отзывы и жалобы
EMS Почта России
Надежда
Москва 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
А я очень довольна работой курьера EMS,очень хороший дядечка приезжал,подождал пока вскрою,проверю,хотя не обязан,и даже денег не взял.Очень надеюсь,что опять ко мне приедет он.Жаль имени не узнала.Правда он сказал,что моя посылка многострадальная,что говорит само за себя за работу организации,из Англии шла 14 дней,в Москве уже была на четвертый...
|
Ольга
Петропавловск-Камчатский 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте! Уже оставляла недавно свой отрицательный отзыв.. Отправление из Санкт-Петербурга до Петропавловска Камчатского дошло за 17 дней... У меня зависло второе отправление, которое принято в СПБ 06.03.2011..И самое печальное, лечу в Санкт-Петербург 25.03.2011, а посылки до сих пор здесь нет... Что делают в подобных случаях? Нельзя ли узнать, если она ещё в СПБ. так может уже пусть и не улетает? Получить её в Петропавловске будет некуому, а вернусь я сюда совсем нескоро. ОЧЕНЬ нужна Ваша помощь, потому как ценное отправление может вообще заиеряться на просторах Родины:((
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Вам необходимо обратиться в СПБ EMS, для уточнения информации по отправлению. Контакты филиала размещены на нашем сайте.
|
Ольга
Петропавловск-Камчатский 21.03.2011
|
|
|
Евгения! Подскажите, пожалуйста, каким образом мне надо обратиться в СПБ ЕМС. На сайте дан телефон колцентра и питерский номер, который ВСЕГДА занят... Я написала на электронку, но, думаю, эффекта в нужные мне сроки не будет. Что ещё можно сделать, дело серьёзное.. Так работать нельзя.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Для уточнения местонахождения отправления необходимо направить запрос на e-mail: slavina@spbems.ru, либо оставить информацию через оператора call-центра по телефону 8-800-200-50-55.
|
Ольга
Петропавловск-Камчатский 22.03.2011
|
|
|
Спасибо. Колцентр только принимает заявления на розыск, а местонахождение назвать не может. Говорят, что они видят на экране то же, что и я в ЕМС-отслеживании.. А на электронку сейчас скину запрос, спасибо
|
Константин
Владивосток 21.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Импорт был 11.03.2011, уже 21.03.2011, а состояние не изменилось! EG*********US По прежнему импорт и всё! Я очень волнуюсь! Прошу помощи!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Константин, добрый день. Необходимо обратиться с заявлением на розыск (бланк на сайте EMS) по адресу import@emspost.ru
|
Константин
Владивосток 21.03.2011
|
|
|
Заявление на розыск было отправлено на этот email. Как я могу узнать, приняли ли его к рассмотрению или нет?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Добрый день, Константин. Ваше заявление было принято в работу ответственным подразделением.
|
Константин
Владивосток 24.03.2011
|
|
|
По прежнему состояние посылки Импорт 11.03.2011. Я очень волнуюсь! Помогите?!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Константин, добрый день. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. В настоящий момент в силу большого количества обращений они составляют до двух месяцев.
|
Константин
Владивосток 29.03.2011
|
|
|
А как часто находятся посылки по заявлению на розыск?
|
Костя
Владивосток 05.04.2011
|
|
|
Посылка с 11.03.2011 со статусом ИМПОРТ. Это не порядок! Я очень волнуюсь ! Прошу, помогите!
|
Александр
Уфа 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Здравствуйте! К сожалению уже не в первый раз приходится обращаться к вам с вопросом о нахождении моей посылки. 8 марта вышла с экспорта в Китае и зависла. Где моя посылка, когда появится на импорте?
|
остановлена публикация новых отзывов