|
Мария, добрый день. Заявления на zapros1@emspost.ru были направлены? |
|
Уже два месяца прошло... ГДЕ ОТПРАВЛЕНИЕ? Люди волнуются. Составляла несколько заявлений на розыск, сказали: Ваше заявление принято к рассмотрению, ждите, с вами свяжутся. После последнего заявления прошло больше 2х недель, а срок рассмотрения 3-5 дней... В нашей стране, с такими темпами, никогда порядка не будет... |
|
C 13 числа посылка лежит в сортировочной центре Санкт-Петербура и её все никак не доставляют...пожелания оставляла, претензии тоже, никакого результата. Дозвониться в сортировочный центр невозможно. Пожалуйста, свяжитесь с ними, пусть уже привезут посылку! |
|
Виктория, добрый день. Информация передана в СПб для связи с получателем и договоренности о доставке. |
|
Вручено 17.03 |
|
У меня отправление по России, отправили очень важные и срочные документы 9.03.11, 13.11.11 груз был уже в Москве. Написала письмо на переадресацию, и третий день пытаюсь выяснить судьбу этих документов. Третий день меня отправляют на какой-то телефон, по которому никто не отвечает вообще, операторы ничего внятного сказать не могут, претензию они так же отказались принять... Я уже думаю, что обычной почтой я бы уже получила эти документы, а с ems -почтой видимо еще кучу времени придется потратить, судя по предыдущим отзывам. Уважаемые администраторы, операторы, и кто-нибудь еще, кому не безразличен сервис ems, сделайте уже что-нибудь с этим... Неужели вам нравится получать такие отзывы постоянно?! Хотя не удивлюсь, так как претензию принять отказались, что это не доходит до руководства... Если вы не можете доставить вовремя письмо, ну не отправляйте людей на другой телефон, по которому не ответят все равно, скажите просто и сразу - быстрее будет, если вы сами приедете в офис и заберете свое письмо. Мы тоже люди, и можем понять, что всякое бывает... Благодаря вам, сорвалась хорошая сделка, за что вам огромное спасибо! |
|
Екатерина, добрый день. Ответственные сотрудники, занимающиеся переадресацией отправлений, просят Вас продублировать Ваше заявление на электронный адрес address@emspost.ru. |
|
КАК посылка отправленная в понедельник 14.03.11 из Москвы в Смоленск (соседнюю область!) может до сих пор находиться в Москве??!! Ваши заявленные сроки доставки на сайте - 2-3 дня. Это издевательство? Зачем вообще использовать слово Экспресс при таком темпе работы и вводить людей в заблуждение? |
|
Александр, приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Ваше отправление сегодня 16.03.2011 было подготовлено для отправки в Смоленск. |
|
Скажите, а как быть, если от доставленной в срок посылке, согласно заявленным ВАМИ сроками, зависит, например, здоровье человека? Сколько можно безнаказанно работать в том режиме, в каком вам заблагорассудится? Это полное неуважение к клиентам. 3 дня готовить (что там готовить?) посылку к отправке в соседнюю область - это абсурд, как и название вашей конторы. |
|
Какое возмещение я могу получить за утеряную посылку (посылка не застрахована)? |
|
Марина, добрый день. Два тарифа за пересылку. |
|
Тогда,наверное,стоит написать заявление в полицию о том, что курьер ... посылку.Ведь она даже не появилась в базе. |
|
Марина, для получения возмещения необходимо направить заявление и копию адресного бланка отправления на адрес ems@emspost.ru |