАБОТНИКИ EMS УВЕРЯЮТ МЕНЯ, ЧТО ДОСТАВКА ПОСЫЛКИ ДО ДВЕРЕЙ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОВСЕ И почему я, оплатив услуги EMS полностью, должна ехать за посылкой на другой конец города с маленьким ребенком? Безобразная работа, безобразное отношение к клиентам! Постоянно нарушаются сроки доставки, вместо 1-2 дней - 2 недели. Так еще после жалобы задним числом кинули в почтовый ящик извещение. Просто издевательство! И хамство, наглость персонала... Желаю сотрудникам EMS везде встречать такое же отношение к себе, каким они встречают своих клиентов!!! |
|
Мария, добрый день! Для проведения проверки по данному факту следует обратиться с заявлением в EMS Почта России, заявление можно направить на e-mail: zapros1@emspost.ru. |