отзывы и жалобы
Деловые линии
Алексей Алексеевич
Краснодар
28.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Это не компания это недоразумение на наши головы!
25.09. отвезли груз не по адресу,уточнили что не туда повезли и.... пропали! Ни извинений ни новых согласований по доставке -ни че го! На мой звонок с вопросом когда доставят груз, девочки операторы отвечают одно и то жемы передадим заявку!!! на доставку в отдел доставки .все.Более ничего.
Как и 4 года назад,узнать номер тел.руководства невозможно.
Отгородились стеной из девочек обученых и обязаных говорить только определенные фразы. Добится внятного не заученного ответа -невозможно. Просто какой-то тупик и скотство неимоверное.Более никогда не буду работать с этими ... нет слов.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.09.2017
Добрый день, Алексей Алексеевич!
Груз по этой накладной доставлен до адреса получателя 28,09.
Ваше обращение адресовано в профильное подразделение, для проведения проверки действий сотрудников.
По окончании проверки с Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Павел
Калининград
28.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сотрудники не видят писем. Запрашивают сопроводительные документы , а сами не могут найти их потом, и в итоге ещё и выстави штраф.
Буду искать другую компанию по перевозкам. С вашей работой последний год , работа стоит.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
28.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Груз был отправлен из Москвы 15.09.2017, 17.09.2017 пришло извещение о прибытии на терминал в Санкт-Петербурге, при получении груза выяснилось, что груз не тот, массогабаритные параметры не соответствуют указанным в накладной. В тот же день была направлена вся информация от отправителя, с фото.
К концу недели от отправителя потребовали претензию на бланке, при этом никакой информации о том, что происходит с грузом и когда можно ожидать доставки, на сайте статус Груз в пути до настоящего момента.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
16.10.2017
Продолжение отзыва от 28.09.2017, итак компания нашла мой груз (отправленный из Москвы 15.09.2017) и 14.10.2017 он приезжает на терминал в Санкт-Петербург.
Но мне его отказываются отдавать, требуя оплату хранения в размере 2448р.!
Операторы говорят, что ничего не могут сделать, программа требует оплатить хранение. Говорят, что потом смогу вернуть деньги через претензионный отдел. Оплачиваю хранение, забираю груз. (Операторы предлагали странную опцию оставить залог за хранение наличными, который можно будет потом забрать, но я отказался, предпочтя чек и документ)
Написал в претензионный отдел, ответа пока нет, звонил по телефону - отвечают вопрос решается, в случая успешного решения, деньги будут переведены на мой внутренний счет и я смогу их использовать для оплаты услуг компании в будущем!
Получить деньги обратно на карту можно только написав заявление о возврате, после того как они окажутся на моем счете внутри компании.
Евгения
Санкт-Петербург
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Дорогие соотечественники и друзья! пользуйтесь услугами других перевозчиков сборных грузов! Можно и почтой России. Сроки те же - заплатите меньше.
Отправила 2 отправления. Разница - 3 дня. Первый груз доехал, но не отдают - есть же задолженность за оплату доставки ВТОРОГО груза. Который в пути и который по сути своей ДРУГОЙ груз. Звонила 7 раз в течении дня. В ответ стандартный текст - у вас имеется задолженность, ваш запрос передан менеджеру. К слову, менеджер так и не перезвонил.
Первый груз отправлен АВИАДОСТАВКОЙ, т.к. требовалась именно быстрая доставка
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт-Петербург
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мой отзыв не просто отрицательный...
Угораздило ведь связаться с этой компанией...

Начало истории:
Отправитель в стерлитамаке,получатель в Санкт-Петербурге. Отправка была 23.09 В накладной чёрным по белому прописано,что груз доставить на базу на латышских стрелков. Груз прибыл в Спб 27.09.
Звонит оператор и говорит груз прибыл на парнас,можете забрать
Я отвечаю мне не надо на парнас,на латышских надо и это указано в накладной
Оператор нет не указано,но я щас сделаю отметку о перемещении
Ястранно что в накладной оформленной в вашем офисе указано,а у вас нет,,,ну ладно делайте перемещение

Думала что все ок,решила сама позвонить на горячую линию и проверить,было ли перемещение... звоню

Янакладная такая то...проверьте перемещение у вас отмечено?
Оператор нет,какое перемещение?
Включаю свою пластинку и повторяю сновав накладной указано что надо на латышских стрелков,переместите
Операторок,щас все сделаем

Решила ещё раз позвонить(напомню это уже 3 раз проверки)-история повторяется! С новым обещание переместить кладём трубки !!!

Решила ещё раз проверить-и снова тоже самое!!!да что же творится с этими сотрудниками!!! Пришлось звонить в стерлитамак и оттуда нам только удалось поставить эту отметку о перемещении!
С 4 раза!!!
У вас что настолько сложная программа? Так сделайте сотрудникам новую программу где они смогут работать или наберите более квалифицированный персонал! Голуби на почте России работают быстрее и обучаются лучше (уж простите за такое сравнение)

Середина истории:
С перемещение вроде разобрались,но тут возникает новая проблема
Оператор тут у вас долг 25* рублей за въезд на терминал,поэтому посылку не отдадим,пусть отправитель едет оплачивать
Я: отправитель не может,он не в России,давайте я оплачу когда приеду за посылкой
Оператор: нет так нельзя
Я но в чем проблема,я же наоборот хочу покрыть долг перед вашей компанией,тем более отправителя нет в России
Оператор нет так нельзя
Путём десятка звонков и писем на электронные адреса которые нашла на сайте со мной связалась представитель (всех участников укажу ниже**)- и вроде помогла решить проблему,сказала как мне оплатить эти 25 рублей...посмотрим поможет ли это...на момент написания отзыва посылку я ещё не получила

*поясню интересный момент-долг в 25 рублей образовался 12.05.17 ( так мне сказал оператор),когда я,забирая очередную посылку, не оплатила въезд на терминал,что странно...меня никто не предупредил,на терминал впустили как и выпустили без проблем. Тем более,что в начале сентября я уже забирала посылку и в тот момент никакого долга не было. Мутная история как и сознание у сотрудников компании (прошу прошения если обидела кого-то)

И так,29.09
Захожу на сайт чтобы отследить груз-пишет груз прибыл,платное хранение с такого то числа,забрать можно в часы приёма
Звонок оператору тут у нас груз пришёл,мы можем его забрать?
Оператор груз не пришёл
Я как не пришёл,не сайте отслеживания пишет что можно уже забрать
Оператор ну это на сайте,а Так не пришёл,ждите
ЧТО??? Да зачем тогда отслеживания если оно не информативно!!!вы же наверно ещё и деньги за разработку этой функции на сайт заплатили!!!
Это из разряда на заборе тоже написано...

Сегодня 29.09
Я ещё грею надежду на получение груза,но мне кажется что она утеряна поэтому все эти ситуации и возникли

Более не слаженной,не организованной компании я ещё не встречала.
Необходимо вам департамент по обучению персонала открыть что ли и департамент по работе с клиентами
Сайт обновить
Добавить электронки куда писать и обращаться,а то кроме пиарщиков никого не найти и никому не написать
К тому же,если вам нужны клиенты-обучите свой персонал находить решение проблемы которое удовлетвори обе стороны и вас и меня в данном случае
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.10.2017
Добрый день, Наталья!
Груз по этой накладной выдан получателю 29,09.
Что касается вопроса с задолженностью: Вам ранее была предоставлена информация по телефону- что этот вопрос решен.
Поскольку в своем отзыве Вы выразили сомнения в обоснованности этой задолженности, поясняю- ранее груз выдали, потому что сумма небольшая, но тем не менее она числилась, как задолженность и возникли препятствия к получению груза по указанной Вами накладной.
Поскольку отправителя груза своевременно по этому вопросу не известили и для урегулирования ситуации -задолженность снята.На данный момент, ни у отправителя, ни у получателя груза по указанной Вами накладной, задолженности за въезд на терминал -нет.
Сожалею, что возникла такая ситуация.От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Анатолий
Сочи
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Потеряли наш груз, и не хотят нести ответственность за это, 7 сентября была подана претензия и до сих пор сегодня 29 сентября ни один сотрудник не связался со мной для решения этого вопроса. На связь не выходят, при обращении в кол центр говорят отправьте претензию повторно!!! СПУСТЯ 22 ДНЯ!
Претензия от 7 сентября 2017 года, была отправлена на адрес po@dellin.ru в 9.12 моск. часитичная утрата груза по накладной ******
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Иваново
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
При всем желании не могу охарактеризовать работу этой компании положительно. Отправлял груз в Санкт-Петербург из Иваново 12.09.2017, ждал его прибытия в пункт назначения 4 недели! При чем, как выяснилось моими личными усилиями, мой груз оказался на дому у совершенно другого человека в Москве, получателю в Санкт-Петербурге пришел чужой груз, при этом никто из сотрудников этой компании ничего не может сказать по этому поводу! При этом никто ни разу со мной не связался несмотря на оставленные контакты. 18.09.2017 была оставлена претензия. Сегодня 29.09.2017, о месте нахождения моего груза ничего не известно.Как узнал при отправке, компания гарантирует компенсацию отправки груза в случае его прихода позже срока, по этому вопросу на горячей линии также ничего не говорят, просто уклоняются от ответа общими фразами. Хотел бы узнать, как можно привлечь к ответственности эту компанию, ведь во время потери груза был понесен значительный материальный и моральный ущерб.
Крайне безответственное отношение к работе!
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Краснодар
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Было отправлено из Белгорода в Краснодар 2 посылки в разные дни 26 сентября и 28 сентября ! Позвонил менеджер договорились о доставке , ( к тому моменту обе посылки были уже в их офисе) но привезли только одну! Которая была отправлена позже 28 сентября , когда же я звонила было вечно занято , пока не набрала на горячюю линию , где мне сказали якобы у меня был выключен телефон ! И оформили доставку на вторую посылку, хоья первая посылка пришла раньше !!!тоесть если там менеджер один раз набрал по моему номеру И не дозвонился , можно не перезванивать !? Теперь они мне оформляют 2 доставки в один день !!! Из-за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ работников Деловых линий я должна платить два раза за доставку ??!!! И это не первый случай их некачественной работы !!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Кемерово
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Был получен груз в г.Кемерово, из 6 коробок одна вскрытая по шву и приклеено обратно при пересчете не хватило двух позиций, и это уже не первый раз.
отправляйте другими компаниями только не этой.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Оренбург
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте, 02 октября 2017 года мне был отправлен груз из Москвы, пластиковый бампер для авто. Отправитель указал при отправке, то что дополнительная упаковка не требуется. Сегодня, 03 октября мне позвонила девушка с номера 7 495 792 30 97 и сообщила, что мой груз уже упакован в обрешетку и отправлен и общая стоимость доставки будет соизмерима со стоимостью детали(больше 4000р). На мой резонный вопрос, как же так и что делать, она ответила, что ничего не сделать и вариант один - платить. Говорит делите стоимость с отправителем, хихикая в трубку при этом.. Я связался с отправителем и он мне еще раз подтвердил, что при отправке он указал, что доп. упаковка не требуется. Пол года назад получал вашей компанией такой же бампер из Москвы без всякой обрешетки и стоимость доставки была около 2000р. Меня данная ситуация не устраивает в корне, получается вы мне навязали свои не нужные услуги, даже не спросив меня об этом и просто поставили перед фактом. На горячей линии обращение и мной и отправителем уже оставлено.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Петропавловск-Камчатский
04.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ужасная компания берется за то, что не может сделать, доставить груз из Москвы до Камчатки в итоге груз во Владивостоке они будут передавать другой Т/К и цена просто космос в итоге. Требуют оплаты, а я не чего ещё не получил. Люди не пользуйтесь данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.10.2017
Добрый день, Евгений!
В Петропавловске-Камчатском терминала нет, груз мы можем доставить до адреса получателя.
Стоимость доставки груза по этой накладной от терминала Владивосток до адреса в Петропавловске-Камчатском 2200 руб.
На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru