отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Дёма, добрый день. Отправление находится на этапе пересылки, максимальный контрольный срок доставки 6 дней, не считая дня подачи.
|
Илья
Самара 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
В прошлый раз писал отрицательный отзыв, но в этот, вопреки ожиданию, сработали быстро и чётко. Большое спасибо!!!
|
Елена
Мытищи 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Воспользовалась услугами EMS... При сроке доставки 1-2 дня, посылку ожидаю уже без двух дней неделю! При этом неизвестно еще когда привезут. Сегодня звонила, спросила о сроке доставки - сказали на днях доставим. Это не издевательство?! Прошу как то прокомментировать сложившуюся ситуацию представителя компании. Идентификатор указала.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Елена, добрый день! Выясняем информацию по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение.
|
Михаил
Москва 22.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Очень хочется узнать судьбу моего письма, которое направлено в мой адрес из Японии 05.03.2011 года, которое до сих пор никак не может попасть в Москву. Японская сторона дала подтверждение за каким номером и каким рейсом оно (письмо) отправлено из Японии. Где же у Вас совесть EMS Почта России?! Слов нет...Японская сторона смееется над вашей работой. Вы даже на их запрос ответить не желаете.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Михаил, добрый день. Почтовый мешок, в котором должно было пересылаться Ваше отправление, не отмечен в почтовой сети РФ. Мы запросили соответствующие подразделения и ожидаем ответ, который будет Вам передан на этом сайте или на электронный адрес, если Вы его разместите в скрытом поле.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! Почтовые мешки из Японии от 5 и 6 марта поступили в аэропорт 23 марта, причины и место задержки выясняются. Отправления переданы на регистрацию, скоро должна появиться запись Импорт. С уважением, Светлана
|
Наталья
Москва 22.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Подскажите где находится посылка отправленная в Магадан 05.03.11?? И когда она будет доставлена.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Наталья, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить заявление на розыск через оператора call-центра по телефону в Москве: 8-495-744-55-44.
|
Наталья
Москва 23.03.2011
|
|
|
Евгения, вот вы мне сооветуете оформить заявление на розыск, которое рассматривается более двух месяцев обычно. Может тогда подскажите как быть в такой ситуации: у нас интернет-магазин и данная посылка содержит заказ на 10000 рублей; клиент (получатель), находящийся в Магадане, требует назад деньги, оплаченные нам за данный заказ, поскольку с 05 марта прошло 17 дней, а посылка так и не доставлена. Так вот на его требовани мы не можем не вернуть ему его деньги за заказ, мы их возвратим, а потом вдруг посылка найдется и предположим через неделю дойдет до клиента и он ее благополучно получит. И что делать в такой ситуации? Потерять 20000 рублей?
|
Илья
Москва 22.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
договорились с курьером на доставку в понедельник. прождал целый день - даже никто не позвонил. когда уже получу свою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Илья, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей доставки.
|
Александр
Москва 22.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Что это за экспресс-почта, когда МПО 12 дней нигде не отмечается с момента экспорта с США, а в РФ отмечается на импорте лишь после того, как начинаешь писать в службу розыска. А потом не передается для таможенной очистки уже более 3-х суток. Зачем вообще такая экспресс-почта нужна??? За что вообще деньги собирают, да и немалые деньги??? Всем требовать возмещения за просрочку, может хоть тогда зашевелятся.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Ваше отправление 19.03.2011 поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра.
|
Александр
Москва 22.03.2011
|
|
|
to Марина EMS Почта России (Москва) по странному принципу у вас в организации очередь движется. Мое второе отправление, экспортированное из США 14/03 и импортированное в РФ 19/03 почему-то это очередь минуло и попало на таможню на следующие сутки. Где логика???
|
остановлена публикация новых отзывов