отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день. Статус Экспорт не означает фактический вылет из страны подачи. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая. На этапе от прилета до регистрации отправлений в почтовой сети РФ задержек нет, вся прилетевшая почта регистрируется своевременно согласно времени прилета, никакая почта из отдельных стран не откладывается. Запрос в Почту Китая по отправлению 608CN направлен, второе Ваше отправление не видно, его номер необходимо разместить в скрытом поле.
|
Липин Александр
Новосибирск 22.03.2011
|
|
|
Светлана, спасибо за оперативный ответ. Указал номер второго отправления в скрытой форме.
Запрос в Почту Китая по отправлению 608CN направлен каким образом я смогу узнать его результат?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! По отправлению 608CN: Депеша (группа мешков) поступила в московский аэропорт 17.03.2011 в неполном составе. Мешок, содержащий Ваше отправление, пока в почтовую сеть РФ не поступал. Ваш отправитель может обратиться с заявлением на розыск в Почтовую Администрацию Китая. Хотя возможно поступление мешка позднее. Такие ситуации происходят, когда страна подачи (в данном случае Китай) разбивает одну депешу, и мешки поступают партиями в разные дни, порой с большими задержками. По отправлению 599CN: также направлен запрос в Почту Китая.Вы можете оставить в скрытом поле адрес Вашей электронно почты. Я сообщу Вам при поступлении какой-либо информации.
|
Липин Александр
Новосибирск 23.03.2011
|
|
|
Почтовый адрес указал в Скрытом поле. Жду информации по второму отправлению.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Информацию направила по электронной почте.
|
Евгений
Москва 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Два отправления покинули Китай 5 марта и с тех пор тишина... Когда же они наконец до меня дойдут? По справочным телефонам ничего об их судьбе не знают...
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Евгений, добрый день. В почтовой сети РФ на этапе от прилета до регистрации импорта задержек нет, запрос в Почту Китая по обоим отправлениям направлен.
|
Анна
Усинск 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Работа очень плохая. Отправила посылку в Петропавловск Камчатский. Уже прошло 8 дней, причем 5 дней как она ушла с Москвы, но до Камчатки не дошла. Где ее искать, идут серьезные документы. Написала заявление на поиск, до службы дозвониться вообще нельзя, трое ваших сотрудников просто не берут трубку. Они вообще существуют, не миф?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Анна, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
|
|
1.Сегодня мне одна из ваших сотрудников подсказала, что по направлению Петропавловск Камчатский есть задержки а/п. Это действительно так? 2.Где мне узнать номер баула (тюка, сумки) в котором дет посылка, для самостоятельного поиска на Камчатке в отделении EMS? Просто очень надо и именно в определенный срок. 3.Как посылка может уйти из Москвы, но не прилететь на Камчатку?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Анна, мешок 1301003600478012, короткий номер - 139, вес 2,35.
|
|
Дозвонилась до Камамчатки, такого номера НЕ ПОСТУПАЛО! Люди где моя посылка
|
|
Девушки, моя посылка (вернее весь мешок) до сих пор, а именно с 12 марта, не долетел до Камчатки Люди найдите мое отправление, уже и так все сроки прошли. Служба розыска упорно молчит, как с ними связаться?
|
Денис
Москва 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
просто невероятное качество работы до 14-го марта всё было отлично, сроки в целом вменяемые. посылка довольно быстро дошла, растаможилась, прошла все процедуры и аж в день выхода с варшавки была уже в EMS СЦ. но, как известно так хорошо всё у EMS быть не может. 14-го числа и я и родственники - кто-то постоянно был дома. в итоге вечером наблюдаю в трекинге фиктивную попытку вручения (неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата) - наглая ложь и произвол курьерской службы. дома БЫЛИ, телефон на посылке есть. если курьер ... не понимает что не у всех стоят домофоны (мы себе не ставили например, ибо просто незачем и дверь открывается ключем либо кодом), то опять же - на посылке есть телефон. но я думаю там и не приезжал никто, т.к. в любом случае обязаны оставить бумажку на двери или в почтовом ящике (кодовые замки есть ВЕЗДЕ и на КАЖДОМ доме в москве) - что мол курьер был и никого не застал. ессесно никакой бумажки на двери и в ящике почтовом не было. Реакции на жалобы и претензии в ближайшие 5 дней также не последовало. Т.е. если раньше было модно у курьерской службы ставить недоставку по техническим причинам, то щас видимо в моде ставить временное отсутствие, что для них насколько я знаю автоматом переносит доставку на 5 дней (и даже через 5 дней ничего не привезли). Несколько раз в пятницу-субботу-воскресенье были оставлены претензии и пожелания по доставке на выходные (а в воскресенье уже на понедельник) через гор. линию. Возможности дозвонится до отдела доставки в СЦ на Вернандского нет никакой - по общеизвестному добавочному тупо перебрасывает на гор. линию, они также не могут соединить (никто не берёт). Да организуйте вы уже нормальную работу, тех кто не хочет работать выгоните в шею. Ну что ж за маразм то происходит? после оставленных заявок звонил в субботу и в воскресенье повторно (т.к. ессесно ничего не привезли и никто не звонил) - вас нет в доставочном листе.... я регулярно получаю обычные почтовые отправления изза рубежа в том числе и по какому то странному стечению обстоятельств оно ВСЕГДА приходит быстрее EMS как бы экспресс почты. Через 1-3 дня после выхода с варшавки я спокойно иду в своё отделение и забираю посылку/посылки, т.к. всегда знаю что оно уже там. Но как можно НЕДЕЛЮ (при контрольном сроке в 1 день между прочим) не довезти посылку ПО МОСКВЕ - я лично не представляю. ЗАЧЕМ ваша компания вообще существует на рынке? Если вы не справляетесь и у вас завал, нет курьеров и некому работать в СЦ - отправляйте посылки в почтовые отделения, а курьером доставляйте только самое тяжёлое и габаритное. Люди хотя бы смогут получать свои отправления во вменяемые сроки и прекратится этот ад с дозвонами, заявками и динамо от курьеров. Как начался бардак в конце 2010 года, так он и продолжается.
Сегодня моё отправление числится в доставке у курьера (о чудо!) и я очень расчитываю его получить.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Денис, добрый день. Информация направлена в диспетчерскую для контроля.
|
остановлена публикация новых отзывов