|
Евгений, добрый день. Указанные Вами несоответствия являются ошибкой оператора. Правильность указания адресных данных в настоящее время проверить невозможно из-за разницы во времени с Владивостоком, но в СЦ Самары, куда поступит сначала Ваше отправление, направлено сообщение для проверки. Приносим извинения за причиненные неудобства. |
|
здравствуйте где сейчас находится моя посылка? если еще в сортировочном центре самары могу ли я ее забрать самостоятельно и номер для связи с ними |
|
Здравствуйте! Отправили бандероль EA*********RU 01.02. в НАХАБИНО, КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН, МО, последняя информация по отправлению на сайте почты 18.02. г.Истра. Где сейчас данное отправление и когда оно будет доставлено? |
|
Валентина, добрый день! Необходимо подать заявление на розыск отправления (на zapros1@emspost.ru). |
|
Очень срочная посылка. Досих пор не дошла, болтается где то в Москве. Пользуюся услугами постоянно, но почему-то в этот раз путь доставки изминился (не так как ранее)пришло на сортировку на кокае-то загадочное отделение 140994, Помогите найти EA*********RU |
|
Юлия, добрый день! Отправление сегодня поступило в СЦ Мытищи. Доставка на понедельник. |
|
Уже второй случай из моего личного опыта потери(хищения)посылки с моб. телефоном внутри. С 08.03.2011 посылка висит со статусом Импорт, 104010, Москва EMS. Таких задержек не может быть, максимум 5 дней, а прошло 9(!!!) Что вообще происходит? |
|
Вячеслав, добрый день! Информация передана в отдел безопасности, для получения официального ответа Вам необходимо обратиться с заявлением на розыск, а отправителю - инициировать розыск в США для подтверждения утраты и получения возмещения. |
|
В Феврале послали отправление до нас это отправление не дошло-вручили сотруднику не нашей компании!!!Обращались и устно и письменно!Консультанты дают разные номере!!!Не по одному из них не дозвониться.На основании внутреннего распорядка ответ должны дать в течение 7 рабочих дней с даты подачи.Прошел месяц!!!Что делать?Там важные документы - восстановить их очень сложно и дорого!Что делать?И где наше отправление??? |
|
Добрый день, Евгения! Ваш запрос направлен в EMS C-Петербурга. После проведения расследования Вам обязательно ответят. К сожалению, в настоящее время из-за большого количества обращений рассмотрение заявлений происходит с некоторым замедлением. От имени компании приношу Вам свои извинения. |
|
Очень жаль, что трекинговая система не имеет расшифровок к статусам: пришлось поволноваться, что моя посылка 5 дней находится в статусе прием (а на самом деле она уже давно и благополучно ехала в Тулу). Из Питера в Тулу за 5 дней. |
|
Добрый день, посылка уже больше месяца как в статусе импорт, да еще и вес указан не правельный. Стоит еще её ждать и с чем это связано? |
|
Сергей, добрый день. Отправление поступило в почтовую сеть РФ с очень большой разницей в весе, скорее всего, без вложения или без большей части вложения. Скорее всего, оно должно быть возвращено в Почту США с актом. Но нам необходимо некоторое время, чтобы выяснить точнее. |
|
Первое отправление ЕМС и сразу такое((( Когда звонил Единую справочную службу ЕМС мне вес правельный указывали. Когда и где тепь ждать новостей? |