|
Юлия, добрый день! Информация направлена моим коллегам в СПБ, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей доставки. |
|
Да что же это такое! Вчера написала сюда. Мне ответили, что со мной свяжутся по моей проблеме, и все решат. Кто свяжется Никто не звонит! Когда ко мне приедет моя посылка? За что я плачу??? Скоро я уезжаю из города!!! Эта посылка мне нужна до уезда! Мне уже надоело звонить и слушать одно и тоже от ваших операторов. Ожидайте-ожидайте. Скоро уже месяц пройдет. |
|
Добрый день! Такой беспридела нет ни где в мире!!! не могут найти у себя на СЦ посылку аж с 5го марта !!! EE*********CN |
|
Владимир, добрый день! Проверила информацию по отправлению, в call-центр 6 марта обратился получатель Подковырин Олег Дмитриевич, оставил информацию о самостоятельном получении отправления в СЦ. Отправление в наличии. |
|
Владимир! Выясняю детали запрос направлен моим коллегам в СПБ. В ближайшее время с получателем свяжутся по данному вопросу. |
|
Евгения,да Вы правы мы подьезжали , но не смогли получить...6,7,8,9 4 дня сидели по 3-4 часа ждали пока найдут,но нам говорили увы и ах В итоге сегодня 22 марта посылки нет,хотя зар-на на сортировке (( Что делать нам?? Как могли потерять на сц? ( EE*********CN |
|
Владимир! По сообщениям моих коллег с получателем уже связались по данному вопросу. |
|
Добрый день Скажите пожалуйста,отправление EE*********CN с 5го марта на СЦ так и не могут найти Что делать?? На СЦ говорят что ищут , но итог 0й ...Как можно потерять у себя же на СЦ Ответьте пожалуйста помогите!!! |
|
Владимир, проводится расследование по данному факту. |
|
Доброго времени уважаемый ЕМС Сегодня уже 04.04.11 Информации по моему отправлению так и не поступило (((((( Как долго еще будет идти расследование ? Ребят помогите, ну нельзя мне терять эту посылку ((((((((( Очень жду ответа |
|
Уважаемые сотрудники ЕМС Подскажите пожалуйста,уже больше месяца не могу получить мое отправление EE*********CN! Говорят что потеряли!! Но как так??? На сортировке потеряли! Что делать?? Возможно ли получить мое отправление?? Узнайте пожалуйста,просто безысходность какая то с ЕМСом *(((( |
|
Владимир, уточняю информацию направлен запрос в СПБ. |
|
Здравствуйте.15.03.2011,придя домой,в почтоящике,обнаружила извещение о неудачной попытке доставки,с просьбой уточнения времени повторной доставки.Связалась,заказала доставку на 18.03.2011.Прождав курьера 18.03 до 18.00,позвонила по тел.88002005055.Оказалось,что посылку курьеру даже не выдавалась.а находиться на хранение.Заказала доставку на 20.03.2011(приняла 30316).20.03,прождав курьера до 19:00,позвонила по единому телефону,мне сказали,что посылка не доставлена,по причине отсутствия адресата.Прошу Ваших разъяснений:почему первая попытка вручения происходит бес предварительного согласования,кто контролирует и отвечает за работу курьеров,так как 20.03.2011,курьер просто не приехал,написав,что адресат отсутствует? Теперь,после двух неудачных попыток вручения ,мне предлагают забрать посылку самостоятельно. Почему,заплатив за пересылку 39 долларов,я должна бесполезно ждать курьера два дня,с 9:30 до 19:00,а потом самостоятельно ее забирать? Я уже давно,где есть выбор доставки,от ваших услуг отказалась,но к сожалению,некоторые сайты работают только с доставкой EMS Почта России. |
|
Елена, добрый день! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи с Вами. Спасибо! |
остановлена публикация новых отзывов