отзывы и жалобы
Деловые линии
Владимир
Ухта
17.02.2013
проверено администрацией
Пользовался ранее услугами другой ТК, но вот у нас появилась еще одна ТК Деловые линии. Знакомый делал заказа доставки данной ТК и был очень доволен, вот и Я решил воспользоваться услугами, и видать прогадал. Груз из Москвы идет до Ухты по заявлению менеджера ТК Деловые линии максимум 10 дней, 10 дней прошло, а где груз в пункт назначения не прибыл, и ни кто не может дать ответ где груз, служба поддержки дает только одни обещания что груз в пути ожидаем прибытия завтра.
Уважающая себя ТК так не делают, там можно и клиентов потерять.
Алексей
Новосибирск
18.02.2013
проверено администрацией
Заказывал мультиварку в интернет-магазине. Доставили нормально. Предварительно позвонили и привезли. Курьер даже подождал меня, пока я распакую посылку, чтобы убедиться, что нет повреждений.
Михаил
Ухта
19.02.2013
проверено администрацией
При заказе из интернет магазина выбрал этих перевозчиков (мякго сказать не богатый выбор предоставлялся). Заказ сначала ориентировочно за 7 дней обещали привезти, привезли за десять (мотивировка по погодным условиям). С доставкой по адресу проблем небыло - как сказали, так и сделали.
Не нравится их оформление отслеживания груза - или он в пути, или он выдан... когда выехал - неизвестно.
Так что в принципе в моём случае всё ровно прошло (не считая сроков доставки из Стольного града).
Олеся
Уфа
20.02.2013
проверено администрацией
Отвратительно!
Везли одну коробку из Питера привезли кучу обломков, хотя заказана была обрешетка за доп. плату, доставка обошлась в 35 % от стоимости товара,Накладная ******** от 11.02.2013, Работник со стеклянным взглядом не актирует бой порчу утрату товарного вида, а только нарушение целостности, заведомо зная, что с таким актом в суде Вам не помогут. мы вписали в акте от руки все факты, печать нам не поставили и обещали, что их юристы (Деловых) рассматривать не будутю Ну и на здоровье, в суде все замечательно рассмотрят.
Анна
Москва
22.02.2013
проверено администрацией
Жду свой груз уже две недели,по срокам обещали доставить 11 февраля.... С 11 февраля звоню каждый день ,узнаю где находиться груз, ответ один - груз в пути,пишите претензию,,,,Выяснять причину задержки бесполезно,никто ничего не знает,,,, только от одного оператора мной была услышана информация,что груз прибыл в терминал частично и ожидается оставшаяся часть,,,Простите? а как так вообще можно работать? Каждый день сроки прибытия только увеличиваются,,, Благодаря этой компании, я потеряла клиентов,договор аренды расторгнут,и возможно теперь на бизнесе придётся поставить крест.... т.к последние,накопленные месецами денежные средства были вложены в товар....,который путешествует где то по России. И кто возместит убытки и прокормит меня и моего ребёнка? Наверное дядя Петя или тётя Мотя,,,,, Правда одна- а любое её объяснение ложь! Я всё ещё верю, надеюсь и жду!
Евгений
Улан-Удэ
25.02.2013
проверено администрацией
20/02/13 я позвонил в транспортную компанию уточнить груз по сроку прибывание, оператор сказал ожидается 27-28 февраля. Мы от города Улан-Удэ находимся в 120 км. и все поездки планируем заранее. 21/02/13 мне звонят и говорят что груз прибыл нужно забрать, прошу заметить что разбег составляет 6-7 дней. оператора попросил переключить на директора или дань номер телефона, на что она отреагировала положив трубку. 25/02/13 когда забирали груз оказался что он поврежден. сделали фото, в акте УУ35 от 25/02/13 отказывались указать что груз поврежден и мол я не предоставил документы на груз, (они даже не просили предоставить какие документы) после выясняется, что в акте расписывается в место начальника склада вообще менеджер претензионного отдела. Где были сказаны слова менеджером вы же согласны что у вас повреждена упаковка, а товар у вас целый свои фото они отказались мне предоставить, только после моих фотографий согласились, что груз поврежден. Директор ОСП г. Улан-Удэ даже не хочет слушать мол мы бабло срубили а что там это ваши проблемы. прошу дать номер телефона управления на что мне последовал отказ. Распечатайте мне фото сделаны ваши менеджером опять отказ низя нам такое делать. Что за контора и деловые отношением тут никак не приемлема, а еще называетесь ДЕЛОВЫЕ
Евгений
Ростов-на-Дону
26.02.2013
проверено администрацией
Читаю отзывы, прихожу в ужас..
С Деловыми Линиями работаю два года всего, но не припомню, чтобы терялось что-то или долго шло.
Всё довольно оперативно приходит, не отслеживаю и не заморачиваюсь. Всегда звонят и смс шлют. Более того, стали работать допозна, до 20.00 а мне именно это важно, успеть туда после работы.
Из минусов, ну бывают очереди раздражённые на выдаче подолгу.
Ещё из Питера дороже, чем из Москвы доставка, почти на порядок. А так гневного ничего сказать не могу.
Константин
Москва
27.02.2013
проверено администрацией
Потеряли груз .
Отправка была в начале декабря из Владивостока в Москву.Запчасти. Первый раз воспользовался ТК Деловых Линий
Сейчас уже март на их сайте состояние груз в пути.
Менеджеры посоветовали писать претензию.
Артемий
Санкт-Петербург
27.02.2013
проверено администрацией
Негатив. Мой груз повредили. При упаковке в свою жесткую тару (палет с клеткой из доски) тару пилили прямо вокруг груза, даже не подумав завернуть его пленкой. В итоге вся коробка обсыпана опилками. Трещина на корпусе разема управления. Мятина на корпусе картера, поврежден опорный штифт. При транспортировке слетел гидротрансформатор, соответственно пролилось масло, повредились уплотнители и опилки от тары попали в полость агрегата. Теперь придется агрегат отмывать, разбирать и промывать внутренности от опилок, менять поврежденные детали. Самое печальное что в опилках повреждений было не видно, а о том что они попали внутрь стало ясно только в сервисе... Сейчас в претензионном порядке придется решать вопрос о компенсации и еще не факт что удастся ее получить. Полюбовное решение подобных вопросов в компании не предусмотрено... Есть еще ряд претензий к сервису, но на фоне данного все меркнет.
представитель компании Доход
Санкт-Петербург
28.02.2013
проверено администрацией
У меня НЕТ СЛОВ от этой работы замечательной ТК. В этом году постоянно сталкиваемся с проблемой отказа в выдаче оплаченного груза(( Звонишь операторам- помочь ни чем не могут. Пишите претензию... На претензию за 58190 от 26.02.13г два дня как ответа добиться не могу((( грузы не выдают нашим клиентам. Суть в том, что оплата у них зачисляется 2-3 дня и если идут постоянные отправки груза то они не выдают первый груз потому-что не оплачены другие, которые едут в пути. А уже пришедший к ним и оплаченный груз не выдают т.к. у них числиться задолженность по другим отправленным грузам. Обсурд!!! Т.е. если грузы отправлять постоянно то у них будет на каждый новый день будет числиться задолженность по новым вновь отправленным грузам и первый груз получить будет не реально.
Вот пример: 25.02.13 г. нам отказались выдать груз по накладной ********. Этот груз оплачен! оплата у них по нему прошла! а вот по другим грузам в пути оплату они еще не видят т.к. зачисляется она у них 2-3 дня. Тратил время на общение с операторами писал претензию- итог потерян час драгоценного рабочего времени. Вчера этот груз получили, но курьеру пришлось ехать уже второй раз. Сегодня опять ситуация повторяется... и уже не выдают оплаченный груз по др оплаченной накладной ******. Опять общался с операторами их call- центра. Помочь ни чем не могут в оперативном решении неправомерного отказа в выдаче клиенту оплаченного груза из-за того что едут другие грузы в пути и оплаты у них еще не прошла- опять этот длинный срок зачисления денег у них 2-6 дня(( будь он не ладен((
Итог: опять потраченное время и неправомерный отказ в выдаче груза((( Просил соединить с руководством для оперативность решения возникшей ситуации и опять- пишите претензию и отправляйте на эл. почту... Т.е. оперативно решить вопрос они НЕ МОГУТ(( так на прошлую претензию ответа до сих пор нет... операторы разводят руками и помощи от них нет... бьюсь как горох об стенку. Вот такая замечательная ТК Деловые линии.
Если вам дорого ваше время и нервы советую не связываться с ними. Буду работать с другими ТК. ((

27.02.13г. представитель компании Доходные материалы СПб
Андрей Мирошников
Хабаровск
01.03.2013
проверено администрацией
ТК Деловые Линии. Отделение в Хабаровске.
Отправление Москва - Хабаровск. Авиа. К 38кг отправления были прибавлены 55кг мокрых досок и выставлен счет на 93кг. Это называют - жесткой упаковкой(!), которая нами была оплачена дополнительно. Переписку с менеджерами в Москве просят нас предоставлять в форме скриншотов, дескать у них в мск на сайте сотрудники могут быть некомпетентны в этом вопросе. Предварительно мы рассчитывали доставку с менеджером на сайте. После доставки груза мы снова рассчитали доставку на сайте и сумму ориентировочную за 38кг назвали такую же что и прежде. С учетом жесткой упаковки, естественно. Деловые Линии тянут время. Еще масса деталей: не совпал вес при перевешивании, не совпал объем, коробки были мокрые, но не грязные (внутри была вода) и так далее и тому подобное.
Владимир
Якутск
01.03.2013
проверено администрацией
Очень долго идет доставка я уже почти 2 месяца жду
Татьяна
Хабаровск
01.03.2013
проверено администрацией
Ситуация просто возмутительная! Никому не советую пользоваться компанией Деловые линии!!! Груз ( массой 12 кг) потерялся.Отправили с Екатеринбурга в Хабаровск 25 января, позвонили 2 февраля, что груз прибыл, приехали забирать, заплатили за перевозку 870 рублей, пошли на склад, а груза нет, где он неизвестно.Мало того, что товара нет, еще и деньги за перевозку возвращать не хотят. Деньги, конечно, небольшие, но за что взяли? Претензию написала, звоню, но ничего вразумительного на фирме не говорят: где товар неизвестно. Год назад при получении товара из Москвы коробка была вскрыта, проверила сразу на складе по накладной, товара не хватало. Пошла к директору, рассказала про недостачу. Он сказал написать претензию, но сумма была небольшая и я решила не связываться с претензиями, жалобами, но больше никогда не связываться и с Деловыми линиями,т.к. работая с другими компаниями такого никогда не было, чтобы пропадал товар. Но в январе поставщик, не предупредив меня, отправил товар Деловыми линиями, и произошло еще хуже: товар пропал вообще, еще и за доставку взяли, ничего не доставив! После этого всем говорю: Не отправляйте товар компанией Деловые линии!!! Одно название, что деловые, а получается просто обман!.
Диляра
Наб.Челны
03.03.2013
проверено администрацией
Что бы еще раз я воспользовалась услугами этой компанией, НЕ ЗА ЧТО Самая медлительная и безответственная компания!!! Звонить к ним бесполезно,отвечают что груз в пути и все!Что самое интересное, товар вышел 25 числа, а когда смотрела статус груза выходило, что ориентировочное время 1 марта, а когда проверила 1 марта, уже показывало ориентировочное прибытие на 6 марта. УЖАС!!Каждый день говорят, что прибудет сегодня,устала уже слушать. Не знаю что и думать и делать....товар шел к празднику!!! А что делать если пропадет товар?!
Алсу
Набережные челны
03.03.2013
проверено администрацией
Короче нужно просто собраться и в суд подать .. У меня таже история что у Диляры... Груз отправили 25.02 .. Каждый день мозг конефолят.. Груз в пути груз в пути.. Других объяснений нет... Сказали что придет 27.02.. Я людей подвожу.. Обещала к среде.. Перенесла крайний срок до субботы... И обратно ничего нет... Мне что теперь делать??....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru