отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Катерина, добрый день. К сожалению, опция отслеживания отправления в пути не предусмотрена системой слежения. Следующая запись появится только в Бийском почтамте. Ваше отправление направлено вчера, 15.03, аэропортом Домодедово на Барнаул.
Татьяна
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста судьбу моей посылки EA*********RU Что означает неудачная попытка вручения по техническим причинам??? Если сообщите адрес,по которому она сейчас находится,я даже готова забрать её самостоятельно!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2011
Татьяна, добрый день! Ваше отправление в кладовой хранения на пр-те Вернадского 18, Ваш телефон передан работнику кладовой хранения для согласования деталей доставки, она же сообщит Вам причину невручения.
Евгений
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!
Жду посылку из США
В США посылка была принята почтой 26 февраля!
4 марта статус отправления изменился на Импорт
Позвонил по вашему номеру, порекомендовали написать заявление на розыск. Написал - реакции нет!!
Что мне делать? Когда я получу своё отправление??
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Евгений, добрый день! К сожалению, отправление поступило в почтовую сеть РФ без вложения (пришла только упаковка, вес 116 грамм). Составлен акт, и эта упаковка направляется в USPS с уведомлением. Отправителю необходимо подать заявление на розыск, USPS должны подтвердить утрату и выплатить ему возмещение согласно действующему законодательству США.
Марк
Калуга
16.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
С 24 февраля моя посылка находится в России( за 4 дня прилетела из Америки) , 28! поступила на очередь на таможенный досмотр и до сих пор! по прошествии 16 дней я не получил свою посылку ! Несколько раз звонил операторам , написал заявление на import@emspost.ru ,однако ответа до сих пор не получил! Я не знаю что случилось с Ems ,буквально месяц назад заказывал товар с Америки , и у меня в Калуге он был через 7 дней...
Хотелось бы узнать , почему до сих пор посылка не прошла таможенный контроль
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Марк, добрый день! Скорее всего Ваше отправление утрачено. Также есть некоторая вероятность утраты документов от Вашего отправления, в этом случае необходимо приблизительно знать характер вложения. Если Вы не указали его в Вашем заявлении на розыск, пожалуйста, разместите его здесь в скрытом поле.
Марк
Калуга
16.03.2011
Утрачено или ... ? Я указал в заявлении , но на всякий случай напишу и здесь.
Марк
Калуга
22.03.2011
Пару дней назад , на этом сайте мне сообщили что моя посылка утеряна , 14 марта написал заявление на розыск , однако до сих пор не получил ответа ..... И все же , каким образом или по какому номеру телефона мне можно узнать о моей послыке..
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.03.2011
Марк, добрый день!
К сожалению, сроки ответов на претензии и заявления увеличены в силу большого количества обращений до двух месяцев. Приносим извинения за предоставленные Вам неудобства.
Алексей
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день!
Посылка из Китая отправлена 4.03.2011. Трекинг показывает статус экспорт с 05.03.2011. Подскажите где моя посылка.
Алексей.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Алексей, добрый день! По данной партии груза нет никаких данных после готовности к отправке из Шанхая 5 марта. К сожалению, это не первый случай, связанный с проблемой вылета из Шанхая в начале марта. Мы пытаемся разобраться с этой проблемой с китайскими коллегами. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно.
Алексей
Москва
17.03.2011
Ну хорошо. Я связался с отправителем с просьбой узнать на своей стороне что случилось. Посмотрим, что скажет он.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Алексей, добрый день!
Ваше отправление поступило в ММПО Москва вечером 16.03.2011 и поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра 17.03.2011.
Алексей
Москва
17.03.2011
Марина, спасибо! Это хорошо. Только вот мне один момент непонятен. Вы сказали, что задержка из Шанхая. А вот Ваша коллега Светлана как-то тут говорила, что в Китае три пункта экспорта. Шанхай, Гуанчжоу и, кажется, Пекин. Моя посылка покидала Гуанчжоу. Вы же сослались на проблемы с задержками из Шанхая. Как такое может быть???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru