eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 265 266 267 268 269 270 271 ..... 298 299 300  

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.01.2019

Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При согласовании заявки за забор груза с нашей стороны была предоставлена информация, что отправка возможна после Новогодних праздников.
Груз по указанной Вами накладной выдан получателю 12.01.
Извините за доставленные неудобства.

Мария


Санкт -Петербург


14.01.2019

Здравствуйте. О Деловых Линиях слышала положительные отзывы в частности , что груз везут деликатно, товарищи занимаются автозапчастями и регулярно сотрудничают с компанией. И вот решились на отправку когда-то не забравшего телевизора из города Владивостока до СПБ. Груз пришел гораздо раньше обещанного, но увы телевизор плазма внутри разбита, С правой стороны с задней части ближе к углу вмятина обширная. Только на выкид плазма. Проблема , что муж не вскрыл при получении ящик с телевизором , ему передалось доверие мое, к компании или. Компании всего хорошего.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


14.01.2019

Здравствуйте, Мария!
Сожалею, что возникла такая проблема.
Действительно, при получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Анатолий


Москва


14.01.2019

Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 13.01.19 , в назначенный день не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


15.01.2019

Здравствуйте, Анатолий!
Груз по указанной Вами накладной прибыл и находится на терминале Санкт- Петербург Восток, препятствий к получению груза- нет.
Извините за неудобства.

Евгений


Севастополь


15.01.2019

Сделал заказ в интернет магазине. То что груз ехал долго оно понятно - праздники. В итоге прибыв 12.01.18 на терминал мне отказали в его выдачи.
При этом девушка вела себя так, словно она директор компании. Груз она не дала, так как по ее словам там указан не верный документ. Получать я его собирался по удостоверению личности, но такой графы в форме компании нет, не смотря на его статус согласно ФЗ. Поэтому все нужные данные были указаны в комментарии. Но тогда я об этом не знал. Она сказала подождать, прождав 10 минут, я обратился вновь сам, и наконец узнал, что они написали письмо отправителю, но так как магазин в субботу не работает ответ получить было невозможно.
В понедельник я узнал у магазина, что все мои данные были указаны верно в графе комментарии, копии документов у меня есть, я позвонил на горячую линию и там сказали, что решат вопрос с этим, с платным хранением, и бесплатной доставкой до адреса - доставку в город я готов оплатить в полном объеме. Но на момент вторника вечера, то есть через 2 суток прогресса нет.
Надеюсь отзыв здесь ускорит процесс решения проблемы. А пока ставлю 1 балл из 10.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


22.01.2019

Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что возникли проблемы при получении груза.
Вопрос решен и груз выдан получателю, оплаты за хранение груза, разумеется, не взималось.
Извините за доставленные неудобства.

Олег


Москва


16.01.2019

Доставили груз с повреждением. На мою претензию ответили отказом ссылаясь что не могут сделать оценку груза. Вопрос- груз поврежден никто не виноват. Как быть кто заплатит за поврежденный груз.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


16.01.2019

Здравствуйте, Олег!
Сожалею, что возникли проблемы при перевозке груза.
По указанной Вами накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию.
Поскольку не были предоставлены документы, содержащие необходимую информацию для определения размера ущерба и действительную стоимость груза на момент отправки- в возмещении отказано.
Если Вы не согласны с ответом, претензию можно подать повторно.
Извините за неудобства.

Роман


Москва


16.01.2019

Задерживают сроки поставки, груз должен был прийти 25.12.18 , сейчас 16,01,2019 груз не пришел, и о сроках теперь вообще ничего становится не известно, ответ от менеджеров один - груз в пути - больше информации никакой.... обращаться не куда....никто ничего не знает ни за что не отвечает... даже самая простая почта России - технически дает отследить посылку на каждом этапе...

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.01.2019

Здравствуйте, Роман!
К сожалению, груз не поступил на терминал.
Вы можете подать претензию по этому поводу.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Претензию может оформить отправитель или получатель груза.
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Александр


Томск


17.01.2019

Ну что ж, вот и моя очередь высказать вам свое неодобрение пришла (отзыв пока нейтральный).
Груз должен был поступить 16.01, я через чат связался с вашим сотрудником, мне сказали, что новая ориентировочная дата - 23.01, т.е., учитывая, что ориентировочный срок доставки неделя, вы его просто не отправили.
Все мы помним: раз - случайность, два - совпадение, три - система. Пока выгоды от сотрудничества с вами перевешивают проблемы, что вы создаете, но право на случайную ошибку вы уже использовали)
К счастью, у нас завтра должен поступить точно такой же груз, надеюсь, совпадения не будет.
И да, как я понял, почитав отзывы здесь, по собственной инициативе возвращать деньги за доставку в связи с нарушением сроков (срок доставки застрахован) вы не будете, то, что об этом писалось в интернете - ложь (ок, маркетинговый ход). Мне придется писать в ваш адрес претензию. Где можно скачать ее образец и где указаны сроки, при нарушении которых, я имею право потребовать от вас возмещение?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


18.01.2019

Здравствуйте, Александр!
Сожалею, что возникла задержка при доставке груза.
В накладной есть услуга страховка срока доставки, возмещение стоимости перевозки производится на основании документа- претензии.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Сергей


Нарофоминск


17.01.2019

Взяли к перевозке не упакованный эл. Мотор. Во время перевозки разкололи корпус мотора. Если не можете обеспечить качественную перевозку без упаковки, то при приёмке к перевозке- должны были потребовать упаковать или упаковать самим.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


18.01.2019

Здравствуйте, Сергей!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдел по желанию получателя груза.
При получении данного груза не было заявлено о повреждении/ акт не составляли.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

  1 2 3 4 ..... 265 266 267 268 269 270 271 ..... 298 299 300  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 26.08.2019


Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци.,...

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.