|
25.02 посылка принята у отправителя в Китае, 01.03 - вручена мне. Респект! |
|
Сделала покупку на инет сайте Америки 17.03, доставлена была мне 23.03. Очень порадовал сервис,курьер созвонился и уточнил адрес доставки. Все бы так работали!!!! |
|
Доставка из США в Подмосковье заняла 4 дня (с вечера 7-го по утро 11-го, причём в Москве посылка была уже 10-го утром). Курьер предварительно созвонился. Спасибо! Хорошо работают. Очень рекомендую. |
|
Посылка 979178024197 Прошла таможню или нет? У вас непонятный трекинг сервис на сайте. |
|
Доставка из Китая в Москву заняла 5 дней. Курьер предварительно позвонил, уточнил детали доставки. Сработали потрясно. Теперь только Федекс. |
|
Посылка не была доставлена. Я созванивалась с Федексом, пыталась выяснить причины. Они мне сказали, что был неверный адрес получателя и отсутствовал номер контактного телефона. Отправитель же мне выслал отгрузочную накладную, в которой правильный адрес и есть правильный номер телефона. Ни одного звонка от Федекса не было. |
|
Когда впервые воспользовалась этой службой все понравилось. Из Китая прислали за 5 дней, хорошо упакованный груз. решила еще раз воспользоваться именно этой службой, но! во-первых московский офис работает отвратительно, посылку задерживают по непонятным мне причинам. менеджеры кол центра разговаривают в грубой форме, с руководством поговорить не дают, полной иформации тоже. когда я попросила поменять адрес доставки, т.к. уезжаю из Москвы а посылки все не и нет, то даже в этом не отказали и посоветовали ВНИМАНИЕ! обратиться в их главный офис в Англии, т.к. оказывается в России мне никто помочь не может. Удивило то, что у такой по сути, крупной компании даже нет отдела контроля и качества, такие не профессиональные сотрудники, и такое хамское отношение к клиентам. позор. так что советую все же воспользоваться другими службами. |
|
Сделала заказ в английском магазине на 83 фунта (списали с карточки 3849.82 рубля). Выбирала доставку обычной почтой, но англичане решили выслать Fedex. Получаю письмо от Fedex с фразой Согласно таможенному регулированию РФ и решению таможенного брокера, груз подлежит индивидуальному таможенному оформлению. Наша компания готова передать Вам документы на груз для самостоятельного таможенного оформления в ближайшее время.Документы на груз можно получить по адресу: Аэропорт Домодедово, дом 7. Выслала им по электронной почте копию своего заказа и выписку с банк. счета. Других документов у меня нет. Ответ: Вам нужно предоставить подтверждение по посылки и подтвердить что стоимость меньше 5 000 руб Вот кто мне может сказать, почему я должна ехать в Домодедово, и что-то доказывать? Ну и финальное письмо от Fedex: Вы приедете оформлять посылку или отправляем ее обратно за счет отправителя? Мой совет - никогда не пользуйтесь услугами этой компании. |
|
Здравствуйте Меня зовут Василий Васильевич, я являюсь Директором Компании Windows Service Ко мне пришел груз из Австрии, и я немогу его получить уже 17 дней, и не кто неможет помочь мне его получить, я оплатил все необходимые суммы денег, меня всё время посылают в аэропорт на таможню, ну и там тоже не чем немогут мне помочь, пожалуйста подскажите что мне делать? С уважением Мартынов В.В. Вот номер авианакладной (441164225107) Дата прибытия 07,07,10г. СВХ EAT Номер MAWB___ 020-60050896 Номер рейса_LH648 |
|
Здравствуйте! Почему задержали посылку 443694322408? Там акссесуар для игровой приставки - Рок Бенд (Rock Band). Да, она большая. Цена с доставкой 111,92 евро или примерно 4500р вышло. Звонят и говорят что цена принижена. Ну не я же её принизил!! Я купил на амазоне и всё-за действия продавца я не отвечаю! Здесь есть смысл писать? |
|
Супер! 5 августа отправлено из Канады, 9 августа уже у меня в Руках - в Москве. Это была самая быстрая доставка из всех за последние 3 года. |
|
Отправили посылку из москвы 13.08 до сих пор, уже 17.08 посылка находиться в Москве |
|
Из Китая посылку отправили 9 августа, 17-го уже у меня в руках. Шла через Париж, Великобританию и только потом через Москву попала в Красноярск. Интересный и длительный путь. Но главное, что вовремя! |
|
Получил посылку согласно расписания. Однако в первый день доставки курьер не смог найти мой адрес и написал клиент не доступен или предприятие закрыто хотя я целый день был в офисе и никто не приходил. Написали бы в треккинге курьер не нешёл почтовый адрес, было бы честнее. |