отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Екатеринбург
26.11.2012
проверено администрацией
Не смог получить груз. Звонил в офис сказали груз прибыл можно забирать. Приехал, выстоял очередь а мне не получите. Как так? А как в мультике про почтальона Печькина.
Груз пришел на мы не знаем где он валяется на складе. Во как! То есть все скидали в кучу и вытаскиваем по мере желания?! Зачем тогда на сайте вывешивать что груз прибыл? Толку то? Зачем по телефону говорить что можно получать груз?
В общем сильно разочарован. Все как и всегда. Бардак. Денег дай, а работать хрен.
Не свяжусь больше не в жизнь.

И другим не советую.
ИП Соловьёв СА
Орск, Оренбургская Область
27.11.2012
проверено администрацией
Не пользуйтесь услугами этой компании.Груз в жёсткой упаковке был испорчен,из 20 мест целыми пришли только 3 места.На притензию пришел необоснованный отказ.Будем подавать в суд,пусть ставят такие компании на место
Елена
Уфа
28.11.2012
проверено администрацией
Всем привет!Никогда не было проблем с деловыми линиями, до поры до времени!!!И меня это настигло...воровство...Вскрыли упаковку, стащили вещи и залатали дырку)))Стала искать альтернативу ДЛ и стала читать отзывы других ТК...Знаете, везде воруют...это у нас менталитет такой...(((((((((((Даже не знаю , что теперь делать(((
nataxa
СПб
30.11.2012
проверено администрацией
Заказывала доставку плитки из Москвы в С-Пб, заранее пыталась выяснить расценки за подъём груз на этаж до заказа грузоперевозки, не могли рассчитать, понадеялась на разумные цены ( ( (когда же груз прибыл из магазина на терминал Деловых линий, предложили услуги грузчиков всего-навсего за 17 000 р.?! При наличии грузового лифта. Мало того, при заказе деревянной обрешётки груза, а это требуется, оказывается стоимость доставки увеличивается на 25%!о чём диспетчеры умолчали!Кроме всего прочего 1 коробка плитки, самая дорогая была разбита. Я очень пожалела, что связалась с этой ТК, мы потратили уйму денег, вместо того, чтобы сэкономить.
Татьяна
Новосибирск
03.12.2012
проверено администрацией
Работаем с разными ТК, в том числе и с Деловыми Линиями. Особых проблем не было. Но не в этот раз. Отправили груз еще в начале ноября. Обычно до станции назначения груз идет 8 дней примерно. До сих пор не получили груз. На вопросы один ответ- Пишите претензию!. Где груз? Придет ли? По какой причине? ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ!. Юристы готовят иск. Буду всех клиентов отговаривать от работы с этой ТК!
Олег
Белгород
03.12.2012
проверено администрацией
Потеряли часть груза, компенсировать эту потерю согласились, но за услуги доставки оплачивать отказываются. Хотя денежные средства, потраченные на оплату услуг доставки, превышают даже стоимость самого груза. Что с ними можно сделать? Как заставить их платить.
Нестерова Мария
Иваново
04.12.2012
проверено администрацией
Пользуюсь услугами ДЛ достаточно долго претензий по скорости и качеству доставки нет. Груз приходит во время и в надлежащем виде. Огромное спасибо.
надежда
москва
05.12.2012
проверено администрацией
посылаем из нижнего тагила 1 коробку багажа в москву,несем ее домой пешком.но в расчет стоимости перевозки включают дополнительные 100 рублей за вьезд транспорта на территорию склада москвы.неоднократно пытались обьяснить менеджерам,что мы не на машине и на склад идем пешком,однако нам говорят ,что так составлена программа и ничего изменить нельзя.неужели искать другую компанию?
Елена
Салават
05.12.2012
проверено администрацией
Заказала груз из Москвы в Башкирию, доставили за 6 дней, позвонили заранее примерно за час, привезли 1 место, вместо 2-х, забыли груз в 100 кг!!!, обвинили грузчиков, пообещали привезти на след.день и дать грузчиков, т.к. это была их ошибка, приехал 1 водитель, так мне пришлось 2 дня подряд нанимать людей, чтобы занести груз в квартиру, спасибо ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ за такую работу, вы действительно очень ДЕЛОВЫЕ
Властимир
Самара
05.12.2012
проверено администрацией
Компания ужасно информирует как клиентов, так и своих же сотрудников (водителей). Позвонили мне в пятницу, сказали ждать груз в 8:30 в понедельник. Я нанял грузчиков, сам пришёл ни свет ни заря, прождали 1,5 часа - фура не пришла. Мне позвонили в понедельник и как ни в чем не бывало предлагают встречать груз во вторник в 8:30. Поругался, но встречать опять пришёл с грузчиками к оговорённому времени. Машина не пришла. Вообще уже недосып и нервы!!! Звонят во вторник, обещают груз к 8:30 в среду. Опять приходим, в 8:30 машины нет , в 9:00 звоню в кантору, менеджер долго-долго ищёт информацию... в 9:15 наконец позвонил водитель, что едет. (а проблем с дорогой у нас нет пока точно) в 9:25 добрался, а открываться мне в 10:00 времени в обрез. Спрашиваю что ж ты в 8:30 то не приехал.. говорит, что был по другим адресам. Так мог вовсе забить тогда... Спрашивается, где тут логистика и своевременная доставка. Как минимум могли хотя бы предупредить, что машина не приходит ни в Пн ни во Вт. Что за отношение к клиентам???
Ксения
Нижний Новгород
07.12.2012
проверено администрацией
Отвратительная компания!Груз едет из Забайкальска в НН. Едет с 13.11.2012. По данным сайта должен был прибыть 01.12.2012. Сегодня 07.12.2012 - груза нет. Прошу сообщить менеджеров: где находится машина? Мне отвечают, что это коммерческая тайна и данную информацию они не предоставляют. Прошу связаться с отделом логистики и уточнить, хотя бы какой терминал их компании прошла машина или какой город прошла. Опять отказ. Говорят, что не имеют права сообщать путь следования груза. И единственный ответ: не устраивает, пишите претензию. Далее менеждер Оксана в Питерском филиале ДЛ сообщила мне, что о том, что они не предоставляют информацию, где в данный момент находится груз, ТИПА прописано в договоре. Прочитала весь договор, не нашла таких слов. Звоню опять. Мне говорят, что меня не правильно информировали и таких слов в договоре нет: Ну нельзя же все прописать? Тогда зачем об этом говорить? И опять замкнутый круг: машина в пути, где не знаем, когда приедет тоже не знаем, с отделом логистики не соединяем, политика компании, пишите претензию....Беда какая-то! Почему я как клиент компании не могу знать, где в данный момент находится мой груз? Груз дорогостоящий. Но не это самое главное. Срываются сроки производства. А это уже другие деньги.((((
И.П. Олейник С.Ю.
Орск
07.12.2012
проверено администрацией
Транспортная компания из груза на 200т.р. торг. обор. металл повредила 40% груза. При этом не забыли взять за доставку 19т.р. из г. Екатеринбурга. Представители компании дали понять что на компенсацию рассчитывать не стоит .Будем обращаться в суд. Ужасная компания, если вы не хотите потерять груз и деньги, обходите ее стороной. Менеджеры разговаривают в лучшем случае нормально до получения денег.
Василина Васильевна
Новосибирск
09.12.2012
проверено администрацией
Раньше работала с этой компанией и все было замечательно, до этого раза. Мало того что груз шел вместо 4 дней 10, но это ладно. Позвонили менеджеры и говорят, мол одно место утеряно, получать будете груз? Ну нет вам подарю!
Заказала авто экспедирование по городу. Говорят, завтра с 10 до 18 привезут. Завтра, а именно в пятницу, в 17-45 звоню, говорят, технические неполадки, ничего сказать не можем, звоните позже. В 18-10 звоню, говорят, менеджеры уже ушли домой звоните в понедельник и узнавайте.
Расстроилась еще больше. Собралась ехать за грузом сама в воскресенье. С вечера звоню уточнить, отдадут мне его или нет. Оператор говорит, что оказывается груз еще в пути и на терминал не прибыл! Звоните в понедельник, когда менеджеры выйдут на работу! Такое ощущение что на субботу и воскресенье компания закрывается на все сто замков и все сотрудники до понедельника не появляются.
Ответ операторов на любое недовольство один: Пишите претензию!
Претензию конечно же напишу(не знаю какой толк правда будет).
НИКОГДА РАБОТАТЬ С ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Екатерина
Санкт-Петербург
11.12.2012
проверено администрацией
5декабря наши партнеры из Москвы отправили груз в Санкт-Петербург, отслеживая груз мне операторы постоянно отвечали: груз в пути! Зная о недавних снежных заносах я до выходных не волновалась. 10 декабря ответ оператора тот же. Дозвонившись до менеджера узнаю, что груз утерян, его ищут. А претензию писать-наше право. Я написала претензию 11.12, и попросила наших партнеров из Москвы сделать то же самое. Ждем. Груз утерян на сумму 132891,08. Просьба руководство компании разобраться в сложившейся ситуации.
Ирина
Мурманск
12.12.2012
проверено администрацией
С данной компанией работаем давно. В начале нашего сотрудничества претензий не было. Но с 2010 года начались проблемы: или товар поврежденный, или мест не хватает, или вскрытые упаковки с отсутствием части товара, или в пути груз находится до 2-х недель. Претензии пишем, получаем отписки. Возмещений ущерба нет, виновны все и всё, кроме них. С менеджерами общаться очень сложно: говорили с Машей - перезвоните Даше, от Даши послали к Ване и т.д. До руководства дозвонится не возможно, телефоны засекречены. На сегодняшней день занимаемся поиском другой ТК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru