eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 229 230 231  

Михаил Петрович


Москва


31.01.2013

Проверено администрацией


Уважаемые грузоотправители, не работайте с ТК Деловые линии.
У меня производственная компания, отправляем свою продукцию по
всей России. Масса нареканий от клиентов о испорченном материале. Так называемые менеджеры это воожееее ......, никто не за что не отвечает, нечего не решает, с руководством не соединяют, с бухгалтерией- не знают телефонов.
Сегодня, целый день решал вопрос с задолженностью за прошлый год в 500 руб., иначе не выдают товар клиентам в Н.Новгороде.
Спрашиваю за ,что долг. Говорят не знают за что, но он есть.
Прислали акт сверки-это песня, там кто уВас в бухгалтерии сидит? Интересно было бы посмотреть. Ладно говорю фиг с Вами
шлите счет быстрее оплатим, говорят не можем надо что то там
еще какую-то байду зявочную или байдовую заявку заполнить и т.п. Короче сел в машину поехал на дорожную в их офис. ******* Алексей там старший,минут 15 смотрел в компьютер, сказал, что ничего не понял,но квиток на 500р выписал, за что ему большое человеческое спасибо. Ведь могут когда захотят! Ужас !!!
Хозяин ТКДеловые линнн не знаю как Вас зовут, но ведь угробят такие работнички Ваше дело.

Татьяна


Петропавловск-Камчатский


31.01.2013

Проверено администрацией


Если честно, то не понимаю зачем мы все тут высказываемся, потому что руководству ТК Деловые линии совершенно нет дела до клиентов. Такого бардака нет ни в одной ТК, а мне по роду деятельности приходится работать со многими. Чтобы отправить груз надо оформить кучу заявок, сделать массу звонков, а потом концы найти не возможно! Отгородились девочками на общем телефоне и в ус не дуют. Добиться информации нереально!! Про цену я вообще молчу. 1куб из Спб в П-К нам обошелся в 13795.00!!! Когда в другой (не самой дешевой) компании тот же куб стоит около 5000.00 Руководству предлагаю переименоваться в ТК СУПЕРделовые и МЕГАдорогие линии Так держать и скоро у вас клиентов совсем не останется. В наш век конкуренции стоит поворачиваться к клиенту лицом!!!

Олег


Ижевск


04.02.2013

Проверено администрацией


Добрый день всем. Я долго работал с Деловыми линиями и с другими компаниями и считал её одной йз лучших, но последние месяцы компанию будто подменили. У меня пропал груз и никто не может сказать где он, по компьюторному запросу груз находится в пути, хотя от нас до Нижнего Новгорода он идёт два дня, а заканчивается вторая неделя после отправки. Дозвонится до менеджеров на местах стало невозможно так как трубку хватают менеджеры сидящие в Питере и ничего не знающие кроме инфирмаци о статусе груза с компьютера, которую мы видим сами. До руководства не дозвониться, не написать. На попытку пожаловаться на состоянии дел в компании через сайт где есть кнопка напишите нам. Я получил простой ответ от руководителя отдела по региону ***** Анастасии Михаиловны, что не беспокойтесь груз найден и будет в Нижнем 01.02.2013г. Сегодня 02.02. 2013 и ни одон менеджер не знает ничего о моём грузе, ни в Нижнем ни в Питере, ни в Ижевске откуда ушёл груз и на нём висит вечный статус груз в пути, только в каком мире он путешествует в этом, или загробном. Так, что врёт Анастасия Михаиловна и она ничего не знает о состоянии дел на своём предприятии, а если уже и руководство врёт, то Вам самим решать во что превратилась данная компания . Сейчас мне на многое в работе фирмы открылись глаза, но Я привожу лишь основной, отношение Деловых линий к сохранности груза и времени его доставки, отношение безобразное, множественной ораве клерков сидящих в компании практически наплевать на ваш груз и ваши дела.
С уважением к Вам клиенты Деловых линий.
Олег

Надежда


Новосибирск


06.02.2013

Проверено администрацией


3 года возим только ДЛ, в январе пропала часть груза, сумма не значительная (9 тыс руб), НО все же. Я начитавшись массу отрицательных отзывов, со схожими ситуациям, справила поминки по своему грузу и уже смирилась с его пропажей (((( Но перед этим написала письмо менеджеру, подробно описала ситуацию, а так же что пропало, когда, по какой накладной, что прошу эту информацию учесть при инвентаризации склада. И сегодня утром мне позвонили и сказали, что груз нашелся, можно подъехать и забрать ))))) Спасибо огромное сотрудникам ДЛ , за их труд и порядочность

Анастасия


Москва


06.02.2013

Проверено администрацией


1. Водитель опоздал
2. Доствка не в квартиру, а к подъезду, т.к. водитель не может оставить машину одну
3. Посылка вся грязная

Вывод: отрицательные эмоции, больше не буду пользоваться услугами этой компании.

Антон


Воронеж


11.02.2013

Проверено администрацией


Жду второй груз через интернет магазин.Первый груз доставили в срок.А вот со вторым какие то сомнения,три дня подряд ориентировачный срок доставки увеличивается на день,вначале было 13.02.13,а сейчас 16.02.13,хотя на горячей линии и в офисе утверждают что у них 13.02.13 срок,он лайн консультант пишет 15.02.13-вообще пока незнаю,напишу как прийдет груз

Антон


Воронеж


17.02.2013

писал на 19 странице,груз прибыл на терминал сегодня,но я уехал на работу на 2 недели вчера.
ну да,задержка в доставке 2 дня получилась,ну это не страшно.
за 2 недели за хранение груза с меня должны взять 2 с лишним тысячи,200р в сутки
если договорюс с менеджером об отсрочки срока хранения груза и с грузом будет все норм то оставлю положительный отзыв,если сдерут за хранение по полной то отрицательный
заберу груз ток 2 марта.

Антон


Воронеж


04.03.2013

Груз мой пришел 16.02.13,на два дня задержался,я забрать его не успел,так как 15 уехал на работу,а приехал только 1 марта
Менеджеру обьяснил ситуацию,они пошли навстречу и не взяли плату за хранение за 15 дней,так вышло бы за хранение 3000р.
Вообщем груз в порядке,все норм,Но слишком уж много жалоб на деловые линии.

Лариса


Ярославль


11.02.2013

Проверено администрацией


Никогда не работайте с транспортной компанией Деловые Линии, особенно с менеджером ****** Еленой, она ни на один вопрос не может ответить, груз не можем получить из Москвы ( мы находимся в Ярославле) больше недели, оплату за транспортировку оплатили сразу по выставлению счета, зато весь сайт пестрит обещаниями. Ни с одним руководителем не возможно связаться.

Валентина


Екатеринбург


12.02.2013

Проверено администрацией


Граждане! Не пользуйтесь услугами этой ТК никогда, и скажите это всем своим знакомым и близким. Если вам посчастливилось воспользоваться услугами этой ТК и в будущем у вас возникли с ней проблемы (повреждения, потеря груза, воровство), то не тратьте время на сбор документов, составление претензий, оформите акт передачи с нарушениями, которые зафиксирует экспедитор, сделайте фотографии в момент получения груза, и сразу же идите подавать на них в суд, не тратьте время на разбирательства с претензионным отделом, там сидят менеджеры, говорящие заученные фразы и вдобавок к тому ничего не видящие. Будут запрашивать документы, которые их не касаются, и каждый раз все новые и новые, и всегда что-то в них будет не так. Очень бы хотелось, чтобы эти отзывы хоть иногда читало руководство Деловых Линий, так, как репутация этой ТК уже потеряна, скоро будут потеряны и клиенты.

лилия


набережные челны


13.02.2013

Проверено администрацией


Тоже жду груз из г. Москва уже 10 дней, а обещали доставить за 2 дня. звонить безполезно,отвечают что груз в пути и все! Каждый день говорят, что прибудет сегодня и так уже неделя прошла. Остается верить, что груз не потеряли. (сумма не маленькая) У нас еще в пути 2 груза! Незнаю что и делать....товар сезонный!!! Ой, больше ни за что не буду через них заказывать!!!
Вот что мне отвечают каждый день груз находится в пути, ориентировочное прибытие сегодня в течение дня

Денис


Нижний Новгород


14.02.2013

Проверено администрацией


Забрали груз по 2-ум накладным в Нижнем Новгороде на моём складе для дальнейшей отправки по 1-ой накладной в г. Усинск (через терминал в г.Ухта) и по 2-ой накладной в г. Ухта. Ситуация произошла следующая. 1-ый груз выгрузился как и положено в Ухте, а 2-ой, который ехал в Усинск числится утерянным. После многократных звонков и кучу потерянного времени на протяжении целой недели-РЕЗУЛЬТАТА НЕ БЫЛО!!!
Всем безразлично, что у меня идёт нарушение сроков поставки и штрафные санкции вплоть до расторжения договора за недопоставленую продукцию с моим VIP клиентом.
Притом ситуация с пропажей груза оказывается-это частая ситуация.
Никому не советую оказаться в моей ситуации!!!
Прежде чем отправлять через эту компанию задумайтесь!!!

Любовь


Ухта


15.02.2013

Проверено администрацией


В феврале 2013г. пришлось воспользоваться у слугами ТК Деловые линии. Третий день пытаюсь узнать местонахождение груза.Каждый день по телефону говорят , что груз придет завтра, и так уже 3-ий день. Сроки доставки, и компетентность сотрудников не выдерживает никакой критики. Наша организация несет убытки , из-за срыва поставки. На кого переложить??? Дорогие товарищи, если взялись за дело, делайте всё на совесть ПОЖАЛУЙСТА!!!

Алексей


Нижний Новгород


15.02.2013

Проверено администрацией


С Нового 2013 года УЖАСНО растянулись сроки поставки. Если раньше груз в Нижний из Москвы приходил буквально за ОДНУ НОЧЬ, то сейчас уже не первая посылка поступает на склад Деловых Линий только на третий день и то к вечеру. С чего так растянулись сроки поставок не понятно. Очень не доволен. Из других городов и вовсе срок поставки 2-3 дня растянулся на неделю ожидания. Очень надеюсь что это временные неудобства иначе буду думать о смене компании перевозчика.

Дарья


Ухта


15.02.2013

Проверено администрацией


Груз из Москвы идет более 10 дней,неизвестно сколько его ждать еще, сегодня утром по телефону сказали,что груз уже прибыл,его разбирают,перезвонить после обеда, перезваниваю и мне сообщают,что груза еще нет в ухте...Отвратительная работа!

  1 2 3 4 ..... 16 17 18 19 20 21 22 ..... 229 230 231  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.08.2018

1 USD = 66.88 руб.

1 EUR = 76.18 руб.

1 GBP = 85.10 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.08.2018


Отравила паспорт на подачу визы этой чудесной компанией. По срокам доставки, был...

DPD, 18.08.2018


На небезызвестном сайте был заказан смартфон, со склада отправили довольно быстр...

СДЭК, 18.08.2018


Иван, добрый день!
Проверили информацию по Вашему ситуацию, хотелось бы объя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.