отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана
Владимир
25.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня, 24.03.2017 года при получении груза из Санкт-Петербурга столкнулась с неприятным фактом в работе операторов терминала в г. Владимира, представляющих компанию, позиционирующую себя компанией федерального масштаба, таким как отсутствие возможности произвести оплату банковской картой на терминале в городе Владимире. При этом старшим оператором ******* Анной Сергеевной мне были даны разъяснения в высокомерном тоне, что во-первых, оплата банковской картой является безналичной формой оплаты (что не соответствует действительности, т.к. оплата физ.лицом банковской картой приравнивается к наличному расчету)и во-вторых, что компания не обязана уведомлять своих клиентов о приеме на терминалах (в том числе города Владимира) исключительно наличных денежных средств. Учитывая, что терминал находится на выезде из города и что дорога к нему оставляет желать лучшего (ямы, как после бомбежки). Мне не были предложены никакие варианты решения данного вопроса! Пришлось возвращаться в город и искать банкомат для снятия наличных денежных средств!!! Претензии к руководству компании, что не обеспечивают возможность заказчиков произвести оплату картой, и к операторам - за непрофессиональное отношение к клиентам, а ведь именно они - лицо компании!
Претензий к срокам доставки груза и работе персонала на разгрузке нет - все сделано быстро, оперативно и предельно вежливо!
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
27.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Еженедельно отправляю груз из СПБ в Мурманск.Пользовался известной транспортной компанией к которой претензий никогда не возникало, но 8 марта работал только офис компании Деловые Линии, пришлось воспользоваться их услугами! Заказал доставку до получателя с последующим ВОЗВРАТОМ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ. Примерно через неделю заехал в офис компании, где внятных объяснений когда вернуться документы мне дать не смогли! Также не помогли звонки операторам Деловых Линии. Звонки сводились к их ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ почему документы не возвращаются! Как итог на мое письмо с претензией мне пришел очень лаконичный ответ Так как получатель документы не вернул водителю во время доставки. Заявка на возврат документов была удалена. Документов на складе нет. Немногим ранее звонил в Мурманск в бухгалтерию грузополучателя,где мне сказали что экспедитор груз сдал а через день приехал и забрал сопроводительные документы! Выводы для себя сделал. Больше пользоваться услугами этой компании не буду, хамство операторов в офисе СПБ ул. Латышских Стрелков д.31 похоже нормальное явление!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Балашиха
27.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый День!
Отвратительная компания с ужасным обслуживанием и глупо заученными фразами типа груз находится в пути и другой информации нет.
Если с 17-го Марта Деловые линии не смогли доставить груз с Нижнего Новгорода до Подмосковья, я не совсем понимаю как можно говорить о логистической компании как таковой? Но более того - никто не может 7-й день ответить где груз и когда прибудет. Впечатление такое что он потерян. За всю историю отправок, другие организации всегда сообщали о местонахождении груза. Я никогда до этого не сталкивался с ДЛ и такой, как по-русски часто говорим, блин комом.
Была заказана дальнейшая отправка за рубеж, проплачены деньги из расчета ориентировочных сроков ДЛ - но людям все равно. Хотя и людьми, с таким отношением к клиентам, назвать их представляется затруднительным.

Подводя итог - пользуйтесь другими Компаниями, действительно логистическими.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Москва
29.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Деловые линии-самые дешевые грузоперевозки. На этом их положительные качества заканчиваются.
Мои претензии:

1. Друзья отправляли мне груз в марте 2016 года. На всех бумагах, которые они оформляли, неоднократно указали мой домашний адрес, что груз нужно доставить непосредственно до дома. В итоге оказалось, что груз будет доставлен только до аэропорта. Я не знаю, какие люди вообще заказывают до аэропорта в принципе - это жутко неудобно, потому что это, как в моем случае, где-то рядом с аэропортом, и нужно искать, потом оформлять еще кучу бумажек, чтобы этот груз получить, потом еще ждать. Для чего отправители, повторюсь, НЕОДНОКРАТНО указывали мой домашний адрес, если Деловые линии все равно решили, что доставка до аэропорта, мне до сих пор непонятно.
2. Отправители указали, что оплата наличными при получении. Но Деловые линии решили, что пока я не оплачу по безналу, мой груз не будет отправлен. То есть плевать на то, что вы там указываете в заявке, мы сделаем так, как мы хотим.
3. В день, когда отправители назначили приезд Деловых линий за грузом, Деловые линии не приехали. Потому что не дозвонились. Я не знаю, как это возможно, потому что в тот день они были весь день на связи, в том числе и со мной. И пока мои друзья сами не позвонили Деловым Линиям, и не спросили, в чем дело, и когда они приедут, им ответили, что до них не дозвонились. Ну 21 век, Москва. Ну ребят.

Это было мое второе обращение в Деловые Линии. Первое было еще хуже, но я у меня не сохранился номер накладной, чтобы писать о том кошмаре, который мне пришлось пережить с этими грузоперевозками. Почему я обратилась к ним во второй раз? Потому что думала, что в первый раз мне с ними просто не повезло, потому что отправляла груз в канун новогодних праздников. Совет: когда звоните в Деловые Линии, будьте готовы к тому, что что Вам ответят совершенно некомпетентные сотрудницы: одна Вам скажет, что Ваш груз давно доставлен, другая-что он на пути к Вам, третья-что будет доставлен через две недели, хотя дата доставки была неделю назад.
Пользуйтесь более дорогими грузоперевозками, но сохраните свои нервы.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Волгоград
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Изувечили весь товар что был мною отправлен.....Кто будет отвечать???..разбили раритетную вещь....другую изувечили....!!! никогда больше не буду пользоваться этой компании!!!.....очень много отрицательных отзывов!!!......
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.04.2017
Алексей Александрович, добрый день.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой были просмотрены необходимые фото/видеоматериалы.
Некорректных действий со стороны сотрудников по отношению к грузу по этой накладной , не выявлено.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом, составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела.
Необходимо при составлении акта предоставлять сопроводительные документы, для определения размера ущерба.
Актом выдачи перечисляется по позициям в ТН (товарном чеке или др), что именно повреждено и какой характер повреждений.
По данной накладной акт не был составлен.
Для возмещения ущерба Вы можете оформить официальную претензию и направить ее нам, удобным для Вас способом:
- на адрес электронной почты po@dellin.ru. Образец заполнения претензии и список необходимых документов размещены на сайте: http://www.dellin.ru/files/group_24
- через Личный Кабинет
- по факсу тел. 8-800-100-8000, (812) 448-88-88 доб.57237, 57279 (Факс-автомат)
- прислать по почте: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67
- привезти на любой терминал компании.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Иван
Кострома
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Уважаемые Деловые Линии! Где моя посылка??? Груз был отправлен из Москвы в Кострому 27-го марта. Ориентировочная дата прибытия - 29 марта. Что из Москвы груз 2 дня едет? Прокомментируйте ситуацию, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.03.2017
Добрый день,Иван!
Срок доставки Москва -Кострома 1 день, не считая дня отправки и дня прибытия.
На данный момент груз прибыл,находится на терминале Кострома.
Оксана
Воронеж
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Второй раз сталкиваюсь с тем, что смс приходят с опозданием о получении груза на терминал в Воронеже - после завершения бесплатного срока хранения либо за день до истечения данного срока. Причем когда звонишь оператору, данная смс является повторной. Раньше только с ДЛ работали - еженедельно 10-15 грузов, подобные нюансы свели к доставке только тех грузов, которые не отправляют поставщики другими ТК, 1-3 в месяц.
Да, еще якобы сообщения от робота- информатора прослушаны, это вообще уже смешно) Вам на столько не дороги Ваши клиенты?
на контроле у сотрудника компании
Алена
Самара
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Это какое-то безобразие! при оформлении доставки до дома оператор озвучил цену 250р., в день доставки звонит водитель и говорит:Я подъезжаю, с вас 450р. на вопрос Почему меня не предупредили оператор ответил:я не знаю! Наличных не хватало, пришлось брать у соседей!
Татьяна
Можайск
29.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не понимаю удобства оплаты онлайн через личный кабинет, это совсем не удобно и ни кому не советую! Сначала долго не могли обеспечить полный доступ в ЛК, хотя с моей стороны все было выполнено, а когда, наконец то, доступ был открыт...на радостях оплатила накладную он-лайн, распечатала оплату, где черным по белому написано:результат - платеж завершен!Да, внизу мелко подписано, что обработка занимает до 2 суток, но нигде на сайте не указано, что груз выдадут только после обработки платежа, не важно, что с вашего счета деньги уже списали. Итог...я уже потеряла сутки, хотя могла забрать груз, пошли уже вторые, а платеж до сих пор в обработке! Хорошо еще мужа не отправила за 80 км, а уточнила информацию у оператора. Так же непонятна оплата за хранение....30 рублей за каждые сутки просрочки, минимум 300 рублей за все дни просрочки...то есть получается сутки - 300 рублей? И почему я должна оплачивать просрочку? Тогда уж учитывайте три дня бесплатного хранения два - обработка платежа.
Конечно я зареклась оплачивать заранее, теперь только по факту!!! Чего и всем советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.03.2017
Добрый день, Татьяна!
Оплачивать он-лайн не обязательно в личном кабинете.
можно оплатить на сайте в разделе Статус доставки груза.
http://www.dellin.ru/news/7609/.
Если Вы беспокоитесь о своевременном поступлении денежных средств, то можете оплатить пока груз находится в пути, сразу после отправки груза.
Груз по этой накладной выдан, платного хранения не было.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Максим
Подольск
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправил этой компанией из Подольска в Судак груз!Киот ручной работы ,который был выполнен в единственном экземпляре,стоимостью 200000 рублей!Киот просили упаковать в жсткую упаковку,заплатили за всё,с пометкой хрупкое.....в итоге киот пришол весь разломаный,все элементы побиты,нижнии части разбиты в труху(просто от дерева остались опилки)Это как надо было кидать,бить данный груз((((Никому не советую сотрудничать с данной компанией!Страховка берётся,но не распростроняется на изделия искуства и изделия ручной работы!Звонили в страховую .перед отправкой и хотели застроховать груз дополнительно-отказали!Просили очень трепетно отнестись к грузу и прикладывали фото ,но....этим сотрудникам всё-ровно....Кидалово и полная безответственность.....мы просто в шоке((УБЫТКок 200 000 их услуги!!!
на контроле у сотрудника компании
Влада
Сочи
30.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из Санкт-Петербурга в Сочи груз едет на машине уже 9 дней!!! 28.03 согласовали доставку на 29.03,НО!!! никто не приехал, ни звонка, ни письма!!! 30.03. выясняется что груза в Сочи нет!!! И лгут, что звонили предупреждали о задержке!!! Специально оставляла не рабочий, а личный телефон оператору! На вопрос, когда же прибудет груз, слышится только одно - в ближайшее время, связи с водителем нет!!! Очень обнадеживающее заявление!!! Начинаешь задавать вопросы - в ответ, у нас с вами не конструктивная беседа, никто из сотрудников вам другой информации не даст. Больше никогда не обращусь в данную компанию!!! Ни с одной из транспортной не было таких проблем. Во всех компаниях есть связь с водителем, с перевозчиком, только в этой компании связи нет!!! Как же можно так работать, не зная когда ожидается груз?!
на контроле у сотрудника компании
Влада
Сочи
04.04.2017
Груз был отправлен Из Санкт-петербурга 21.03.2017, на мой запрос от 30.03.2017, на эл. почту был отправлен ответ, что со мной в ближайшее время свяжутся. НИКТО!!! не связался. Сегодня 04.04.2017 и ни звонка, ни письма. Где груз? Когда будет доставка??? Вы нарушили все сроки!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru