|
Привет всем . Давилось и мне связаться с этой компанией ФИДЕКС. Закзал посылкуиз китая попадает под льготу то есть менее 200 евро 31 килограмма и для часного пользования. П осылка поступила в Алмата 1.11.21 позвонили сообщили что нужно оформить таможенную очистку. Для этого им надо отправить полный пакет моих документов и еще заплатить 3 500 тенге типа за оформление документов . За доставку уже уплочено 21 бакс. Или можете самостоятельно приехать и забрать посылку. Я от Алмата нахожусь почти 1500 километров как я могу ее забрать . тупик. держитесь от этой компании подальше |
|
Самая ужасная компания из всех, что я знаю! Отправили посылку из Японии, по итогу пошла назад! Брокеры не помогают, дают не корректную информацию! Письменного оформления об ошибках не было! Не предупреждают о сроках окончания хранения на таможне! Вообщем жесть! Потраченное время и нервы в пустую! Брокерам заплачено 1100 рублей зря! |
|
С 23 декабря после таможни посылка лежит без движения в Москве. А там вообще-то подарок на НГ супруге... |
|
Не связывайтесь ни при каких обстоятельствах с этой странной, мутной, безответственной компанией! Сначала задолбали с растаможкой и заполнением кучи заявлений на сайте GBS. Теперь заказ где-то бродит второй месяц. Следы его невозможно определить. В отслеживании на сайте каждый день новые города, Москва/Екатеринбург/Уфа/снова Екатеринбург. Конкретные сроки доставки покрыты мраком. Обратную связь получить невозможно, по телефону компании дежурные ответы без какой-либо конкретики, дозвониться сложно, на письма не отвечают. Телефон представительства в Екатеринбурге безответен. Если для вас неважно, получите ли вы свой заказ и когда это произойдет - вам в FEDEX !!! |
|
Ужасная работа, сначала навязывают услуги своих брокеров при доставке через таможню, мало того что брокеры не выполнив условия, предлагают расторгнуть договор, так и сама fedex не отправляет 5-ый день документы для подачи декларации самостоятельно или через других брокеров, ссылаясь на то что у них не работает система 3-ий день. Выбирайте надежные компании чтобы экономить свое время и нервы. |
|
посылка без движения с 4 января после таможни ответить на вопросы об отправлении не могут ничего не знаю ужасный сервис |
|
Доставляют только тем, кому их сотрудники посчитают нужным, наплевав на правила. Заказал гитару у одной нидерландской компании, выслали фидексом - фидекс в доставке в Москву отказал. Это притом, что другим клиентам, который заказывали абсолютно те же гитары у той же компании всё доставили без проблем (частникам если что). С какого перепугу фидекс меня в люди второго сорта записал - останется видимо их внутренней тайной |
|
отправили документы, заплатили почти 200$ ! за срочность, нас уверили, что они придут через 4-5 дней. В итоге прошло две недели! и до сих пор нет документов, ответа ни от кого не добьешься, вину сваливают на авиакомпанию.Это самое ужасное обслуживание. Больше никогда не обращусь в эту компанию и никому не советую. |
|
Мне вообще отказались доставлять и возвращать отправителю. Сказали будет лежать, до разрешения конфликта. |