отзывы и жалобы
EMS Почта России
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.04.2011
|
|
|
Сергей, добрый день! Если Вы написали заявление на розыск, Вам обязательно будет предоставлен официальный ответ по результатам расследования. Подразделение, которое занимается обработкой заявлений на розыск, запрашивает производственные участки, поэтому сроки ответов на запросы большие. К сожалению, в силу большого количества обращений, в настоящее время они увеличены до 2 месяцев.
|
Татьяна
Москва 23.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Я думала, что одна столкнулась с такой проблемой. А, оказывается,это норма для EMS- СРЫВАТЬ ДОСТАВКУ писем. Мне письмо было отправлено 14 марта из Новосибирска. Обещана была доставка в течение 2-3 дней. В течение этого времени письмо даже до Москвы не дошло!!! Не выдержав, 19 марта позвонила на горячую линию. Сказали, 18 не доставили по техническим причинам. 21 марта начала уже звонить по всем телефонам, которые нашла. На всех доступных номерах отвечают только операторы, которые НЕ ВЛАДЕЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!! Как уже было озвучено выше- операторы сообщают только ту информацию, которую можно самостоятельно увидеть на сайте. Да еще и вводят в заблуждение. Дали номер диспетчерской, сказали- звоните, они работают до 20.00. Я звонила, а потом оказалось, что в пустой офис- выяснилось, что диспетчерская работает только до 18.00!!! Сегодня (22 марта)с 9 утра звоню в диспетчерскую- НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! Пыталась выяснить номер телефона отдела претензий или хоть какого- нибудь завалящего руководителя- операторы говорят, что у них нет такой информации. Видимо и руководителей нет... Судя по работе. Номер мой записали раз 15, наверное, но так никто не перезвонил. Пять дней потрачены впустую (с 18 марта)- в ожидании доставки. Абсолютно поддерживаю тех, кто высказался раньше- о коллективном иске. Я уже созрела. если сегодня доставки не будет- иду в суд. На всякий случай, если хоть кто-то в этой конторе Рога и копыта думает о клиентах, указываю свой номер телефона в скрытом поле. К сведению руководства ЕМС- если человек отправляет что-то экспресс- почтой, значит это что-то ему нужно СРОЧНО, иначе бы экспрессом и не отправляли.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Татьяна, добрый день! От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства. Отправление передано курьеру для доставки 23 марта, информация направлена в диспетчерскую для контроля!
|
Юрий
Минеральные Воды 23.03.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте,можете мне объяснить,почему присланная мне посылка из США дважды была в моём городе и не разу меня не оповестили, а отправили её сначала в Кочубеевское,затем в Москву, где на EMS СЦ она затерялась!! Как мне теперь быть? С уважением, Юрий
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Юрий, добрый день! По последней информации отправление 8 февраля направлено обратно в Ставрополь. Необходим розыск, оформить заявление можно через оператора all-центра по тел: 8-800-200-50-55.
|
Виктор
Чебоксары 23.03.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Здравствуйте! Посылка, отправленная мне из США 15 февраля, до сих пор числится на экспорте в США! Было сказано, что доставка длится 7-14 дней. Отправитель уже подал заявление на розыск посылки, но все это очень долго тянется!!! Как долго это еще будет продолжаться? Когда я смогу получить свою посылку? Получу ли я вообще свою посылку?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Виктор, добрый день! Мешок, в котором должно было находиться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 16.02.2011 с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт и передан в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
|
Виктор
Чебоксары 10.05.2011
|
|
|
Здравствуйте! Моя посылка была признана утерянной. К счастью, она была застрахована отправителем в страховой компании. Мне должны вернуть деньги в долларах, которые были затрачены на покупку и отправку посылки. К сожалению, за время розыска посылки цена доллара упала, а стоимость товара в долларах США увеличилась, и теперь я не могу купить его за ту же стоимость. Кроме того, Ваша компания очень сильно потрепала мне нервы. Могу ли я получить какую-нибудь компенсацию помимо страховки?
|
Азамат
Уфа 23.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте! Меня интересует судьба посылки из США за номером EG*********US, с 14 марта она в импорте и больше никаких вестей, прошу помочь! Заранее благодарен!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Азамат, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
|
|
Указал содержание посылки! Прошу помочь! Заранее благодарен!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.03.2011
|
|
|
Азамат, данные переданы ответственному участку ММПО Москва.
|
|
Снова, прошу помочь с посылкой EG*********US, отправлена 08.03.2011 из США, с 14.03.2011 в статусе импорт, по телефону справочной EMS, сказали, что 18.03.2011 она передана на таможню, но статус ее не меняется! Может она задержана?! Надеюсь на скорый ответ, заранее благодарен!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.03.2011
|
|
|
Вручено 27.03.2011.
|
Елена
Москва 23.03.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Здравствуйте!!Посылка из Китая отправлена 04.03, в экспорте числится с 06.03!!!И все приплыли!! Где, когда никто не знает!!! Где моя посылка, когда появится на импорте?
|
остановлена публикация новых отзывов