|
Добрый день, Константин! Заявление оформлено через оператора call-центра 5 марта, ведется розыск. |
|
EMS почта работает отвратительно! В прошлый раз мое письмо с документами задержали на 10 дней. А теперь и вовсе вручили другому адресату. Я не понимаю, как это возможно, если на письме указан мой адрес и моя фамилия? И что за странная фамилия получателя на сайте, Жончарова - такое ощущение, что курьер сам ее придумал, а письмо выбросил. Нет такого корня в русском языке. Яндекс не дает ни одного соответствия, а в телефонных книгах нет ни одного совпадения. Если это письмо действительно было вручено некой Жончаровой, вы знаете, где его искать. Искреннее надеюсь, что вы найдете его и вернете мне в кратчайшие сроки: в письме важные документы. Жду вашего скорейшего ответа. |
|
Маргарита, добрый день! Вам необходимо написать заявление о вручении ненадлежащему лицу и направить его по электронному адресу import@emspost.ru. Будет проведено расследование и Вам предоставлен официальный ответ. |
|
Доброе утро, Марина, я уже написала по адресам: import@emspost.ru quality@gcmpp.ru quality@russianpost.ru EMS@EMSPOST.RU а также активно звоню по всем телефонам. Если в самое ближайшее время ваши сотрудники не свяжутся со мной, мне придется писать в вышестоящие инстанции и обращаться в суд. Письмо содержит важные документы и их неполучение вовремя связано с денежными убытками, которые я собираюсь взыскать с вашей компании, если письмо не будет доставлено мне на этой неделе. |
|
Маргарита, добрый день! К сожалению, подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. В настоящее время они увеличены до двух месяцев в силу большого количества обращений. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства! |
|
Если у ваших подразделений не хватает времени, оставьте мне телефон и адрес, я сама съезжу на производственный участок и разберусь. Само дело - диспетчеру найти курьера и узнать, где мое письмо - занимает десять минут, а вовсе не два месяца. И хотя отслеживание и доставка почты входит в обязанности EMS, а вовсе не в мои, я готова выполнить за вас эту работу, чтобы незамедлительно получить свою корреспонденцию. |
|
Внутрироссийское отправление от 3 марта 2011 г. EA*********RU из г.Железнодорожный Московоской области в г. Санкт-Петербург. Курьер приехал вовремя, посылку благополучно забрал. НО мой получатель в Питере ее до сих пор не получил. В трэкинге указано 2 раза невручение по техническим причинам. Что это значит ни один из операторов службы ЕМС мне сказать не смог. Каждый день получатель звонит в сортировочный пункт Питера и оставляет заявку на то, чтобы посылку принесли к ней домой на след. день. Но воз и ныне там. До каких пор будет продолжаться это издевательство? А теперь ей вообще заявили, что посылка потеряна. Хорошо хоть она застрахована. Правда скорость выплаты компенсаций вашей конторой всем известна-она черепашья! Если бы я отправила посылку обычной почтой-ее давно в отделении бы получили. Зачем вы заявляете в услугах доставку до двери, когда эту услугу оказать не способны? Я уже не раз зарекалась иметь с вами дело,но тут как назло на почте не было коробки подходящего размера. Второй вопиющий случай с вашей конторой-это сортировоный пункт г. Мытищи Московской области. Эта шарашка даже не сделала попыток доставить на дом мне посылку из США в 13,9 кг весом., хотя я сижу дома с ребенком и в эти дни специально никуда не отлучалась. Ее трэкинг номер EG*********US. После того как она провалялась в Мытищах дольше, чем шла из Америки, я позвонила узнать ее судьбу. На что девушка мне сказала, что посылку отправили ко мне на почтовое отделение, и я должна забрать ее сама. Зачем я переплачивала-ответьте, могла бы обычной приорити отравить. Кстати, в трэкинге эта посылка до сих пор только покинула сортировочный центр Балашихи. Браво вашему гнилому сервису, господа! |
|
вручено 20 марта. |
|
где посылка если 8 февраля была на вортировке в москве? |
|
Посылка 24.02.11 отправилась из Америки. 28.11 - чудо, она была уже в Москве. 02.03 она покинула пункт международного обмена и... До сих пор катается по маршруту Москва-Мытищи. Иначе как издевательством это не назовёшь. В Мытищах клялись, что вот именно ЭТИМ вечером она поедет в Наро-Фоминск. И так 5 раз. Теперь в Мытищи поеду я. Ждите в гости. |
|
Сергей, добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, разместите Ваш телефон в скрытом поле для связи с Вами сотрудников Мытищинского СЦ. |
|
отвратительный сервис!! с уфы до москвы уже идет 8 дней! вы уж если говорите 5 - 7 дней! то делайте!! люди ждут же |
|
Денис, добрый день. 20 марта отправление возвращено из отделения связи, в которое оно было передано для вручения отправления, адресованного до востребования, и направлено в Уфу. Вы можете обратиться с претензией по месту подачи отправления для выяснения обстоятельств и получения возмещения в случае нарушения со стороны EMS Почта России. |
|
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, где находится посылка. В call-центре мне сообщили, что из Москвы до моего города посылка идет около 2 дней. Но пошел уже пятый, а ее нет. Найдите ее, пожалуйста. Надоело, постоянно составлять жалобы на поиск посылок. Уже в какой раз посылка теряется и не приходит вовремя. |