отзывы и жалобы
Деловые линии
Сергей
Пушкино
05.10.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доброго времени. Заказывал перевозку груза из Владивостока в Пушкино. 11.08.17 груз был принят на терминал во Владивостоке. Ориентировочная дата прибытия в Пушкино 1.09.17. Груза нет до сих пор (спустя больше месяца с ориентировочной даты). В кол центр звонил много раз, говорят груз в пути, информации о месте нахождения нет, оставьте телефон, с вами свяжется специалист (ни разу еще не связывался). Претензией я так понял возмещения не добиться, нужен груз.
на контроле у сотрудника компании
Денис
Санкт-Петербург
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
А начиналось все хорошо..., возили этой компанией грузы по работе из Москвы в Санкт-Петербург, вроде быстро, но и ценник на перевозку соответствующий.
С доставкой грузов от частных лиц прямо беда - без супер упаковки (жесткая обрешетка) разбивают и портят груз только так, пупырчатая пленка и картонная котобка никак не спасает, грузы просто швыряют или кидают если вес небольшой. Стыдно должно быть сотрудникам компании с таким солидным названием!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
05.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Требовалось заменить грузополучателя. Отправил по установленной форме все необходимые документы, ответа нет, пишу снова и снова, отправляю необходимый пакет снова и снова, приходит ответ, что у меня ничего не заполнено. Хотя я отправил всё как полагается уже четыре раза. Мои письма просмотрены в общей сложности 56 раз (мне приходит оповещение каждый раз, как его читают). Обратной связи нет никакой! Мой груз уже лежит на платном сроке, а никто из этой конторы не отвечает. Электронный консультант отвечает шаблонами и даже не хочет представиться. Прошло уже трое суток бездействия со стороны исполнителя.
Как так можно работать?? Когда будет произведена смена грузополучателя???
на контроле у сотрудника компании
Николай
Тула
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Самый отвратный сервис, в случае если что-то пошло не так. Заказал стекло,приехало разбитое. Теперь вся почта завалена сообщениями Вам не хватает этого, Вам не хватает того. А где мне взять сертификаты изготовления данного стекла (просят же документально подтвердить год изготовления)? Где взять оригиналы доверенностей,которые просят? Где взять всякие товарные накладные и прочее? Ведь по факту на руках только квитанция об оплате и акт о том что я получил груз. ВСЕ. На днях пойду к юристу и в суд.
Лариса
Архипо-Осиповка
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте.
Мой груз ****** был отправлен 21.09. из Москвы в Новороссийск и по звонку мененджера 28.09 о том что груз пришел в Новороссийск оформили заявку на доставку груза в Архипо-Осиповку 29.09. с 9-00 до 13-00 . Ожидания были напрасными, даже не отзвонились и утром 30.09 . опять уточнила о нахождении груза в Новороссийске и выехала наняв газель . Приехала за грузом в НОВОРОССИЙСК на Промышленную 1, мне вместо того чтобы выдать груз вдруг сообщают что он еще в пути. Как в пути если груз отправлен десять дней назад и мне отзвонились что он в Новороссийске?!! Мне сообщают что когда прибудет груз то отправят в Архипо-Осиповку в четверг где он ?!!
Почему до сих пор я не получила груз и мне не принесли извенения и не компенсировали мои вынужденные потери и затраты за длительное ожидание и нанятую газель?!! Почему вы и дальше задерживаете мой груз ???
Олег
Санк-Петербург
06.10.2017
проверено администрацией
Потеряли сумку.груз был отправлен 12.09.2017 прибыл 24.09.2017.Претензия и звонки не помогают-один ответ -ищем.Сколько будут искать неизвестно.Кто несет за халатность ответственность - непонятно. А главное найдется ли мой груз или нет очень большой вопрос.
Олег
Санк-Петербург
11.10.2017
До сих пор никто не может дать внятный ответ на потярянный деловыми линиями груз.Часть груза привезли 24 сентября.Видимо нужно идти в полицию и заявлять о краже, а не о потере груза. Каждый раз новая оператор отвечает, что ищут.Как можно искать,если они даже не знают как выглядела моя сумка и на какой склад пришел груз.
Олег
Омск
14.11.2017
Народ оббегайте эту компанию за три версты! Отправлял груз из Омска в Питер. Потеряли сумку. Три мемяца мурыжили с претензией. Сегодня пришел ответ, что они ее оценили в 5500 руб!!! А лежало в ней на 100 тысяч.
Павел
Абакан
06.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! 27.09.17 был отправлен груз в г.Калининград, запасные колеса для автомобиля и коробку с личными вещами. Изначально менеджер в г.Абакан по телефону сообщил о возможности отправки и том, что никаких проблем возникнуть не должно. Но 28.09 было сообщено, что груз отправлен быть не может, так как подобные грузы компания не перевозит в г.Калининград. И было предложено написать заявление на возврат. 29.09.17 было отправлено письмо на возврат. На сегодняшний день 06.10.17 письмо о возврате было уже переделано 4 раза, потому что каждый менеджер просил переделать данное заявление и такое ощущение, что они его видели каждый раз как в первый раз.
04.10.17 на электронной почте было обнаружено письмо, что письмо передано на склад для согласования перенаправления отправки ближайшей машиной. 05.10.17 был сделан звонок для уточнения информации, на что менеджер сказал, что заявление необходимо изменить, которое в очередной раз было изменено. Сегодня 06.10.17 было получено снова аналогичное письмо.
После возврата груза будет необходимо оплатить доставку до склада компании, так же за доставку обратно и еще за хранение груза. Далее написать заявление на возврат денежных средств и уже после рассмотрения не факт, что эти деньги вернут.
Всегда с большой лояльностью и уважением относились к ТК Деловые линии, но после данного случая работать с этой компаний не будем.
Валерий А
Димитровград
07.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Пошел шестой день , но выдать отправление в Деловых Линиях мне отказывают . Это моя личная вещь , купленная через интернет, в одном из Питерских авторазборов.Я не могу не только получить , но даже погасить свой долг , так как доставка с оплатой 1200 и сколько-то рублей висит на мне. Причина , для меня, просто смешная. Отправитель чего-то должен ДЛ . Это долг отправителя , вообще не по моему отправлению , причем здесь я??? Решайте вопрос с отправителем.... Простой ответ.Я что , коллектор , я обязан выбивать чьи-то долги??!! Горячие номера мне не помогают , менеджер в офисе разводит руками . Это что за сервис??? Обходить буду стороной данную компанию , хотя много чего получал и отправлял...
Валерий
Валерия
Волгоград
08.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Работала с ДЛ 2года транспортировала одежду в мешках и всегда независимо от веса,разные суммы,пробовала отправлять с ****** И получалось % на 40 дешевле,я не понимала почему и оказалось всё слишком просто!обмер в кубометрах в глобальных масштабах поставленное на поток и возведённое в политику компании!!.Цена перевозки зависит от веса и кубометров ,и если с весом всё нормально, то кубометры рисуй не хочу!по отзывам людей,которые сдавали коробки где чёткие контуры и то в 2 раза дурили,а уж когда мешки ууу!!!мне отправили мешок весом 50 кг и отправитель сказал,что в среднем такой мешок 0,24 куб ,мне пришла накладная *****880 от 19.08.2017 на 0,35 куб на 1170р ,я поехала в свой выходной,на другой конец города!! разбираться сама,на складе был адекватный работник и измерив фактическое,поставив мешок,высота стала не 1,2 а 0,8(остальное воздух) и окружность 2м т.е.если положить в короб ,то получится 0,5*4 ст,либо 0,80,2*2 и соответственно 0,8*0,5*0,5=0,2куб мет вместо 0,35 и деньгах 699руб это 470р!!!Следующая накладная ****** от 27.09.17 мешок весом 65 кг и 0,42куб!!! на сумму 1217р На складе начальник ****** А.Л. отказался перемерять фактические размеры мешка(я сфотографировала) 0,82 и 2,44 окружность т.е.0,3 куб и сказав,что он должен обмерять воздух(т.к. это политика компании)и положив мешок намерил 0,37куб!!!Но я думаю и на ДЛ можно найти управу!!!
Андрей
Санкт-Петербург
09.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
ХИЩЕНИЕ товара в компании ООО Деловые Линии !
НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЫЛКИ ЧЕРЕЗ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
01.10.2017 в 12:33:58 через офис компании ООО Деловые Линии находящийся по адресу г. Санкт-Петербург ,1-Верхний переулок, 12Б я отправлял посылку накладная ****** в г. Мурманск своей дочери подарок.
Данный товар был мной упакован в коробку и замотан полностью скотчем. На верхней стороне коробки была прикреплена бумага с адресом дочери .
При приеме посылки сотрудники пункта приема потребовали распечатать мою коробку мотивируя законом Яровой, что подтвердили мне по телефону горячей линии 88001008000 хотя за день до отправки было категорично сказано сотрудницей горячей линии
- запаковать, ни чего вскрывать не будут, только приложить опись.
Посылка была вскрыта и проверена сотрудником охраны в присутствии приёмщика, сотрудник приёмки взвесив её, выдал мне талончик в офис где и оформили накладную с объявленной стоимостью 15000 руб., я оплатил по чеку 735руб. Меня проинформировали, что посылка будет доставлена в г. Мурманск 04.10.2017 или 05.10.2017. Доставку оформили до адреса дочери г. Мурманск лично в руки. Я позвонил дочке проинформировал ее о отправке. Утром 06.10.2017 дочка позвонила и сообщила, что ей сообщили, что сегодня доставят посылку до адреса. 06.10.2017 дочке привезли посылку и в присутствии представителя компании ООО Деловые Линии дочка вскрыла посылку, но из посылки было украдено ВСЁ кроме наушников и скрепки, о чём был составлен акт с представителем компании . Из посылки украли смартфон со всеми аксессуарами.
Ни кто из компании не позвонил и не проинформировал меня о краже имущества. Беспредел полнейший. Такого хамского отношения к клиенту я не получал никогда. Сервис на нуле. Написал заявление в полицию с просьбой расследовать хищение. Всем знакомым обязательно расскажу о данной и ситуации, чтобы не связывались с этой компанией никогда!!!
Дмитрий
Москва
10.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отвратительная работа службы доставки ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ!!!
28.09.2017 отправил груз в Сант-Петербург. Буквально, 1 место, 0.1 м.куб., 6кг. Хотел сделать приятно детишкам из детского дома, отправил 4 декодера Триколор ТВ с оплаченной абонентской платой на год у каждого. В результате спустя две недели только лишь всего несколько раз поменялся статус груза: в пути, пришел и снова в пути. Ужас. Нет слов. Бедных сирот прокатили. Не ищут. Не звонят. Не комментируют. Не отправляйте через них ничего ценное.
Татьяна
Москва
10.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
8 октября мною по прибытию была оплачена доставка заказа *****56 от 19.09.2017 в размере 1010 рублей ( одна тысяча десять рублей). В настоящее время мне звонят из деловых линий и требуют оплатить хранение груза в Екатеринбурге несмотря на то, что мною полностью получен укомплектованный заказ. Я подала устную жалобу оператору деловых линий, а также намерена подать жалобу в порядке досудебного урегулирования споров в письменном виде и если понадобится решать этот вопрос в судебном порядке.
Елена
Майкоп
10.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная работа!!! Не пользуйтесь этой компанией! Они не различают ни имен, ни цифр, с географией вообще беда! Вместо Монино везут в Балашиху, за свои ошибки требуют оплаты с клиентов! Люди! Не рискуйте! Исправления ошибок от них не добиться!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru