|
Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники. Очень ожидаем груз, поэтому заказал и оплатил доставку авиа, груз со 2 августа находится на терминале Ногинска и никак не движется, информационная служба смогла сказать только что ОНИ НЕ В КУРСЕ И КТО В КУРСЕ ОНИ НЕ В КУРСЕ. Причем складывается впечатление что они действительно не в курсе ничего. Счет на оплату услуги оплачен 6 августа, деньги на счет автотрейдинга поступили но по какой причине нет отгрузки - молчат, никаких контактов для связи с более компетентными сотрудниками не дают, хотя просил предоставить неоднократно, срок получения срочного груза так же неизвестен никому. на контроле у сотрудника компании
|
|
Мне из Тулы был отправлен груз в г.Сургут Тюменской области от 30.07.14г. и 05.08.14г. выгружен в Ногинск почему мой груз все еще там а не в пункте назначения г.Сургут Тюменской области? Оператор сказал что ориентировочное время прибытия груза 12.08.14 г. а груз до сих пор находится в Ногинске,оператор сказала что машина отправляется во вторник и пятницу два срока погрузки пропущены.На основании вышеизложенного прошу Вас урегулировать конфликт в досудебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Похоже, если не написать отрицательный отзыв, ничего никуда не двигается. По одной накладной сдали груз на терминале Парнас 8 августа, там он и лежит до сих пор, по второй накладной, нам отправили груз из Клина 4 августа, ну и, как уже обычно, он в Ногинске, его там два раза погрузили - один раз 9 августа, а второй раз 10 и где он? от Москвы до Петербурга 10 часов неспешной езды. Неужели вы не видите, как плохо работают ваши логистические схемы и цепочки. Ведь ни одного же положительного отзыва. Отсутствие прямой связи с конкретными терминалами в Петербурге и Москве вызывают у ваших клиентов лишь бессильную злобу. |
|
Уважаемая, Ирина Николаевна! По накладной КЛИН-**** груз прибыл на СПБ-Юг 12.08.2014, сотрудники филиала с Вами свяжутся о получении. По поводу накладной СПБП-**** груз выехал 12.08 из филиала СПб-Парнас. Всего доброго! С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Как и у всех, застряли все 3 груза в Ногинске, должны были придти на прошлой неделе (нужны есно срочно). Ладно бы только это, у всех форсмажоры бывают (хотя как можно неделю перегружать в пункте, это уж слишком), но самое *интересное* далее - Не успев порадоваться, что грузы таки прибыли, наконец, в спб, звоню узнавать, пришли ли на нужный филиал и когда, наконец, их можно оттуда забрать - а в ответ получаю, что на горячей линии тех проблемы, отследить они ничего не могут, а филиал спб лесная вообще перестал работать! И когда восстановят его работу - неизвестно! Теперь положение вообще аховое - в филиале Лесная ни сам забрать не могу, не перенаправить с общего октябрьского терминала на рабочий филиал (парнас) они тоже почему-то не могут! И, говорят, Лесная станет работать только с понедельника! (сегодня вторник). То есть, мне неделю еще грузы не отдадут, хотя они в городе давно, потому что компания не может перевезти из одного пункта выдачи в другой, а *внезапно* закрывшийся филиал будет открываться _неделю_? Все три накладные прилагаю, надеюсь на помощь в этом вопросе. |
|
Уважаемый, Александр! Завтра доставят все три груза по адресу. С Вами должны были связаться. Всего доброго! С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Ужасная контора.При утверждении на сайте,что доставка груза 1 день(отправили 11.08 из Москвы в Нижний Новгород),а оператор ответил,что примерная дата доставки 15,16 августа(введение в заблуждение).Больше с ними не будем работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
1. Доставка Казань-Спб. При расчете на сайте написано 1 день в пути, при отправке сказал 5 дней, жду 3ю неделю. 2. Ногинск - черная дыра. Груз туда попадает и никто не сможет спрогнозировать, когда он оттуда уйдет. 3. Сейчас посылка 2й день на сортировке Спб-Восток, забрать нельзя, несмотря на то, что это через пару улиц от филиала, куда заказана доставка. 4. Смените эту дурацкую мелодию в кол-центре. Дозваниваться удается с 4-5 раза, потом еще нужно 6-7 минут прождать. 5. Неприятно удивлен. До этого иногда пользовался АТ, все приходило относительно быстро. Месяц назад ждал груз их Архангельска - 2 дня от отправки до получения. на контроле у сотрудника компании
|
|
Положительная сторона: груз забрали очень быстро! Отрицательная сторона: Груз с 08.08.2014 висит в Ногинске! Более того, ни счета, ни траспортной накладной мне не дали! По общему телефону переадресовывают куда-то в другое место. Кое-как выбил счет и номер накладной! Также, видимо их уже все достали, мне дали мобильный номер склада в Ногинске, но дозвониться туда невозможно!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Итак, груз в пути в 08.08.2014. Оператором было сказано, что срок доставки после прибытия на распределительный склад, 1-2 дня. Что в итоге? 1. 8 августа груз был передан экспедитору - претензий нет. 2. Начиная с 13-ого числа начинаем выяснять судьбу груза не имея при это ни номера накладной, ни номера штрих-кода. Их попросту не выдали в день отправки. 3. Номер накладной получен 13-ого числа после 4-х часов дозвона по разным номерам, выдаваемым по номеру 8-800-100-5000. 4. В итоге выясняем, что, оказывается, груз отправляется только после оплаты. Хорошо, а где счет? Счета не было, и его не присылали. 5. Выбиваем счет, оплачиваем, ждем. 6. Груз в итоге не едет!!! Так и висит на складе СПб-Юг. 7. 21 августа вызваниваем любимый номер 8-800-100-5000, где слышим очередной рассказ о том, что счет не оплачен. Но, счет оплачен 13-ого числа!!! Через 5 минут разговоров подтвердили, что, да, счет действительно оплачен, это Москва не отметила оплату. Но, сразу же появляется новая версия - много заказов, не справляемся, ваш груз стоит в очереди на отправку. На вопрос, а когда же все-таки груз будет отправлен - внятного ответа не услышал!!! Сегодня уже 22 августа. Груз так и висит на складе СПб-Юг. Из всей это ситуации понимаем, что в компании происходит полный разброд и шатание. Никто работать не хочет! Ни бухгалтерия, ни склад, ни горячая линия, вообще никто. Отправляем в первый и уже в последний раз!!! |
|
Добрый день. Груз от 01.08.2014. пролежал неделю в СПБ и лишь 11.08 выгрузился в Ногинске. А когда же будет с Ногинска перемещен в Калугу. Мягко говоря в шоке,ибо раньше все было четко и отлажено. А как центральный терминал переехал в Ногинск и сменилось название-стало похоже на Грузовозофф. Ну а итог-все знают.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Груз из Москвы в Калининград. Прибыл в Ногинск 29.07.14 и... до сих пор там. Уже больше двух недель лежит и неизвестно, когда поедет( |
|
Уважаемый, Юрий! Ваш груз 12.08 отправлен из г. Ногинска нашим партнерам, для дальнейшей транспортировки в г. Калининград. По прибытию с Вами свяжутся. Всего доброго! С уважением, Орлов Олег. ООО Автотрейдинг-М |
|
Здравствуйте с 07.08.2014 груз находится в Ногинске! Очень прошу разобраться. Ранее всегда с вами работали, всегда все было в порядке. Жаль если так пойдет дальше. ( |
остановлена публикация новых отзывов