отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Алексей, добрый день!
Приношу свои извинения. Отправление было направлено из Гуанчжоу.Тем не менее, вся остальная информация, указанная мной выше, относительно даты отправки из Китая и поступления отправления на территорию РФ верна.
Алексей
Москва
20.03.2011
Здравствуйте! Вчера моя посылка добралась до сортировки в Мытищи. Хочу узнать стоит ли она уже в доставке, позвонит ли курьер?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
вручено 20 марта.
Дмитрий
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Отвратительная работа СЦ на Вернадского - 11 числа было невручение, по причине отсутствия дома - странно, что днем никого не оказалось, курьер не позвонил заранее, было тихо, маршрут 51. Далее, 14 числа я позвонил оператору, который принял звонок и обещал, что посылка будет доставлена во вторник, опять ложь и вранье, посылку поставили на 15 число на доставку якобы, просидел весь день дома, ожидая ее. Позвонил вечером 15 числа - оказывается, что поставку поставили на 16 число, приняли претензию по телефону опять же якобы.Звоню сегодня, и выясняется, что моя посылка не попала на маршрут, и что я зря просидел дома, ожидая ее. Кто ответит мне за это беспредел? Я плачу деньги за ЭКСПРЕСС доставку до ДОМА, а не до пункта выдачи на Вернадского!!! Хотелось бы прояснить этот вопрос и услышать извинения за ЛОЖЬ И ОБМАН клиентов.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Дмитрий, добрый день. Я передала информацию в ответственное подразделение. В ближайшее время с Вами свяжутся относительно назначения доставки на завтра или на другой удобный для Вас день. От лица нашей компании приношу извинения за несогласованность в действиях наших сотрудников.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Дмитрий, разместите, пожалуйста, Ваш контактный телефон в скрытом поле.
Дмитрий
Москва
17.03.2011
мой телефон в поле
Дмитрий
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте. 10.03 была неудачная попытка вручения отправления EG*********US.
Несколько раз звонили в службу доставки и просили доставить в определенный день, но никто не приезжал. Так же выяснили, что доставка у курьеров записана на 16.03, но опять же мое отправление не было доставлено. Сегодня записали доставку на 20.03. Каждый раз давали телефон диспетчера, но до него не дозвонится никто не берет трубку.
Когда точно ждать мое отправление?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Дмитрий, добрый день! Информация передана ответственному подразделению. Отправление должно быть передано курьеру сегодня.
Анна
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте.
Моя посылка уже с 10 марта 4 раза имела статус неудачная попытка вручения. При чем 1 раз временное отсутствие адресата, хотя я уже с 10 марта сижу дома, жду посылку. Мне сказали, что курьерская доставка с утра до 20.00, неудачная попытка в 21.50. Как такое может быть, если вообще никакого курьера не было??
Я уже 6 дней оставляю пожелания и жалобы, но все это игнорируется. Завтра ждите - это всегда слышу, а потом ничего не происходит! Я уже не знаю что и делать, столько нервов потратила!
Пожалуйста, очень прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации!
С уважением, Анна.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Анна, добрый день. Информация передана ответственному подразделению. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени доставки. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Анна
Москва
17.03.2011
Спасибо,очень прошу Вас помочь в данной ситуации,так как до остальных сотрудников невозможно достучаться!Одни пустые обещания.Очень страшно в дальнейшем продолжать пользоваться услугами Вашей организации,но надеюсь,что это просто временные неполадки.Так как ранее такого не наблюдалось.
Анна
Москва
25.03.2011
Просто ужасно работаете! Столько нервов я потратила из-за Вас! Это просто невозможно! 5 раз невручение! 1 раз написали отсутствие адресата, какое отсутствие если я дома каждый день? 2 раза звонил курьер и говорил, что он ждет рядом с моим домом на Первомайской! хотя я живу на Переяславской! Проблема даже не в курьере, а в сортировщиках, которые, видимо, прочитать адрес правильно не могут. В общем так долго ждала, что, несмотря на то, что заплатила за доставку до квартиры, поехала на проспект Вернадского! А от моего дома это как ехать на другой конец города. Я просто в шоке была!
Я была приятно удивлена, когда приехала на проспект Вернадского. Быстро нашли мою посылку, хотя когда звонила на горячую линию, мне никто толком не мог сказать где моя посылка и могу я забрать ее сама или нет. Там просто замечательнейший молодой человек работал, быстро все нашел, даже предложил проверить посылку, все ли приехало. Побольше бы таких работников!
мария
якутск
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Вообще какой-то беспредел творится, с 1 марта посылка на сортировке, ну неужели до сих пор там лежит? Кто нибудь может нормально объяснить, куда дели мою посылку??? Оформили заявку на розыск посылки, так, для галочки, и тишина. Посылка была отправлена из Кореи 23 февраля.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Мария, добрый день. К сожалению, по данному направлению (Москва-Якутск) в начале марта имеются замедления. Тем не менее, Ваше отправление поступило в Якутск сегодня 17.03.2011 и было передано на участок доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru