отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Добрый день, Константин! Заявление оформлено через оператора call-центра 5 марта, ведется розыск.
Константин
Москва
07.04.2011
Посылка по Москве уже идёт второй месяц. Оформил заявление на розыск 5 марта через сотрудника call центра, где её можно искать месяц? спросите у курьера который её забрал.
Так почта в 21 веке работать не должна. Ещё неделю жду и подаю в суд.
Маргарита
Москва
20.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
EMS почта работает отвратительно!
В прошлый раз мое письмо с документами задержали на 10 дней.
А теперь и вовсе вручили другому адресату. Я не понимаю, как это возможно, если на письме указан мой адрес и моя фамилия? И что за странная фамилия получателя на сайте, Жончарова - такое ощущение, что курьер сам ее придумал, а письмо выбросил. Нет такого корня в русском языке. Яндекс не дает ни одного соответствия, а в телефонных книгах нет ни одного совпадения.
Если это письмо действительно было вручено некой Жончаровой, вы знаете, где его искать. Искреннее надеюсь, что вы найдете его и вернете мне в кратчайшие сроки: в письме важные документы.
Жду вашего скорейшего ответа.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Маргарита, добрый день!
Вам необходимо написать заявление о вручении ненадлежащему лицу и направить его по электронному адресу import@emspost.ru. Будет проведено расследование и Вам предоставлен официальный ответ.
Маргарита
Москва
21.03.2011
Доброе утро, Марина,
я уже написала по адресам:
import@emspost.ru
quality@gcmpp.ru
quality@russianpost.ru
EMS@EMSPOST.RU

а также активно звоню по всем телефонам. Если в самое ближайшее время ваши сотрудники не свяжутся со мной, мне придется писать в вышестоящие инстанции и обращаться в суд. Письмо содержит важные документы и их неполучение вовремя связано с денежными убытками, которые я собираюсь взыскать с вашей компании, если письмо не будет доставлено мне на этой неделе.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Маргарита, добрый день! К сожалению, подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. В настоящее время они увеличены до двух месяцев в силу большого количества обращений. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства!
Маргарита
Москва
23.03.2011
Если у ваших подразделений не хватает времени, оставьте мне телефон и адрес, я сама съезжу на производственный участок и разберусь. Само дело - диспетчеру найти курьера и узнать, где мое письмо - занимает десять минут, а вовсе не два месяца. И хотя отслеживание и доставка почты входит в обязанности EMS, а вовсе не в мои, я готова выполнить за вас эту работу, чтобы незамедлительно получить свою корреспонденцию.
Светлана
Железнодорожный
20.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Внутрироссийское отправление от 3 марта 2011 г. EA*********RU из г.Железнодорожный Московоской области в г. Санкт-Петербург. Курьер приехал вовремя, посылку благополучно забрал. НО мой получатель в Питере ее до сих пор не получил. В трэкинге указано 2 раза невручение по техническим причинам. Что это значит ни один из операторов службы ЕМС мне сказать не смог. Каждый день получатель звонит в сортировочный пункт Питера и оставляет заявку на то, чтобы посылку принесли к ней домой на след. день. Но воз и ныне там. До каких пор будет продолжаться это издевательство? А теперь ей вообще заявили, что посылка потеряна. Хорошо хоть она застрахована. Правда скорость выплаты компенсаций вашей конторой всем известна-она черепашья! Если бы я отправила посылку обычной почтой-ее давно в отделении бы получили. Зачем вы заявляете в услугах доставку до двери, когда эту услугу оказать не способны? Я уже не раз зарекалась иметь с вами дело,но тут как назло на почте не было коробки подходящего размера.
Второй вопиющий случай с вашей конторой-это сортировоный пункт г. Мытищи Московской области. Эта шарашка даже не сделала попыток доставить на дом мне посылку из США в 13,9 кг весом., хотя я сижу дома с ребенком и в эти дни специально никуда не отлучалась. Ее трэкинг номер EG*********US. После того как она провалялась в Мытищах дольше, чем шла из Америки, я позвонила узнать ее судьбу. На что девушка мне сказала, что посылку отправили ко мне на почтовое отделение, и я должна забрать ее сама. Зачем я переплачивала-ответьте, могла бы обычной приорити отравить. Кстати, в трэкинге эта посылка до сих пор только покинула сортировочный центр Балашихи. Браво вашему гнилому сервису, господа!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
вручено 20 марта.
Марина крымова
Ставрополь
20.03.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
где посылка если 8 февраля была на вортировке в москве?
Сергей
п.Кокошкино Мосовской области.
20.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка 24.02.11 отправилась из Америки. 28.11 - чудо, она была уже в Москве. 02.03 она покинула пункт международного обмена и... До сих пор катается по маршруту Москва-Мытищи. Иначе как издевательством это не назовёшь. В Мытищах клялись, что вот именно ЭТИМ вечером она поедет в Наро-Фоминск. И так 5 раз. Теперь в Мытищи поеду я. Ждите в гости.
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Сергей, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, разместите Ваш телефон в скрытом поле для связи с Вами сотрудников Мытищинского СЦ.
Денис
Уфа
20.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
отвратительный сервис!! с уфы до москвы уже идет 8 дней!
вы уж если говорите 5 - 7 дней! то делайте!! люди ждут же
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Денис, добрый день. 20 марта отправление возвращено из отделения связи, в которое оно было передано для вручения отправления, адресованного до востребования, и направлено в Уфу. Вы можете обратиться с претензией по месту подачи отправления для выяснения обстоятельств и получения возмещения в случае нарушения со стороны EMS Почта России.
Ольга
Магнитогорск
20.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Здравствуйте, хотелось бы уточнить, где находится посылка. В call-центре мне сообщили, что из Москвы до моего города посылка идет около 2 дней. Но пошел уже пятый, а ее нет. Найдите ее, пожалуйста. Надоело, постоянно составлять жалобы на поиск посылок. Уже в какой раз посылка теряется и не приходит вовремя.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru