|
Если честно, то не понимаю зачем мы все тут высказываемся, потому что руководству ТК Деловые линии совершенно нет дела до клиентов. Такого бардака нет ни в одной ТК, а мне по роду деятельности приходится работать со многими. Чтобы отправить груз надо оформить кучу заявок, сделать массу звонков, а потом концы найти не возможно! Отгородились девочками на общем телефоне и в ус не дуют. Добиться информации нереально!! Про цену я вообще молчу. 1куб из Спб в П-К нам обошелся в 13795.00!!! Когда в другой (не самой дешевой) компании тот же куб стоит около 5000.00 Руководству предлагаю переименоваться в ТК СУПЕРделовые и МЕГАдорогие линии Так держать и скоро у вас клиентов совсем не останется. В наш век конкуренции стоит поворачиваться к клиенту лицом!!! |
|
Добрый день всем. Я долго работал с Деловыми линиями и с другими компаниями и считал её одной йз лучших, но последние месяцы компанию будто подменили. У меня пропал груз и никто не может сказать где он, по компьюторному запросу груз находится в пути, хотя от нас до Нижнего Новгорода он идёт два дня, а заканчивается вторая неделя после отправки. Дозвонится до менеджеров на местах стало невозможно так как трубку хватают менеджеры сидящие в Питере и ничего не знающие кроме инфирмаци о статусе груза с компьютера, которую мы видим сами. До руководства не дозвониться, не написать. На попытку пожаловаться на состоянии дел в компании через сайт где есть кнопка напишите нам. Я получил простой ответ от руководителя отдела по региону ***** Анастасии Михаиловны, что не беспокойтесь груз найден и будет в Нижнем 01.02.2013г. Сегодня 02.02. 2013 и ни одон менеджер не знает ничего о моём грузе, ни в Нижнем ни в Питере, ни в Ижевске откуда ушёл груз и на нём висит вечный статус груз в пути, только в каком мире он путешествует в этом, или загробном. Так, что врёт Анастасия Михаиловна и она ничего не знает о состоянии дел на своём предприятии, а если уже и руководство врёт, то Вам самим решать во что превратилась данная компания . Сейчас мне на многое в работе фирмы открылись глаза, но Я привожу лишь основной, отношение Деловых линий к сохранности груза и времени его доставки, отношение безобразное, множественной ораве клерков сидящих в компании практически наплевать на ваш груз и ваши дела. С уважением к Вам клиенты Деловых линий. Олег |
|
3 года возим только ДЛ, в январе пропала часть груза, сумма не значительная (9 тыс руб), НО все же. Я начитавшись массу отрицательных отзывов, со схожими ситуациям, справила поминки по своему грузу и уже смирилась с его пропажей (((( Но перед этим написала письмо менеджеру, подробно описала ситуацию, а так же что пропало, когда, по какой накладной, что прошу эту информацию учесть при инвентаризации склада. И сегодня утром мне позвонили и сказали, что груз нашелся, можно подъехать и забрать ))))) Спасибо огромное сотрудникам ДЛ , за их труд и порядочность |
|
1. Водитель опоздал 2. Доствка не в квартиру, а к подъезду, т.к. водитель не может оставить машину одну 3. Посылка вся грязная Вывод: отрицательные эмоции, больше не буду пользоваться услугами этой компании. |
|
Жду второй груз через интернет магазин.Первый груз доставили в срок.А вот со вторым какие то сомнения,три дня подряд ориентировачный срок доставки увеличивается на день,вначале было 13.02.13,а сейчас 16.02.13,хотя на горячей линии и в офисе утверждают что у них 13.02.13 срок,он лайн консультант пишет 15.02.13-вообще пока незнаю,напишу как прийдет груз |
|
писал на 19 странице,груз прибыл на терминал сегодня,но я уехал на работу на 2 недели вчера. ну да,задержка в доставке 2 дня получилась,ну это не страшно. за 2 недели за хранение груза с меня должны взять 2 с лишним тысячи,200р в сутки если договорюс с менеджером об отсрочки срока хранения груза и с грузом будет все норм то оставлю положительный отзыв,если сдерут за хранение по полной то отрицательный заберу груз ток 2 марта. |
|
Груз мой пришел 16.02.13,на два дня задержался,я забрать его не успел,так как 15 уехал на работу,а приехал только 1 марта Менеджеру обьяснил ситуацию,они пошли навстречу и не взяли плату за хранение за 15 дней,так вышло бы за хранение 3000р. Вообщем груз в порядке,все норм,Но слишком уж много жалоб на деловые линии. |
|
Никогда не работайте с транспортной компанией Деловые Линии, особенно с менеджером ****** Еленой, она ни на один вопрос не может ответить, груз не можем получить из Москвы ( мы находимся в Ярославле) больше недели, оплату за транспортировку оплатили сразу по выставлению счета, зато весь сайт пестрит обещаниями. Ни с одним руководителем не возможно связаться. |
|
Граждане! Не пользуйтесь услугами этой ТК никогда, и скажите это всем своим знакомым и близким. Если вам посчастливилось воспользоваться услугами этой ТК и в будущем у вас возникли с ней проблемы (повреждения, потеря груза, воровство), то не тратьте время на сбор документов, составление претензий, оформите акт передачи с нарушениями, которые зафиксирует экспедитор, сделайте фотографии в момент получения груза, и сразу же идите подавать на них в суд, не тратьте время на разбирательства с претензионным отделом, там сидят менеджеры, говорящие заученные фразы и вдобавок к тому ничего не видящие. Будут запрашивать документы, которые их не касаются, и каждый раз все новые и новые, и всегда что-то в них будет не так. Очень бы хотелось, чтобы эти отзывы хоть иногда читало руководство Деловых Линий, так, как репутация этой ТК уже потеряна, скоро будут потеряны и клиенты. |
|
Тоже жду груз из г. Москва уже 10 дней, а обещали доставить за 2 дня. звонить безполезно,отвечают что груз в пути и все! Каждый день говорят, что прибудет сегодня и так уже неделя прошла. Остается верить, что груз не потеряли. (сумма не маленькая) У нас еще в пути 2 груза! Незнаю что и делать....товар сезонный!!! Ой, больше ни за что не буду через них заказывать!!! Вот что мне отвечают каждый день груз находится в пути, ориентировочное прибытие сегодня в течение дня |
|
Забрали груз по 2-ум накладным в Нижнем Новгороде на моём складе для дальнейшей отправки по 1-ой накладной в г. Усинск (через терминал в г.Ухта) и по 2-ой накладной в г. Ухта. Ситуация произошла следующая. 1-ый груз выгрузился как и положено в Ухте, а 2-ой, который ехал в Усинск числится утерянным. После многократных звонков и кучу потерянного времени на протяжении целой недели-РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО!!! Всем безразлично, что у меня идёт нарушение сроков поставки и штрафные санкции вплоть до расторжения договора за недопоставленую продукцию с моим VIP клиентом. Притом ситуация с пропажей груза оказывается-это частая ситуация. Никому не советую оказаться в моей ситуации!!! Прежде чем отправлять через эту компанию задумайтесь!!! |
|
В феврале 2013г. пришлось воспользоваться у слугами ТК Деловые линии. Третий день пытаюсь узнать местонахождение груза.Каждый день по телефону говорят , что груз придет завтра, и так уже 3-ий день. Сроки доставки, и компетентность сотрудников не выдерживает никакой критики. Наша организация несет убытки , из-за срыва поставки. На кого переложить??? Дорогие товарищи, если взялись за дело, делайте всё на совесть ПОЖАЛУЙСТА!!! |
|
С Нового 2013 года УЖАСНО растянулись сроки поставки. Если раньше груз в Нижний из Москвы приходил буквально за ОДНУ НОЧЬ, то сейчас уже не первая посылка поступает на склад Деловых Линий только на третий день и то к вечеру. С чего так растянулись сроки поставок не понятно. Очень не доволен. Из других городов и вовсе срок поставки 2-3 дня растянулся на неделю ожидания. Очень надеюсь что это временные неудобства иначе буду думать о смене компании перевозчика. |
|
Груз из Москвы идет более 10 дней,неизвестно сколько его ждать еще, сегодня утром по телефону сказали,что груз уже прибыл,его разбирают,перезвонить после обеда, перезваниваю и мне сообщают,что груза еще нет в ухте...Отвратительная работа! |