|
Это просто отвратительно! 21.02.2011 отправлено из Италии. 02.03 было на сортировке. 03.03 - неудачная попытка вручения, при этом я несколько раз связывалась и просила передать курьеру номер для предварительной связи. В этот же день позвонила и меня заверили, что доставка будет осуществлена 6 марта. Просидев весь день 6 марта дома никто не приехал. Позвонила, ответили, что доставка на 8 марта, а про 6е число никаких отметок нет. 8го просидев день дома никто не приехал и по телефону никто никаких вразумительных ответов дать не смог! 10.03 проверив трекинг обнаружила, что была неудачная попытка вручения в этот день, при этом весь день провела дома и никто не приезжал и не звонил. За этот период оставила штуки три претензий. Теперь мне говорят забирайте посылку сами т.к. было две неудачные попытки вручения. Это возмутительно! Куда писать жалобу, на которую я смогу получить конкретное ответное действие! За что мы платим и когда ждать качественной работы от EMS? |
|
Елена, добрый день! От имени компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные неудобства. (отправление вручено 13.03) |
|
Здравствуйте! Во первых хочу отметить высококлассную работу наших уфимских сотрудников ЕМС службы - всегда звонят, работают по субботам и воскресеньям, посылка еще не отображается в месте прибытия, по треку,а они ее уже привезли! Судя по отзывам, ни в одном городе, кроме Уфы в емс не работают достойное люди! Наши - выше всяких похвал! Вежливые,пунктуальные, улыбчивые! Прошу руководство обратить на этот факт внимание и поощрять уфимских сотрудников премиями! Одно омрачает, как всегда Москва..... Опять очень долго нет статуса импорт. |
|
Катя, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова, они обязательно будут переданы руководству. Также сообщаю Вам, что в настоящее время (со второй декады января) никаких задержек на этапе от прилета до импорта не существует, поэтому, возможно, имеет смысл начать розыск отправления, не имеющего статуса Импорт. |
|
Экспресс доставка)) Уважаемые, за что Вы берете ТАКИЕ деньги??? Мне обычной почтой России посылка дошла за 12 дней из Англии!! ЕМС же моя посылка идет уже 10 дней (и это после того,как она на территорию России попала! Без учета ее путешествия по Англии). Причем операторы отвечают заученными фразами и никакой достоверной информации предоставить не могут! Читают информацию по своей базе,которая один в один как информация на сайте! На письма с запросами Вы не отвечаете! Моя посылка вчера должна была быть передана курьеру, и доставлена мне! Никаких звонков, ни тем более посылки. Сегодня мне милая операторша сообщила, что мою посылку потеряли=))Курьеру выписали маршрутный лист на нее, но не выдали.. Класс! Где,чего..Пишите письма! Где потеряли - вопрос. То ли она на ВЕрнадке до сих пор, то ли где-то еще! И на мой вопрос, к какому филиалу относится мой адрес - ответили к северному. Северный,я так понимаю, - это ул. Докукина. Тогда какого.... мне операторша говорит ,что Север - это ее на Вернадке потеряли?? Показания путаются! Буду писать жалобы и дальше,и не только здесь. Спасибо за ответственную работу |
|
Мария, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. (вручено 14.03) |
|
В это раз очень оперативно 11 днед из Китая. Спасибо! |
|
вот и от моей посылки EMS тишина, Импорт 18 февраля из Штат |
|
Константин, добрый день! К сожалению, почтовый мешок, в котором должно было пересылаться отправление, не поступил в почтовую сеть РФ, о чем в Почту США было направлено соответствующее уведомление. Отправитель может подать заявление на розыск, USPS должны будут провести розыск, обнаружить отправление или признать утрату и выплатить отправителю возмещение согласно действующему законодательству. |
|
Самая отвратительная экспресс доставка. Обычной почтой все получили бы уже больше недели назад. Позвонили 8 марта, сказали ждите доставку 9 марта. 9 марта - ждите 10 марта и т.д. Сегодня уже 12 марта... Сами этой службой уже давно не пользуемся, да и своим партнерам не рекомендуем. Но не все это понимают... |
|
Алексей, добрый день. Обещали доставить в течение сегодняшнего дня. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Вчера так никто и не позвонил и ничего не привез. Когда же я все-таки получу посылку? Подскажите, ну есть ли предел такому отношению? Но ведь можно же заранее позвонить и сказать, буду через 3-4 часа - и без проблем. Ведь телефоны у курьеров же есть. И им и вам было бы проще работать, если бы можно было составить нормальный график и не нужно будет по нескольку раз доставлять в одно и тоже место, заставлять людей тратить время, нервничать, писать претензии. |
|
Вручено 15.03.2011. Получатель - Стрункова. |
|
Ужасно работает EMS! Оформил посылку из Москвы в Ставрополь 7 февраля, 9 февраля поступила в аэропорт Внуково на отправку. Больше отметок нет. написал заявление на розыск - ноль внимания (порадовал срок рассмотрения от 3 дней до 2х месяцев). А вот 12 марта узнаю, что моя посылка оформлена на возврат. Отметок о прибытии в место назначения (г.Ставрополь) нет и не было. Становится ясно, что посылка преспокойненько пролежала где-то в Москве, по прошествии месяца ее заметили и стали оформлять возврат. Такое впервые! Обычно задерживают доставку на 7-10 дней. Например, в Питер - посылка будет идти минимум неделю, а то и больше. Хотя другие компании гарантированно доставят ее за 1 день!!! Написал заявление - посмотрим, что будет дальше. В любом случае, пользуйтесь любой компанией, но только НЕ EMS!!! ... История моего отправления Приём07.02.2011 17:18 Москва 435 Обработка09.02.2011 08:58 Москва EMS СЦСортировка Обработка12.03.2011 04:14 Москва EMS СЦСортировка Обработка12.03.2011 05:15 Москва EMS СЦПрибыло в место вручения |