|
Импортировано 12 марта, Алина, приносим извинения за небольшие замедления в обработке. Они вызваны одновременным большим поступлением почты. |
|
Всем доброго времени суток. Ещё один негативный отзыв. Заказал посылку из США. Судя по данным отслеживания, 10 февраля уже была в Москве. 11 февраля передана курьеру. Собственно, всё. Месяц пошёл, а от ЕМС ни слуху, ни духу. 22 февраля оформил запрос на поиск отправления. 3-7 рабочих дня уже давно вышли. Самому дозвониться по номерам, предоставленным горячей линией не представляется возможным. Судя по всему, подобная проблема не у одного меня. 9 марта от меня был принята претензия к службе доставки, записали все мои данные, обещали перезвонить, почти что клятвенно обещали. Что-то уже не верится, правда. Собственно, хотелось бы знать, где моя посылка и когда я смогу её получить? |
|
Александр, добрый день. Информация передана в соответствующее подразделение для розыска. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
EE****3875IT Обработка01.03.2011 07:03130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения0,00000 Неудачная попытка вручения02.03.2011 12:20130100МОСКВА EMS СЦВременное отсутствие адресата0,00000 Невручение10.03.2011 11:21130100МОСКВА EMS СЦЗасылка0,681 Два раза передаю пожелания по дате доставке и с 1 марта сижу дома - НИКТО не приехал до сих пор. Пожалуйста, проконтролируйте доставку данной посылки сегодня или завтра. |
|
Елена, добрый день! Информация направлена руководству ответственного подразделения. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Отвратительная работа Новосибирского офиса, отправление сортируется с 5 марта и 11-го марта никак не может быть отсортировано. Сами больше не пользуемся услугами вашей компании и отправителям своим рекоментовать не будем ибо недоставка отправления в срок по вине этого горе-доставщика наносит серьезный ущерб нашей репутации.... |
|
Василий, добрый день. Ваше обращение передано руководству ответственного подразделения для принятия мер. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать судьбу отправки EA*********RU. В системе отслеживания указано прибытие в место вручения 10.03.2011, в отделении говорят, что ничего не приходило. Каким образом можно забрать посылку и где? Мои контакты в скрытом поле |
|
Яна, информация передана по телефону. |
|
Сам не ожидал, что посылка отправленная из Гонг Конга дойдет за 10 дней. Отправлена 01.03.2011 г. 10.03.2011 года прибыла в Нижний Новгород и была вручена курьером в этот же день. Почитав отзывы, думал что будет хуже. Спасибо за оперативность! |
|
День добрый! Обещала замечательному курьеру написать благодарность EMS, что, собственно, и делаю с превеликой радостью. На довольно приличное количество посылок у меня пришлась только одна существенная задержка (на Новый год, конечно), в остальном все очень хорошо - посылки приходят вовремя (ну, или почти вовремя)), курьеры предупреждают о визите (отдельное спасибо Виталию), девочки на горячей линии дружелюбны и внимательны. Порадовало, что подарок, заказанный мужем к 8 марта, доставили в официальный выходной, прямо накануне праздника. Моя благодарность всем и каждому в отдельности. У меня, видимо, какая-то своя, персональная EMS, хорошая. Надеюсь, так и будет в дальнейшем. |
|
моя посылка находится на сортировке в новосибирске с 1 марта! так и не может за 10 дней доехать до склада и быть переданной курьеру. 10 дней она движется из аэропорта до склада на ул фрунзе!!! телефоны не отвечают, вообще не дозвониться, после безуспешных попыток переводится на емс москва. где разводят руками, мол все вопросы к новосибирской емс. что делать? |
|
Наталья, добрый день. Приносим извинения за причиненные неудобства. Отправление вручено 12.03. |
|
Нужна была срочная доставка из Москвы в Санкт - Петербург. На сайте ЕМС посмотрел 1-2 дня доставка, для точности позвонил по телефону, сказали да, 1-2 дня. В итоге тока на 3 день посылка была в Санкт - Петербурге. А доставить её предложили на 4 или 5 день. Получатель улетел в другую страну на конференцию без нужный вещей и документов. Трудно сказать что это не экспресс доставка, а просто почта и все вопросов не будет, а если дает компания общения их надо выполнять!!! Крайне не приятно. Позвонил по телефону в ЕМС рассказал про ситуацию, сказали что могут вернуть стоимость доставки(для этого нужно написать заявление, принести им, отправить и снова ждать...по телефону мол нельзя...снова нужно тратить время...геморрой), спросил про моральную компенсацию, они сказали и речи быть не может...ХОРОШО УСТРОИЛИСЬ! Не рекомендую данную компания, безответственная! P.S. К персоналу претензий нет, просто не грамотное руководство!!! |