|
Скажите когда ожидать доставки посылки? |
|
Мария, добрый день. Отправление ********914RU: направлено из Москвы в Благовещенск 27.02.2011. Отправление ********638RU: направлено из Москвы Зырянку 30.01.2011. Я направила запросы по поводу Ваших отправлений в ответственные подразделения регионов назначения.Сообщу Вам при поступлении какой-либо информации. |
|
Добрый день! Товарищи! Отдайте посылку! Сил моих больше нет оставлять у вас свои претензии и пожелания по доставке. По сути дела: отправление EA*********RU, было отправлено 4 марта из Москвы и до сих пор не прибыло в ту же Москву. Первый звонок от курьера поступил 8 марта. Удивительно, но 8 марта офис, в который было адресовано отправление, не работал. Курьеру предложили приехать 9 марта в удобное для него время. 9 марта никто не приехал и не позвонил, равно как и 10, и 11. 11 вечером поступил ещё один звонок от курьера, но офис уже был закрыт, поэтому курьеру предложили привезти посылку в понедельник. Курьер сказал, что в понедельник у него выходной и в понедельник он не может. В понедельник, 14 марта, я позвонила в Вашу справочную службу, у меня приняли мою претензию и пожелание доставить посылку в понедельник или во вторник. Ни в понедельник, ни во вторник не было никаких звонков от курьера, ни, разумеется, доставки. В среду утром (16 марта) я опять позвонила в Вашу справочную службу. У меня опять приняли претензию и пожелания по доставке. И опять тишина. На мою жалобу, отправленную на адрес ems@emspost.ru, разумеется, никто ничего не ответил. Звоню в Вашу справочную службу сегодня. Вежливые девушки говорят, что отправление находится в кладовой хранения и не передано в службу доставки. Почему - не знают. Проблему решить не могут. Могут только принять претензию и мои пожелания по доставке. У меня сейчас одно пожелание по доставке: сделайте вы эту доставку в конце концов! Я воспользовалась Вашей почтой в первый и, как понимаю, в последний раз. Потому что доставка по Москве в 2 недели - это слишком. Отдайте посылку |
|
Марина, добрый день! Информация передана в ответственное подразделение. В ближайшее время с получателем свяжутся для согласования даты и времени доставки. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
уже целые сутки не могу дозвонится до Сортировки в Питере ни по одному телефону никто не отвечает. Ощущение складывается что сотрудников на рабочих местах НЕТ почта не функционирует. |
|
Антон, добрый день! 16.03.2011 состоялась неудачная попытка вручения Вашего отправления. К сожалению, причины невручения мне пока неизвестны. Плановая доставка назначена на 21.03.2011. |
|
Моя корреспонденция с 9-го числа лежит в Москве, подвижек не предвидится, из общения с операторами, очевидно, что система оболванивания клиентов отработана давно и надежно, бороться с конвейером сообщите ваш номер квитанции =я вас переключу на оператора отслеживания=была совершена неудачная попытка вручения=оставьте ваши пожелания/давайте оформим претензию и так по кругу все это бесполезно, надо оформлять наши претензии в стране отправителя. Насколько я знаю, заграницей эта служба доставки работает безукоризненно, что дает основания полагать для них наши рекламации будут более болезненны, чем для наших соотечественников настроенных традиционно индифферентно. Мои отправитель в Японии, им пока не до нас, но как только там все наладится я обязательно посталю их в известность, и потребую компенсации моральных издержек, в конце концов это они в Японии брали на себя обязательства по доставке |
|
Татьяна, добрый день! Утром 17.03.2011 Ваше отправление было передано курьеру для осуществления доставки. Приношу извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Такое впечатление что вы отправляете посылки оленями, иначе как посылка отправленная 25.02.2011 из Москвы в Благовещенск до сих пор не дошла? Самолёт летит 9 часов, поезд едет неделю. |
|
Роман, добрый день. Ваше отправление было направлено из Москвы в Благовещенск 27.02.2011. Я направила запрос относительно поступления Вашего отправления в ответственое подразделение в Благовещенске.Сообщу Вам при получении какой-либо информации. |
|
Сервис EMS очень сильно подвел. С помощью услуг EMS мне был отправлен дорогостоящий товар из Москвы. Товар получил быстро, но он был просто раздавлен в упаковке. Поэтому договорился с продавцом и отправил сломанную часть товара обратно в Москву для замены. Но вот неудача. Мое отправление утеряно: где-то болтается в Москве. Сказали писать заявление на поиск отправления (но при этом минимальные сроки поиска отправления 3-7 дней, а максимальные неизвестны). Уважаемы, сотрудники EMS подскажите, где мое отправление? |
|
Георгий, добрый день! Отправление 17 марта поступило в Московский сортировочный центр, 18 марта передано на курьерскую базу. Доставка должна быть в понедельник (т.к. на адрес организации). |
|
Ребят, вам денег на рекламу вашей супер доставки не жалко?? Это же ужас какой-то, документы из Пенз.области в Калининградскую шли 9 дней!! И заплатила я за это 650 руб! Это экспресс?? Я ... отправляла, дошло за 2 дня, заплатила на триста рублей дороже. Плюс через EMS пришло не на то почтовое отделение, мы должны были разыскивать его сами, бегая по разным ПО. ужас. |
|
Елена, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. |