eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

FedEx Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 20 21 22 23 24  

Андрей


Челябинск


08.12.2011

Проверено администрацией


Посылка с AMAZON.COM, без всяких проблем. Стоимость без доставки 170$.

Dec 7, 2011 3:00 PM Delivered CHELYABINSK RU Dec 7,
2011 7:31 AM In transit MOSCOW RU
...
Nov 30, 2011 10:26 PM Arrived at FedEx location NEWARK, NJ
Nov 30, 2011 10:00 PM Left FedEx origin facility EDISON, NJ
Nov 30, 2011 6:25 PM Picked up EDISON, NJ
Nov 30, 2011 11:21 PM Shipment information sent to FedEx

Сигизмунд


Владивосток


11.12.2011

Из Монреаля нам отправили ценное письмо 30.11.2011 г.
срок доставки 7 дней, сегодня 11 декабря, а письма так и нет, служба Fedex полнейшее д....о, никогда больше не буду пользоваться этой конторой РОГА и КОПЫТА, и всем своим близким посоветую не обращаться туда....

Игорь


Ставрополь


13.12.2011

Проверено администрацией


Почитав отзывы, все же решился на доставку FedExом, потому что других вариантов не было. Посылка из Сингапура. Отправлена 07/12. Маршрут: Сингапур-Гуанчжоу-Алматы-Париж-Стэнстед-Москва-Ставрополь. Пришла в Ставрополь 12/12. Курьер отзвонился, получил 13/12. Никаких проблем, чего всем и желаю!

Александр


Чебоксары


17.12.2011

Проверено администрацией


В начале ноября из NY отправили I-Phone 3gs,посылка остановилась в Британии и пропала, жду уже 2 месяца,
что делать?

Дмитрий


Домодедово


17.12.2011

Проверено администрацией


Очень понравился сервис FedEx: C U.S.A. посылка прибыла за 4 дня. И еще курьер вызвонил меня заранее, а так как я был на работе, а не дома, записал адрес работы и доставил мне течение 30 минут ее на работу. FedEx - Молодцы!

Елена


Москва


20.12.2011

Проверено администрацией


по возможности не связывайтесь с fedex!
странные принципы работы у этой компании.
по трекинг номеру доставка моей посылки ориентировочно была на 22.12.2011. я спокойно жду ее на эту дату.
но посылка приходит раньше - 20.12.2011 уже в москве. соответственно я совершенно не была готова быть в этот день дома. объяснять это курьеру бесполезно. это больше на шантаж похоже, чем на доставку. я ему объясняю когда я могу быть дома, он мне отвечает что не знает когда он приедет. т.е. получется что курьер fedex вообще не заинтересован мне что-либо привезти!!!
оператор тоже отвечает - это принципы нашей работы! мне эти принципы не понятны. я плачу деньги за доставку. если в принципы работы fedex не входит предварительное согласование времени доставки, то пусть пишут конкретную дату доставки, а не ориентировочную, тем самым не вводя в заблуждение клиена.
в результате, вынужденно решаю забирать ее самостоятельно, т.к. сидеть еще 2 дня дома ожидая когда мне ее доставит курьер, возможности нет.

Андрей


Москва


22.12.2011

Проверено администрацией


Внесу свои замечания по сервису FedEx в России.
Получилось так, что один мой любимый интернет магазин в США выслал заказ 2мя посылками из разных штатов, сообщив мне только трекинг одного отправления, к тому же накосячил, - не указав номер моего мобильного на посылках...

Как итог, что мы имеем?
Посылка летит за 5 дней, тут я солидарен со всеми - по скорости потягаться никто из других экспресс сервисов с Федералами не в состоянии (5).
Но! Как только дело дошло до локальной доставки, в частности до Major Express (не знаю насколько в состоянии сам FedEx повлиять на их сервис), начались проблемы. 5 декабря по известному трекингу, я созваниваюсь и оставляю данные - ура, посылка получена. А вот вторая посылка, как стало позже известно, каталась 5-9 декабря (даже интересно, у того же ли курьера?), но почему-то упомянутый Мажор не ведет оповещений клиентов, кидая листки в ящики или клея квитки на дверь мол: был курьер, Вас не застал, теперь сами звоните. Короче, отправили посылку продавцу, и теперь проблем у меня только к НГ прибавилось, т.к. санта-Мажор Экспресс оленей не туда загнал..

Самые главные вопросы из всего этого:
1) почему клиенты, оплачивая не самый лоукост сервис по доставке, обязаны названивать, уточняя, что с посылкой на локальной развозе (это нонсенс, свойственный для РФ -не позвонил - не получил).
2) почему господа из Мажора, которые репрезентят FedEx, как сервис в локальной доставке РФ, не считают нужным уведомить по адресу получателя, что курьер был? Ведь это очевидно, или, просто, они пропагандируют неэффективную логистику, им все равно где и сколько раз кататься, т.к. не заинтересованы в доставке посылке.

ps: видя, что обсуждаемая служба не отвечает на отзывы (в режиме чтения уж точно сидят), готов подъехать в офис и написать аналогичную претензию ручками, т.к. хочу, чтобы были приняты меры, и сервис не имел таких изъянов в будущем.

Ирина


Москва


23.12.2011

Проверено администрацией


Один шведский магазин отправил посылку Вашей службой, и узнала я об этом за день до вручения.
Все отлично, удобный сервис по отслеживанию, все четко!
Вручение произошло точно в то время, которое было указано.
Спасибо, только страшно пользоваться этой службой из-за растаможки, когда же снимут этот пресловутый лимит в 200евро?! Будет вообще супер!

Дарья


Дубровских


26.12.2011

Проверено администрацией


Жду посылку из магазина Next уже почти 2 месяца. 9-го ноября ее передали в службу доставки, 14-го ноября часть вещей из посылки мне доставили, а дальше - почти месяц тишины и моего круглосуточного караула дома в ожидании курьера.
Знаю, что Next отсылал посылку повторно, но результат тот же.
Как выяснилось позднее, когда мне предоставили номер отслеживания, посылка вообще не покидала пункта отправления по неизвестной мне причине. Тогда становится непонятно каким же образом часть вещей мне пришла, если посылки не было в Москве.
Возникают предположения, что посылка могла залечь на таможне, но мне никто об этом не сообщал. И вообще никаких уведомлений или звонков не поступало.
В общем-то, я уже и не надеюсь получить свою долгожданную посылку.
Особенно печален тот факт, что первый опыт работы с данной службой был крайне положительным, а тут вот так все вышло. Тем более, что у меня на подходе еще несколько посылок и я уже не уверена, что смогу получить их.

Макс


Новосибирск


05.01.2012

Проверено администрацией


Посылка 30.12.11 в 02-00 вылетела в Новосибирск из Москвы. Но сотрудники ЭКСПРЕСС службы отдыхают до 10.01.12 и доставить посылку не могут никак. На мое предложение забрать ее самому с натягом согласились 05.01.12 устроить это, но никакие номера не отвечают.
И где хваленая оперативность ФедЭкса?

Соловьева Татьяна


Петропавловск-Камчатский


16.01.2012

Проверено администрацией


13 декабря 2011 мне был послан пакет из Канады с важными документами. 16 декабря он уже оказался в офисе компании Major Express. С тех пор уже в течение месяца пакет по непонятным причинам не может быть доставлен в Петропавловск-Камчатский, стоимость доставки составила 108 долларов. При отслеживании есть только указание на то, что с 16.12.2011 пакет находится в пути, город Москва. То есть пакет не покидал московский склад и не известно сколько он там еще пробудет. Там находятся очень важные документы, по электронке мне ответила Ирина ****, которая уверила, что пакет отправлен в Петропавловск и будет здесь в конце прошлой недели то есть до 15 января 2011. Однако в окне отслеживания снова вижу в пути, г. Москва. Прошу прояснить ситуацию и отправить мне конверт незамедлительно. В противном случае я буду вынуждена начать переписку уже не на уровне и-мейл, а для сбора документов для суда и обращаться в полицию с формулировкой кражи моего пакета.
Жду ответа, С уважением Соловьёва Татьяна

Андрей


Санкт-Петербург


17.01.2012

Проверено администрацией


Отправление из Южной Кореи. Отправлено 11 января, планируемый срок вручения 17 января. Трекинг до Парижа прекрасный, все точки прибытие, убытие время всё в срок. И вот Россия. 16 января позвонил в Питерское представительство узнать гдеж посылка, по трекингу показывало что ушла с Парижа 13 и 15 числа, видать 2 раза отправляли :) , оператор сказала что на таможенной очистке, после разговора моментально обновился трекинг подтвердив слова девушки. В 9.50 17 января звонок по телефону от курьера, молодой человек выяснил как добраться и сказал ждать его с 12 до 15 часов. В итоге в 15.10 курьера нема, звоню в федекс и оказывается что сегодня доставка и не планировалась!!! Т.е. то что я потерял рабочий день это нормально. Обещали доставку на завтра (18 января) с 11 до 16 часов или предложили подъехать самому. Т.е. я оплатив доставку до двери должен сам ещё и ехать за посылкой!

Нурболат


Алма-Ата


23.01.2012

Проверено администрацией


Отправление из Сингапура.Приходит в Алма-Ату 16 января 2012года в 10 утра.Звоню в колл-центр узнать о времени доставки.Мне обещают доставить 17 января в течении дня до 18:00.В 18:30 звоню в офис Федекса в Казахстане,мне заявляют о том,что оказывается машина курьера сломалась и доставки не будет.На сайте висит информация что доставка была произведена в 14:18,но заказчика не было на месте.Это был первый обман.Сегодня 18 января когда я опять позвонил в колл-центр,мне было предложено,если срочно нужна посылка приехать самому и забрать,или второй вариант,ждать пока курьер починит машину и привезет мою посылку 19 января (истекает срок доставки).После разговора по телефону с их старшим менеджером Александром К,решил подождать до 19.01.2012 г.Сейчас опять зашел на их сайт и вижу информацию о том,что доставка была произведена в 14:19,но заказчика опять не было на месте.Появился доп.значок в виде вопроса.Когда на него нажимаешь,появляется текст:бла-бла-бла,так как уже была первая попытка доставки,теперь вы не имеете права на гарантию возврата денег за перевозку,согласно политики Федекса.Теперь я понял,почему Федекс пишет ложную информацию о попытке доставки.Советую не иметь дело с Федексом по отправке в Казахстан.

Руслан


уфа


25.01.2012

Проверено администрацией


Много раз заказывал федексом и проблем небыло. В этот раз таможенный брокер 2 посылки заявила в декларации вместе и я теперь они не проходят по лимиту должен ехать в домодедово за ними, а я это никак сделать несмогу, тк очень далеко от москвы, большое спасибо Оле за это. Посылка поедет обратно. И отношение такое что сам теперь разбирайся в проблеме ничем помочь не можем.

Владимир


г. Санкт-Петербург


01.02.2012

Проверено администрацией


Из штатов получил отправление очень быстро. Молодцы

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 20 21 22 23 24  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.07.2018

1 USD = 63.27 руб.

1 EUR = 73.48 руб.

1 GBP = 82.39 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.07.2018


Олег, добрый день!
При оформлении заказа был выбран интервал доставки с 9:00 ...

DPD, 20.07.2018


16 числа сделал заказ из Москвы. 17 груз уже был получен транспортной компанией ...

СДЭК, 20.07.2018


Вот Ваш ответ от 17 июля Добрый день, Инна!
Да, действительно произошла задер...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.