|
Александр, добрый день! Ваши контактные данные переданы на ответственный участок. |
|
Александр, добрый день! По сообщению ответственного участка в Туле мешок, в котором Ваше отправление пересылалось из Москвы, в Тулу не поступил. Вам необходимо срочно написать заявление на розыск на import@emspost.ru. Будет проведено расследование и Вам предоставлен официальный ответ. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. |
|
Марина, заявление отправлено! Можете ли вы проверить, принято ли оно. И поясните пожалуйста, мешок с моим мпо исчез по дороге в Тулу или он отправлен в другой город? или до сих пор не найден на сортировке? |
|
Александр, добрый день. Ваше заявление поступило в отдел по претензионной работе. Мешок, отправленный из Москвы в Тулу, к сожалению, в Тулу не поступил. |
|
Сообщите пожалуйста, есть ли какие-то результаты розыска моей посылки? |
|
Александр, добрый день!По Вашему отправлению проводится розыск. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в силу большого количества обращений сроки ответов на претензии и заявления увеличены до 2 месяцев. |
|
Марина, будьте добры, посмотрите последнюю информацию по моей посылке, я получил электронное письмо с информацией, что мпо якобы утрачено. Я бы хотел получить точную информацию, что значит утрачено и где именно утрачено по дороге Москва-Тула? |
|
Первый раз воспользовался услугой емс....посылку отправили 11 марта...сроки доставки были указаны от 4 до 7 дней... сегодня десятый день, но в отслеживании по номеру до сих пор висит покинуло сортировочный центр из места отправления...В посылку важные документы, у которых есть свои сроки действия. Что за беспредел??? |
|
Денис, добрый день. Для уточнения местонахождения отправления отправителю необходимо обратиться по месту подачи с заявлением. |
|
Здравсвуйте, посылка из ставропольского края была отправлена 11.03.11, с тех пор в отслеживании посылки висит покинуло сортировочный центр(Ставропольский край), когда обращался к вам в прошлый раз, мне ответили, что пусть заявитель обращается на почту где отправлял...он обратился, сказали, что посылка давно ушла! Внимание вопрос: Где моя посылка и сколько её ждать? По срокам доставки должны были доставить от 4 до 7 дней, сегодня пошёл 14-й..... |
|
Добрый день, Денис! Необходимо подать заявление на розыск отправления, это может сделать отправитель по месту подачи. После чего, будет проведено расследование, по результатам которого предоставляется ответ. |
|
Доброго времени суток. Пожалуйста, объясните мне, что за петрушка творится с моей посылкой.Заказал через интернет магазин товар, выслали 11 марта путём емс доставки, срок доставки был от 4 до 7 дней....Сегодня 5 апреля....В прошлый раз вы мне сказали, что надо отправиелю обратиться в его отделение почты с заявлением на розыск, но интернет-магазин не несёт ответственности за работу службы доставки, и поэтому я был интеллигентно послан куда подальше администрацией магазина, после обращения с просьбой подать заявление на розыск... Что мне делать? |
|
Денис, оформите самостоятельно через оператора call-центра запрос, по телефону: 8-800-200-50-55. |
|
Прошло 4 суток с отправки, а до сих пор висит прием, хотя контрольные сроки доставки 4-6 дней. Отправление важно, горит уже. Как узнать где находится отправление? |