отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 67 дней
У меня уже три отправления задержались в Москве (все отправления по России), два с 25 февраля и одно с 24 января, и по двум отправлениям с декабря так и не пришли деньги (наложенный платеж), одну сумму выслали на другой адрес, в другой конец Москвы, а от второй пришло уведомление на почту, что денег нет, и назвали причину Возвращен по требованию пункта приема, что это значит? По телефону говорят полный бред, что мои все жалобы и заявления приняты к рассмотрению. После последней жалобы прошло две недели, а срок рассмотрения 3-7 дней... Помогите Пожалуйста!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2011
Мария, добрый день. Заявления на zapros1@emspost.ru были направлены?
Мария
Москва
23.03.2011
Уже два месяца прошло... ГДЕ ОТПРАВЛЕНИЕ? Люди волнуются. Составляла несколько заявлений на розыск, сказали: Ваше заявление принято к рассмотрению, ждите, с вами свяжутся. После последнего заявления прошло больше 2х недель, а срок рассмотрения 3-5 дней... В нашей стране, с такими темпами, никогда порядка не будет...
Виктория
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
C 13 числа посылка лежит в сортировочной центре Санкт-Петербура и её все никак не доставляют...пожелания оставляла, претензии тоже, никакого результата. Дозвониться в сортировочный центр невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с ними, пусть уже привезут посылку!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Виктория, добрый день. Информация передана в СПб для связи с получателем и договоренности о доставке.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.03.2011
Вручено 17.03
Екатерина
Москва
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
У меня отправление по России, отправили очень важные и срочные документы 9.03.11, 13.11.11 груз был уже в Москве. Написала письмо на переадресацию, и третий день пытаюсь выяснить судьбу этих документов. Третий день меня отправляют на какой-то телефон, по которому никто не отвечает вообще, операторы ничего внятного сказать не могут, претензию они так же отказались принять...
Я уже думаю, что обычной почтой я бы уже получила эти документы, а с ems -почтой видимо еще кучу времени придется потратить, судя по предыдущим отзывам.
Уважаемые администраторы, операторы, и кто-нибудь еще, кому не безразличен сервис ems, сделайте уже что-нибудь с этим... Неужели вам нравится получать такие отзывы постоянно?! Хотя не удивлюсь, так как претензию принять отказались, что это не доходит до руководства...
Если вы не можете доставить вовремя письмо, ну не отправляйте людей на другой телефон, по которому не ответят все равно, скажите просто и сразу - быстрее будет, если вы сами приедете в офис и заберете свое письмо. Мы тоже люди, и можем понять, что всякое бывает...
Благодаря вам, сорвалась хорошая сделка, за что вам огромное спасибо!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Екатерина, добрый день. Ответственные сотрудники, занимающиеся переадресацией отправлений, просят Вас продублировать Ваше заявление на электронный адрес address@emspost.ru.
Александр
Смоленск
16.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
КАК посылка отправленная в понедельник 14.03.11 из Москвы в Смоленск (соседнюю область!) может до сих пор находиться в Москве??!! Ваши заявленные сроки доставки на сайте - 2-3 дня. Это издевательство? Зачем вообще использовать слово Экспресс при таком темпе работы и вводить людей в заблуждение?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Александр, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Ваше отправление сегодня 16.03.2011 было подготовлено для отправки в Смоленск.
Александр
Смоленск
16.03.2011
Скажите, а как быть, если от доставленной в срок посылке, согласно заявленным ВАМИ сроками, зависит, например, здоровье человека? Сколько можно безнаказанно работать в том режиме, в каком вам заблагорассудится? Это полное неуважение к клиентам.
3 дня готовить (что там готовить?) посылку к отправке в соседнюю область - это абсурд, как и название вашей конторы.
Марина
Москва
16.03.2011
Какое возмещение я могу получить за утеряную посылку (посылка не застрахована)?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Марина, добрый день. Два тарифа за пересылку.
Марина
Москва
16.03.2011
Тогда,наверное,стоит написать заявление в полицию о том, что курьер ... посылку.Ведь она даже не появилась в базе.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.03.2011
Марина, для получения возмещения необходимо направить заявление и копию адресного бланка отправления на адрес ems@emspost.ru
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru