отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! Ваши контактные данные переданы на ответственный участок.
|
Александр Поляков
Суворов 23.03.2011
|
|
|
Марина, здравствуйте! Есть какие-то новости по моей посылке, не могла же просто потеряться 20-и килограммовая коробка? Что мне нужно сделать для того, чтобы как можно быстрее она нашлась? Я уже готов сам приехать на сортировку и лично принять участие в поиске.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день! По сообщению ответственного участка в Туле мешок, в котором Ваше отправление пересылалось из Москвы, в Тулу не поступил. Вам необходимо срочно написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Будет проведено расследование и Вам предоставлен официальный ответ. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России.
|
Александр Поляков
Суворов 23.03.2011
|
|
|
Марина, заявление отправлено! Можете ли вы проверить, принято ли оно.
И поясните пожалуйста, мешок с моим мпо исчез по дороге в Тулу или он отправлен в другой город? или до сих пор не найден на сортировке?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день. Ваше заявление поступило в отдел по претензионной работе. Мешок, отправленный из Москвы в Тулу, к сожалению, в Тулу не поступил.
|
Александр Поляков
Суворов 25.03.2011
|
|
|
Сообщите пожалуйста, есть ли какие-то результаты розыска моей посылки?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.03.2011
|
|
|
Александр, добрый день!По Вашему отправлению проводится розыск. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в силу большого количества обращений сроки ответов на претензии и заявления увеличены до 2 месяцев.
|
Александр Поляков
Суворов 25.03.2011
|
|
|
Марина, будьте добры, посмотрите последнюю информацию по моей посылке, я получил электронное письмо с информацией, что мпо якобы утрачено. Я бы хотел получить точную информацию, что значит утрачено и где именно утрачено по дороге Москва-Тула?
|
Денис
Старая Купавна 21.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Первый раз воспользовался услугой емс....посылку отправили 11 марта...сроки доставки были указаны от 4 до 7 дней... сегодня десятый день, но в отслеживании по номеру до сих пор висит покинуло сортировочный центр из места отправления...В посылку важные документы, у которых есть свои сроки действия. Что за беспредел???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.03.2011
|
|
|
Денис, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления отправителю необходимо обратиться по месту подачи с заявлением.
|
Ден
Старая Купавна 24.03.2011
|
|
|
Здравсвуйте, посылка из ставропольского края была отправлена 11.03.11, с тех пор в отслеживании посылки висит покинуло сортировочный центр(Ставропольский край), когда обращался к вам в прошлый раз, мне ответили, что пусть заявитель обращается на почту где отправлял...он обратился, сказали, что посылка давно ушла! Внимание вопрос: Где моя посылка и сколько её ждать? По срокам доставки должны были доставить от 4 до 7 дней, сегодня пошёл 14-й.....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.03.2011
|
|
|
Добрый день, Денис! Необходимо подать заявление на розыск отправления, это может сделать отправитель по месту подачи. После чего, будет проведено расследование, по результатам которого предоставляется ответ.
|
Денис
Старая Купавна 06.04.2011
|
|
|
Доброго времени суток. Пожалуйста, объясните мне, что за петрушка творится с моей посылкой.Заказал через интернет магазин товар, выслали 11 марта путём емс доставки, срок доставки был от 4 до 7 дней....Сегодня 5 апреля....В прошлый раз вы мне сказали, что надо отправиелю обратиться в его отделение почты с заявлением на розыск, но интернет-магазин не несёт ответственности за работу службы доставки, и поэтому я был интеллигентно послан куда подальше администрацией магазина, после обращения с просьбой подать заявление на розыск... Что мне делать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.04.2011
|
|
|
Денис, оформите самостоятельно через оператора call-центра запрос, по телефону: 8-800-200-50-55.
|
Дёма
Красноярск 21.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Прошло 4 суток с отправки, а до сих пор висит прием, хотя контрольные сроки доставки 4-6 дней. Отправление важно, горит уже.
Как узнать где находится отправление?
|
остановлена публикация новых отзывов