|
Добрый день, Марина. Указал в скрытом поле. |
|
Александр, добрый день! Данные переданы на участок обработки импорта в Москве, затем потребуется некоторое время для идентификации отправления, в случае, если оно не утеряно. |
|
Марина, спасибо. Сколько примерно времени занимаеют поиски и идентификация? |
|
Александр, в связи с тем, что идентификация неопознанных отправлений - это довольно сложный производственный процесс, может потребоваться 5-7 дней. Тем не менее нет гарантии, что Ваше отправление находится на участке отправлений с утерянными документами. Также возможно, что отправление утеряно. Вам стоит написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Будет произведено официальное расследование и Вам предоставлен ответ. |
|
Добрый день, Марина! Можно узнать, есть ли какие-нибудь новости по моему отправлению? Заявление на розыск на import@emspost.ru отослал, реакции нет. Каковы мои дальнейшие действия? |
|
Александр, добрый день! Вчера я получила ответ на мой (неофициальный)запрос от ММПО Москва, что проводится проверка по данному отправлению, и что окончательный ответ будет предоставлен чуть позже. Что же касается заявления, отправленного на import@emspost.ru - в силу большого количества обращений сроки предоставления официального ответа на заявления составляют 2 месяца. |
|
Ок, спасибо |
|
Марина, здравствуйте! Есть ли какие-нибудь новости по моей посылке? |
|
Александр, добрый день! Направлен повторный запрос в ММПО Москва. |
|
Александр, добрый день! Поступил ответ от ММПО Москва о том, что Ваше отправление утрачено. Тем не менее, Вам необходимо дождаться официального ответа по Вашему заявлению на розыск. От лица компании EMS Почта России приношу извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Марина, подскажите пожалуйста следующее - мое отправление было застраховано. Насколько я понимаю, обращаться за возмещением должен отправитель или я? |
|
Александр, за возмещением должен обращаться отправитель в почтовую администрацию США. |
|
После официального ответа EMS Почта России или можно обращаться уже сейчас? |
|
Александр, у нас нет информации о том, что отправитель не может обращаться за возмещением до того, как EMS Почта России подтвердит утрату. |