отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Уфа
17.03.2011
Я проживаю в Уфе заказал в интернет-магазине Санкт-Петербурга товар. К сожаленю, для доставки товара выбрали Вашу организацию. Отправитель ИП Гордеев в Санкт-Петербурге 9 марта 2011 года вызвал курьера и передал ему товар. был присвоен отправления ЕА 188099760 RU. Получателем был указан я, Матрос Евгений Маркович, проживающий в г. Уфе, по адресу: ул. ... Однако сегодня, 16 марта, когда прошли все сроки, после попытки выяснить судьбу груза, нам было заявлено, что такого отправления в базе нет, он скорее всего утерян и предложили отправителю написать заявление на розыск груза. В случае не обнаружения груза отправителю пообещали вернуть деньги.
Однако, у него нет аналогичного товара, который находился в потерянной посулке. и я, как покупатель не могу его нигде получить. Кроме того, я столкнулся с безобразной организацией сервиса в Вашей компании, в частночти по тел. горячей линии 88002005055 мне не могли предоставить информацию по сортировчному узлу Санкт-Петербурга и порекомендовали обратиться туда непосредственно по тел. 8(812)3340106. Когда я потратив деньги на междугородний звонок, обратился по этому номеру (с кодом Петербурга), то выяснилось, что попал в Москву, где мне тоже не могут дать никакой информации и посоветовали обратиться по номеру 8(812)3442816 , набрав дополнительно 221 или 222. Когдя я , опять потратив деньги на межгород, позвонил по нему, то мне объявили, что соединят с сотрудниками Юлия(221) и Герман(222). Однако, несмотря на то, что я звонил в рабочее время (в 18-35 до 18-45 по Моск. времени) мне не ответил ни тот ни другой сотрудник).
Худшей безответственноти и пренебрежительного отношения к клиентам, чем в Вашей компании, я не встречал никогда.
Я не нуждаюсь в извинениях Ваших сотрудников. Я был очень заинтересован в получении товара, содержавшегося в потерянной посылке. Меня интересуют две вещи. 1 Чтобы сотрудник, ответственный за потерю посылки был уволен из компании, 2. обеспечение мне возможности приобретения аналогичного потеренному товара по аналогичной цене.
Я глубоко возмущен беспределом, который происходит в Вашей компании и буду активно нерекомендовать ее остальным гражданам. В случае игнорирования моей жалобы, я проведу протестный пикет перед Вашим уфимским отделением, попытавшись осветить данную проблему и раскрыть Вашу ненадежность в средствах массовой информации.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2011
Евгений, информация передана в ответственное подразделение для разбирательства.
Иван
Санкт-Петербург
17.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день. Звонил по телефону поддержки емс, ничего мне не смогли ответить. Дело в том, что 16.02 посылка вылетела из Нью-Йорка и пропала. Постами выше был случай, что мешок из депеши исчез, возможна ли такая же ситуация с моей посылкой. И что делать в такой ситуации. С уважением, Иван.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Иван, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, поступил в почтовую сеть РФ с разницей в весе 18 февраля. Об этом в Почту США было направлено соответствующее уведомление. Вашему отправителю необходимо обратиться в USPS с заявлением на розыск.
Наталья
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Доброго времени суток, сколько раз сталкивалась с курьерской доставкой ЕСМ, но не думала, что буду писать положительный отзыв )), хочу сказать огромное спасибо курьеру Ивану, работающему по району Тушино, если бы не его замечательное, отношение к работе и клиентам, ездила бы моя посыль по Москве, ещй долго
Виола
Ставрополь
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
31 января из Москвы в Ставрополь мне была выслана посылка весом в 200 грамм, позже еще одна - весом уже около килограмма - 21 февраля. Обе посылки я так и не получила. Отправитель несколько раз звонил в службу EMS и составлял заявления на розыск, но никакого ответа так и не получил. Сегодня по телефону справочной службы мне сообщили, что, мол, нарушены сроки, подавайте заявление на розыск (благо очень вежливо разговаривали). Девушка так же сказала, что отправления покинули Москву, т.е потерялись где-то по пути (от Москвы до Ставрополя не так уж далеко, где потеряться-то могло?) Если честно, уже потеряла какую-либо надежду на получение, но все-таки правду узнать хотелось бы. Хоть бы уже честно говорили, что, мол, утеряно, давайте возместим ущерб... В общем, сплошное расстройство - осенью от того же человека посылка за 3 дня пришла, как и заверено на сайте. А тут уже и не знаешь что думать.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Виола, добрый день. Наши коллеги из Ставрополя подтвердили наличие у них двух Ваших отправлений. К сожалению, в данный момент в Ставрополе критическая ситуация с доставкой. Мне сообщили, что оба Ваших отправления с наложенным платежом, что вызывает некоторые дополнительные трудности. Я передала им Ваш контактный телефон. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Андрей
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
13 марта (суббота) два человека ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БЫЛИ ДОМА. Телефон контактный успешно работал. Никаких наклеек рядом с дверью или на подъезде обнаружено не было. Тем не менее в понедельник 15 марта я увидел по трекингу надпись-
13.03.2011 14:10 130100 Москва EMS СЦ Временное отсутствие адресата
Увидев это я опешил, но тем не менее заказал по телефону повторную доставку на вторник. Во вторник никто не пришел, посылку с места сортировки никто не забирал. Я составил претензию и меня заверили, что в среду точно принесут. В среду ее не принесли, и опять даже не забрали с сортировочного пункта. Я составил опять претензию, и заказал доставку на четверг. Какой то просто замкнутый круг получается уважаемые господа. Какой смысл звонков и составления претензий, если с посылкой НИЧЕГО не происходит? Про то как курьер умудрился сделать невручение при рабочих телефонах и наличии людей по адресу я даже не спрашиваю. Хотя отсутствие наклейки на двери подсказывает, что его даже рядом не было. Ну не суть. Посылку донесите, пожалуйста. Спасибо.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Андрей, добрый день!
К сожалению, причины невручения Вашего отправления мне пока неизвестны. Плановая доставка назначена на 19 марта. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства.
Андрей
Москва
20.03.2011
Ну вот и прошло 19 марта, я целый день сидел на приколе ожидая доставки своей посылки. Никто ничего не принес. Позвонил в колл-центр там сказали что посылку никто не брал. Так и валяется на каком то сортировочном пункте. Написал очередную претензию. Ребят, вы издеваетесь что ли? Доставте мне мою коробку. В скрытом поле указываю свой телефон, адрес написан на самой коробке.
Ирина
Москва
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Получила сегодня посылку из США, была отправлена 9 марта, то есть прошла ровно неделя! Фантастический срок! Удивляюсь отрицательным отзывам на сайте, у меня из 5 посылок лишь 1 максимум приходит с задержкой, да и то небольшой. И вот такие сюрпризы попадаются, когда за 5 рабочих дней из США, здесь даже ... отдыхает, плюс там еще растамаживать надо.
Спасибо вам большое за работу!
Татьяна
Химки
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Посылку отправили из Санкт-Петербурга 10.03.2011, судя по срокам исполнения заявленным вами на сайте, она уже должна была быть у меня! В статусе последнее стоит 15.03.2011 Химки почтамт, Покинуло сортировочный центр... Позвонила узнать, когда ожидать посылку, потому как сроки уже все нарушены, заявленный максимум 4 дня уже прошел, ничего внятного мне сказать не смогли! Так вот хотелось бы знать, когда я получу свою посылку??? Сколько можно ее ожидать, боясь уйти из дома в тот момент, когда курьер явится???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
19.03.2011
Татьяна, добрый день! По неизвестной пока причине отправление было направлено на отделение связи. Пожалуйста, обратитесь в отделение связи 141420, Сходня ул.Чапаева, д.7 (495) 574-22-92
Второй вариант - 141421 Сходня 1 Банный пер., д.7 (495) 574-06-44.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Николай
Санкт-Петербург
17.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Хочу прояснить судьбу моего отправления (текущий статус, который виден публично:
Export - 26.02.2011 International Dispatch ISC LOS ANGELES CA (USPS)). Где находится посылка и на какой срок доставки ориентироваться?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.03.2011
Николай, добрый день. По данной партии груза нет никаких данных после готовности к отправке из Лас-Вегаса в транзитный а/п Лондона вчера 16.03.2011 рейсом BA274. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS, хотя возможно поступление партии позднее. Замедлений в регистрации поступившей в московские аэропорты почты нет, все отправления регистрируются и передаются таможне своевременно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru