отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виталик
Москва 21.03.2011
|
|
|
Скажите когда ожидать доставки посылки?
|
Мария
Москва 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
EA*********RU 28.02.2011 Сортировка (Московский Асц EMS) EA*********RU 25.02.2011 Поступило на почту страны отправления (Москва EMS СЦ) 25 февраля были сделаны отправления, до сих пор они не ушли из Москвы, на все жалобы по телефону отвечают что надо оставлять заявление на розыск, оставляла !!!трижды!!! Звонила по номеру, где этим занимаются, раза с 20 поднимают трубку и твердят одно и тоже: Нас тут два человека, а писем приходит по три тысячи в день, мы не успевам все обрабатывать, ждите. Когда найдется управа на этих операторов Неужели у такой большой организации может сидеть два человекА??? Да это полный БРЕД!!!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.03.2011
|
|
|
Мария, добрый день. Отправление ********914RU: направлено из Москвы в Благовещенск 27.02.2011. Отправление ********638RU: направлено из Москвы Зырянку 30.01.2011. Я направила запросы по поводу Ваших отправлений в ответственные подразделения регионов назначения.Сообщу Вам при поступлении какой-либо информации.
|
Marina
Москва 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Добрый день! Товарищи! Отдайте посылку! Сил моих больше нет оставлять у вас свои претензии и пожелания по доставке. По сути дела: отправление EA*********RU, было отправлено 4 марта из Москвы и до сих пор не прибыло в ту же Москву. Первый звонок от курьера поступил 8 марта. Удивительно, но 8 марта офис, в который было адресовано отправление, не работал. Курьеру предложили приехать 9 марта в удобное для него время. 9 марта никто не приехал и не позвонил, равно как и 10, и 11. 11 вечером поступил ещё один звонок от курьера, но офис уже был закрыт, поэтому курьеру предложили привезти посылку в понедельник. Курьер сказал, что в понедельник у него выходной и в понедельник он не может. В понедельник, 14 марта, я позвонила в Вашу справочную службу, у меня приняли мою претензию и пожелание доставить посылку в понедельник или во вторник. Ни в понедельник, ни во вторник не было никаких звонков от курьера, ни, разумеется, доставки. В среду утром (16 марта) я опять позвонила в Вашу справочную службу. У меня опять приняли претензию и пожелания по доставке. И опять тишина. На мою жалобу, отправленную на адрес ems@emspost.ru, разумеется, никто ничего не ответил. Звоню в Вашу справочную службу сегодня. Вежливые девушки говорят, что отправление находится в кладовой хранения и не передано в службу доставки. Почему - не знают. Проблему решить не могут. Могут только принять претензию и мои пожелания по доставке. У меня сейчас одно пожелание по доставке: сделайте вы эту доставку в конце концов! Я воспользовалась Вашей почтой в первый и, как понимаю, в последний раз. Потому что доставка по Москве в 2 недели - это слишком. Отдайте посылку
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.03.2011
|
|
|
Марина, добрый день! Информация передана в ответственное подразделение. В ближайшее время с получателем свяжутся для согласования даты и времени доставки. Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
|
Курчаткин Антон
Санкт-Петербург 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
уже целые сутки не могу дозвонится до Сортировки в Питере ни по одному телефону никто не отвечает. Ощущение складывается что сотрудников на рабочих местах НЕТ почта не функционирует.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.03.2011
|
|
|
Антон, добрый день! 16.03.2011 состоялась неудачная попытка вручения Вашего отправления. К сожалению, причины невручения мне пока неизвестны. Плановая доставка назначена на 21.03.2011.
|
Татьяна
Москва 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Моя корреспонденция с 9-го числа лежит в Москве, подвижек не предвидится, из общения с операторами, очевидно, что система оболванивания клиентов отработана давно и надежно, бороться с конвейером сообщите ваш номер квитанции =я вас переключу на оператора отслеживания=была совершена неудачная попытка вручения=оставьте ваши пожелания/давайте оформим претензию и так по кругу все это бесполезно, надо оформлять наши претензии в стране отправителя. Насколько я знаю, заграницей эта служба доставки работает безукоризненно, что дает основания полагать для них наши рекламации будут более болезненны, чем для наших соотечественников настроенных традиционно индифферентно. Мои отправитель в Японии, им пока не до нас, но как только там все наладится я обязательно посталю их в известность, и потребую компенсации моральных издержек, в конце концов это они в Японии брали на себя обязательства по доставке
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.03.2011
|
|
|
Татьяна, добрый день! Утром 17.03.2011 Ваше отправление было передано курьеру для осуществления доставки. Приношу извинения за причиненные Вам неудобства.
|
Роман
Благовещенск 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Такое впечатление что вы отправляете посылки оленями, иначе как посылка отправленная 25.02.2011 из Москвы в Благовещенск до сих пор не дошла? Самолёт летит 9 часов, поезд едет неделю.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.03.2011
|
|
|
Роман, добрый день. Ваше отправление было направлено из Москвы в Благовещенск 27.02.2011. Я направила запрос относительно поступления Вашего отправления в ответственое подразделение в Благовещенске.Сообщу Вам при получении какой-либо информации.
|
Георгий
Снежногорск 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Сервис EMS очень сильно подвел. С помощью услуг EMS мне был отправлен дорогостоящий товар из Москвы. Товар получил быстро, но он был просто раздавлен в упаковке. Поэтому договорился с продавцом и отправил сломанную часть товара обратно в Москву для замены. Но вот неудача. Мое отправление утеряно: где-то болтается в Москве. Сказали писать заявление на поиск отправления (но при этом минимальные сроки поиска отправления 3-7 дней, а максимальные неизвестны). Уважаемы, сотрудники EMS подскажите, где мое отправление?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.03.2011
|
|
|
Георгий, добрый день! Отправление 17 марта поступило в Московский сортировочный центр, 18 марта передано на курьерскую базу. Доставка должна быть в понедельник (т.к. на адрес организации).
|
Елена
Калининград 17.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Ребят, вам денег на рекламу вашей супер доставки не жалко?? Это же ужас какой-то, документы из Пенз.области в Калининградскую шли 9 дней!! И заплатила я за это 650 руб! Это экспресс?? Я ... отправляла, дошло за 2 дня, заплатила на триста рублей дороже. Плюс через EMS пришло не на то почтовое отделение, мы должны были разыскивать его сами, бегая по разным ПО. ужас.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 18.03.2011
|
|
|
Елена, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства.
|
остановлена публикация новых отзывов