|
Не пользуйтесь услугами этой компании.Груз в жёсткой упаковке был испорчен,из 20 мест целыми пришли только 3 места.На притензию пришел необоснованный отказ.Будем подавать в суд,пусть ставят такие компании на место |
|
Всем привет!Никогда не было проблем с деловыми линиями, до поры до времени!!!И меня это настигло...воровство...Вскрыли упаковку, стащили вещи и залатали дырку)))Стала искать альтернативу ДЛ и стала читать отзывы других ТК...Знаете, везде воруют...это у нас менталитет такой...(((((((((((Даже не знаю , что теперь делать((( |
|
Заказывала доставку плитки из Москвы в С-Пб, заранее пыталась выяснить расценки за подъём груз на этаж до заказа грузоперевозки, не могли рассчитать, понадеялась на разумные цены ( ( (когда же груз прибыл из магазина на терминал Деловых линий, предложили услуги грузчиков всего-навсего за 17 000 р.?! При наличии грузового лифта. Мало того, при заказе деревянной обрешётки груза, а это требуется, оказывается стоимость доставки увеличивается на 25%!о чём диспетчеры умолчали!Кроме всего прочего 1 коробка плитки, самая дорогая была разбита. Я очень пожалела, что связалась с этой ТК, мы потратили уйму денег, вместо того, чтобы сэкономить. |
|
Работаем с разными ТК, в том числе и с Деловыми Линиями. Особых проблем не было. Но не в этот раз. Отправили груз еще в начале ноября. Обычно до станции назначения груз идет 8 дней примерно. До сих пор не получили груз. На вопросы один ответ- Пишите претензию!. Где груз? Придет ли? По какой причине? ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ!. Юристы готовят иск. Буду всех клиентов отговаривать от работы с этой ТК! |
|
Потеряли часть груза, компенсировать эту потерю согласились, но за услуги доставки оплачивать отказываются. Хотя денежные средства, потраченные на оплату услуг доставки, превышают даже стоимость самого груза. Что с ними можно сделать? Как заставить их платить. |
|
Пользуюсь услугами ДЛ достаточно долго претензий по скорости и качеству доставки нет. Груз приходит во время и в надлежащем виде. Огромное спасибо. |
|
посылаем из нижнего тагила 1 коробку багажа в москву,несем ее домой пешком.но в расчет стоимости перевозки включают дополнительные 100 рублей за вьезд транспорта на территорию склада москвы.неоднократно пытались обьяснить менеджерам,что мы не на машине и на склад идем пешком,однако нам говорят ,что так составлена программа и ничего изменить нельзя.неужели искать другую компанию? |
|
Заказала груз из Москвы в Башкирию, доставили за 6 дней, позвонили заранее примерно за час, привезли 1 место, вместо 2-х, забыли груз в 100 кг!!!, обвинили грузчиков, пообещали привезти на след.день и дать грузчиков, т.к. это была их ошибка, приехал 1 водитель, так мне пришлось 2 дня подряд нанимать людей, чтобы занести груз в квартиру, спасибо ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ за такую работу, вы действительно очень ДЕЛОВЫЕ |
|
Компания ужасно информирует как клиентов, так и своих же сотрудников (водителей). Позвонили мне в пятницу, сказали ждать груз в 8:30 в понедельник. Я нанял грузчиков, сам пришёл ни свет ни заря, прождали 1,5 часа - фура не пришла. Мне позвонили в понедельник и как ни в чем не бывало предлагают встречать груз во вторник в 8:30. Поругался, но встречать опять пришёл с грузчиками к оговорённому времени. Машина не пришла. Вообще уже недосып и нервы!!! Звонят во вторник, обещают груз к 8:30 в среду. Опять приходим, в 8:30 машины нет , в 9:00 звоню в кантору, менеджер долго-долго ищёт информацию... в 9:15 наконец позвонил водитель, что едет. (а проблем с дорогой у нас нет пока точно) в 9:25 добрался, а открываться мне в 10:00 времени в обрез. Спрашиваю что ж ты в 8:30 то не приехал.. говорит, что был по другим адресам. Так мог вовсе забить тогда... Спрашивается, где тут логистика и своевременная доставка. Как минимум могли хотя бы предупредить, что машина не приходит ни в Пн ни во Вт. Что за отношение к клиентам??? |
|
Отвратительная компания!Груз едет из Забайкальска в НН. Едет с 13.11.2012. По данным сайта должен был прибыть 01.12.2012. Сегодня 07.12.2012 - груза нет. Прошу сообщить менеджеров: где находится машина? Мне отвечают, что это коммерческая тайна и данную информацию они не предоставляют. Прошу связаться с отделом логистики и уточнить, хотя бы какой терминал их компании прошла машина или какой город прошла. Опять отказ. Говорят, что не имеют права сообщать путь следования груза. И единственный ответ: не устраивает, пишите претензию. Далее менеждер Оксана в Питерском филиале ДЛ сообщила мне, что о том, что они не предоставляют информацию, где в данный момент находится груз, ТИПА прописано в договоре. Прочитала весь договор, не нашла таких слов. Звоню опять. Мне говорят, что меня не правильно информировали и таких слов в договоре нет: Ну нельзя же все прописать? Тогда зачем об этом говорить? И опять замкнутый круг: машина в пути, где не знаем, когда приедет тоже не знаем, с отделом логистики не соединяем, политика компании, пишите претензию....Беда какая-то! Почему я как клиент компании не могу знать, где в данный момент находится мой груз? Груз дорогостоящий. Но не это самое главное. Срываются сроки производства. А это уже другие деньги.(((( |
|
Транспортная компания из груза на 200т.р. торг. обор. металл повредила 40% груза. При этом не забыли взять за доставку 19т.р. из г. Екатеринбурга. Представители компании дали понять что на компенсацию рассчитывать не стоит .Будем обращаться в суд. Ужасная компания, если вы не хотите потерять груз и деньги, обходите ее стороной. Менеджеры разговаривают в лучшем случае нормально до получения денег. |
|
Раньше работала с этой компанией и все было замечательно, до этого раза. Мало того что груз шел вместо 4 дней 10, но это ладно. Позвонили менеджеры и говорят, мол одно место утеряно, получать будете груз? Ну нет вам подарю! Заказала авто экспедирование по городу. Говорят, завтра с 10 до 18 привезут. Завтра, а именно в пятницу, в 17-45 звоню, говорят, технические неполадки, ничего сказать не можем, звоните позже. В 18-10 звоню, говорят, менеджеры уже ушли домой звоните в понедельник и узнавайте. Расстроилась еще больше. Собралась ехать за грузом сама в воскресенье. С вечера звоню уточнить, отдадут мне его или нет. Оператор говорит, что оказывается груз еще в пути и на терминал не прибыл! Звоните в понедельник, когда менеджеры выйдут на работу! Такое ощущение что на субботу и воскресенье компания закрывается на все сто замков и все сотрудники до понедельника не появляются. Ответ операторов на любое недовольство один: Пишите претензию! Претензию конечно же напишу(не знаю какой толк правда будет). НИКОГДА РАБОТАТЬ С ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ И ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
5декабря наши партнеры из Москвы отправили груз в Санкт-Петербург, отслеживая груз мне операторы постоянно отвечали: груз в пути! Зная о недавних снежных заносах я до выходных не волновалась. 10 декабря ответ оператора тот же. Дозвонившись до менеджера узнаю, что груз утерян, его ищут. А претензию писать-наше право. Я написала претензию 11.12, и попросила наших партнеров из Москвы сделать то же самое. Ждем. Груз утерян на сумму 132891,08. Просьба руководство компании разобраться в сложившейся ситуации. |
|
С данной компанией работаем давно. В начале нашего сотрудничества претензий не было. Но с 2010 года начались проблемы: или товар поврежденный, или мест не хватает, или вскрытые упаковки с отсутствием части товара, или в пути груз находится до 2-х недель. Претензии пишем, получаем отписки. Возмещений ущерба нет, виновны все и всё, кроме них. С менеджерами общаться очень сложно: говорили с Машей - перезвоните Даше, от Даши послали к Ване и т.д. До руководства дозвонится не возможно, телефоны засекречены. На сегодняшней день занимаемся поиском другой ТК. |