отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Александр, добрый день.
Статус Экспорт не означает фактический вылет из страны подачи. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая. На этапе от прилета до регистрации отправлений в почтовой сети РФ задержек нет, вся прилетевшая почта регистрируется своевременно согласно времени прилета, никакая почта из отдельных стран не откладывается.
Запрос в Почту Китая по отправлению 608CN направлен, второе Ваше отправление не видно, его номер необходимо разместить в скрытом поле.
Липин Александр
Новосибирск
22.03.2011
Светлана, спасибо за оперативный ответ. Указал номер второго отправления в скрытой форме.

Запрос в Почту Китая по отправлению 608CN направлен
каким образом я смогу узнать его результат?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Александр, добрый день!
По отправлению 608CN: Депеша (группа мешков) поступила в московский аэропорт 17.03.2011 в неполном составе. Мешок, содержащий Ваше отправление, пока в почтовую сеть РФ не поступал. Ваш отправитель может обратиться с заявлением на розыск в Почтовую Администрацию Китая. Хотя возможно поступление мешка позднее. Такие ситуации происходят, когда страна подачи (в данном случае Китай) разбивает одну депешу, и мешки поступают партиями в разные дни, порой с большими задержками.
По отправлению 599CN: также направлен запрос в Почту Китая.Вы можете оставить в скрытом поле адрес Вашей электронно почты. Я сообщу Вам при поступлении какой-либо информации.
Липин Александр
Новосибирск
23.03.2011
Почтовый адрес указал в Скрытом поле. Жду информации по второму отправлению.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.03.2011
Александр, добрый день!
Информацию направила по электронной почте.
Евгений
Москва
21.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Два отправления покинули Китай 5 марта и с тех пор тишина... Когда же они наконец до меня дойдут? По справочным телефонам ничего об их судьбе не знают...
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Евгений, добрый день. В почтовой сети РФ на этапе от прилета до регистрации импорта задержек нет, запрос в Почту Китая по обоим отправлениям направлен.
Анна
Усинск
21.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Работа очень плохая. Отправила посылку в Петропавловск Камчатский. Уже прошло 8 дней, причем 5 дней как она ушла с Москвы, но до Камчатки не дошла.
Где ее искать, идут серьезные документы.
Написала заявление на поиск, до службы дозвониться вообще нельзя, трое ваших сотрудников просто не берут трубку. Они вообще существуют, не миф?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Анна, добрый день! Заявление поступило, ведется розыск. По результатам расследования Вам будет предоставлен ответ.
Анна
Усинск
22.03.2011
1.Сегодня мне одна из ваших сотрудников подсказала, что по направлению Петропавловск Камчатский есть задержки а/п. Это действительно так?
2.Где мне узнать номер баула (тюка, сумки) в котором дет посылка, для самостоятельного поиска на Камчатке в отделении EMS? Просто очень надо и именно в определенный срок.
3.Как посылка может уйти из Москвы, но не прилететь на Камчатку?
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.03.2011
Анна, мешок 1301003600478012, короткий номер - 139, вес 2,35.
Анна
Усинск
22.03.2011
Дозвонилась до Камамчатки, такого номера НЕ ПОСТУПАЛО!
Люди где моя посылка
Анна
Усинск
28.03.2011
Девушки, моя посылка (вернее весь мешок) до сих пор, а именно с 12 марта, не долетел до Камчатки Люди найдите мое отправление, уже и так все сроки прошли. Служба розыска упорно молчит, как с ними связаться?
Денис
Москва
21.03.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
просто невероятное качество работы
до 14-го марта всё было отлично, сроки в целом вменяемые. посылка довольно быстро дошла, растаможилась, прошла все процедуры и аж в день выхода с варшавки была уже в EMS СЦ.
но, как известно так хорошо всё у EMS быть не может.
14-го числа и я и родственники - кто-то постоянно был дома. в итоге вечером наблюдаю в трекинге фиктивную попытку вручения (неудачная попытка вручения - временное отсутствие адресата) - наглая ложь и произвол курьерской службы. дома БЫЛИ, телефон на посылке есть. если курьер ... не понимает что не у всех стоят домофоны (мы себе не ставили например, ибо просто незачем и дверь открывается ключем либо кодом), то опять же - на посылке есть телефон. но я думаю там и не приезжал никто, т.к. в любом случае обязаны оставить бумажку на двери или в почтовом ящике (кодовые замки есть ВЕЗДЕ и на КАЖДОМ доме в москве) - что мол курьер был и никого не застал. ессесно никакой бумажки на двери и в ящике почтовом не было.
Реакции на жалобы и претензии в ближайшие 5 дней также не последовало. Т.е. если раньше было модно у курьерской службы ставить недоставку по техническим причинам, то щас видимо в моде ставить временное отсутствие, что для них насколько я знаю автоматом переносит доставку на 5 дней (и даже через 5 дней ничего не привезли). Несколько раз в пятницу-субботу-воскресенье были оставлены претензии и пожелания по доставке на выходные (а в воскресенье уже на понедельник) через гор. линию. Возможности дозвонится до отдела доставки в СЦ на Вернандского нет никакой - по общеизвестному добавочному тупо перебрасывает на гор. линию, они также не могут соединить (никто не берёт).
Да организуйте вы уже нормальную работу, тех кто не хочет работать выгоните в шею. Ну что ж за маразм то происходит?
после оставленных заявок звонил в субботу и в воскресенье повторно (т.к. ессесно ничего не привезли и никто не звонил) - вас нет в доставочном листе....
я регулярно получаю обычные почтовые отправления изза рубежа в том числе и по какому то странному стечению обстоятельств оно ВСЕГДА приходит быстрее EMS как бы экспресс почты. Через 1-3 дня после выхода с варшавки я спокойно иду в своё отделение и забираю посылку/посылки, т.к. всегда знаю что оно уже там. Но как можно НЕДЕЛЮ (при контрольном сроке в 1 день между прочим) не довезти посылку ПО МОСКВЕ - я лично не представляю. ЗАЧЕМ ваша компания вообще существует на рынке? Если вы не справляетесь и у вас завал, нет курьеров и некому работать в СЦ - отправляйте посылки в почтовые отделения, а курьером доставляйте только самое тяжёлое и габаритное. Люди хотя бы смогут получать свои отправления во вменяемые сроки и прекратится этот ад с дозвонами, заявками и динамо от курьеров.
Как начался бардак в конце 2010 года, так он и продолжается.

Сегодня моё отправление числится в доставке у курьера (о чудо!) и я очень расчитываю его получить.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.03.2011
Денис, добрый день. Информация направлена в диспетчерскую для контроля.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru