|
Сервис в ринципе неплохой, если у вас есть время посетить Домодедовскую таможню. Айфон 4 долетел со Штатов за 4 дня. Но федералы боятся нашей таможни и не связываются с ней, скидывая все на получателя. Несмотря на возможную КТС айфона 4, его рыночная стоимость никак не больше 40000 руб (сумма кот не облагается НДС и пошлинами) и 1 телефон никак не может быть признан грузом для коммерческого использования по указанному коду ТН ВЭД, федералы все риски скидывают на получателя... Обидно, блин.. Вы платите отправителю за сервис, а на вас вешают гимор. НА таможне все оформляется минут за 15, но в очереди можете простоять 3 часа. В целом, это была самая быстрая посылка, которую когда-либо получил со Штатов. |
|
Здравствуйте,подскажите что с посылкой ЕЕ 37378202IT.Отправлена из Италии 23 сентября, C 30 сентября в импорте и тишина. |
|
заказал товар в магазине германии 06.10. за время движения посылка побывала в 4 странах включая Россию. 11.10 привезли домой. единственное что, пришлось самому звонить узнавать что с посылкой, но в принципе мониторил статус по коду. курьер позже сам отзвонился, предупредил, что будет через такое-то время. |
|
Товарищ послал телефон из штатов, подумал что так будет надежней мол не украдут. Дак вот телефон пришел на таможню и там идет задержка оформления документов, после чего мне было предложено явиться в Домодедово или же нанять таможенного брокера. Приехать в Дамодедово я не могу, живу в Екатеринбурге, а таможенный брокер стоит 8000. Откуда такие ценники.? Вообщем пользуйтесь чем угодно, но только не федексом |
|
Отправленный 6 октября из США в питерский федэкс конверт с пластиковой картой прибыл 13 октября вечером и был готов к таможенному оформлению, днем 14 числа в статусе написали, что у них Delivery exception потому что указан неверный адрес, я позвонил в офис, где мне сообщили, что курьер приезжал но не смог меня найти (так уж и быть - простим ему это, я живу в частном доме и у меня высокий забор), и позвонить не мог, оказывается у них не было моего номера телефона. Менеджер записал мой номер телефона и сказал, что курьер приедет сегодня, 15 числа и позвонит мне перед выездом. Я все-таки не выдержал и сегодня снова позвонил в офис, где мне сказали что вчера вообще они ничего мне не пытались доставить (хотя раньше говорили обратное), так как у них нет моего номера телефона. и сегодня доставки не будет, а будет она в понедельник - среду следующей недели, потому что ленобласть это далеко (между прочим из Войсковиц в Питер и обратно люди каждый день на работу ездят). Опять записали мой номер телефона, и сказали ждать. Вот такая у них быстрая доставка. И главное - российская таможня в этом конкретном случае не виновата. |
|
Заказывал из штатов небольшой пакет с доставкой до Челябинска. Мне позвонили из московского офиса федекс и попросили приехать оформить на таможню в Домодедово... на мои вопросы относительно того, что доставка заказана и оплачена до Челябинска, ответили, что по их внутренним регламентам они не возят по России посылки стоимостью выше 200 евро, и если я хочу получить свою посылку я должен приехать за ней в Домодедово, иначе они отправят её обратно... |
|
Полный бардак!!! Надо было отправить документы в Германию, для надёжности и быстроты выбрали Fedex. Приехал в офис на Шаболовку в пятницу (22.10.2010), оформил документы, уехал, обещали доставить во вторник следующей недели. Во вторник (26.10.2010) связываюсь с германской стороной письма нет. Звоню в московский офис, долго вишу на трубке, называю номер накладной, мне говорят, ваше письмо ещё не ушло!!!! На вопрос почему следует ответ: Мы не знаем!!!!! Обещают выяснить через час, звоню, тот же ответ. В общем половина вторника прошла в ежечасных звонках, пока наконец у меня не взяли номер мобильника обещав перезвонить как только что-то выяснят (хотя номер телефона мобильный и рабочий оставил им ещё в пятницу при оформлении заявки). До вечера никаких звонков, позвонил в 17-30, мне сказали, что письмо из Москвы всё-таки улетело. Причину задержки не объяснили. На сайте появилось ожидаемое время получения 27.10.2010 в 6 часов вечера. Однако и в этот день письму не суждено было попасть к получателю. И на следующий день оно всё ещё было в пути. Звонки в московский офис опять не принесли никаких плодов (письмо ушло из Москвы, мы ничего не знаем). В пятницу (29.10.2010) утром при звонке уже в германский офис выясняется, что письмо по ошибке ушло в Париж, а потом в Кёльн (тоже в Германии, но не Хайдельберг). Моему германскому коллеге объяснили, что письмо он получит только в понедельник (1 ноября), а для того чтобы привезли в пятницу, мы должны ещё и доплатить!!!!! Стоит заметить, что в понедельник эти документы можно будет положить в помойку, так как дед-лайн у нас 31 октября, а Fedex по выходным не работает. Видимо хеппи-энда всё-таки не будет. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании и никому не советую. |
|
В регионы вообще не доставляют. Недавно у меня было два случая подряд. Первый: посылка из США в Челябинск, стоимость около 10 тысяч. В день отправки из США (ещё до отправки), мне позвонили из московского офиса федекс, сказали, что несмотря на то, что посылка заказана до Челябинска, я должен приехать в Домодедово её получить, так как посылки свыше 75 $ по России Федекс не доставляет. Я отказался, мне ответили, что посылку вернут отправителю. Однако посылка всё ещё катается по миру. Второй (сразу после первого), посылка из Англии стоимостью около 50 фунтов, также позвонили и попросили приехать получить в Домодедово, так как посылка содержит оптовую партию ручек в количестке 1 шт. и её надлежит растаможить. На все мои возмущения и замечания мне вежливо повторяли одно и то же - ничем помочь не можем. На все вопросы почему взялись за доставку, как в первом, так и во втором случае отвечали, что не владеют информацией. На просьбы связаться с руководством Федекс, отвечали, что руководство не общается с частными клиентами... В итоге вторую посылку обещали вернуть в Англию в течение 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ... хотя в Россию она доехала за 4 дня.... НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ФЕДЕКС. |
|
Заказывал из США(из sparkfun) всякую электронную мелочь на 115$ 40$ доставка (Intl Economy) в Калининград: Fedex принял посылку 15 ноября, 17 числа уже ушла из UK, потом 19 обьявилась в Москве, и наконец 22 в понедельник уже получил на руки в Калининграде. В итоге доставили за 6 рабочих дней(20,21 - выходные), что совсем неплохо. Из минусов - разве что, наша таможня постаралась и похоже усердно расковыряла каждую закрытую коробку - похоже прочитали слово: electronics на коробке и думали найти iphone, в итоге ничего не найдя усердно все утрамбовали. Не знаю, либо мне просто повезло, либо проблемы создают только в москве, но в итоге: За 6 дней в регион(и да посылка дороже 75$ - обьявленная стоимость 115$ со страховкой), все в целости и сохранности. Мне все понравилось, кроме цены доставки разве что)) |
|
Сегодня получила письмо от своего продавца - посылка прибыла в мой город, и вроде как её даже приносил курьер, но не смог оставить - дома никого не оказалось, а телефон мой даже не затребовали для связи. По трекингу нигде не отмечено, что посылка прибыла в Новосибирск - она в Москве! 23 ноября , судя по записи, что клиент недоступен, или предприятие закрыто - она была отправлена в Москву, видимо. Ничего не понимаю, где-же она теперь, куда мне звонить, и ждать-ли её вообще?? Я пользуюсь услугами Федекса впервые. Боюсь, что этот раз будет и последним. Не представляю, что такое номер накладной, от продавца я получила лишь номер для отслеживания на сайте Федекс. Его и вписываю в графу Номер накладной. |
|
27.11 оставляла отзыв о работе Федекс. Удалось связаться с местным подразделением Федекс,да и посредник немного прояснил ситуацию - посылка ещё в пути, не в Новосибирске, видимо заранее выясняли контактную информацию. Работники подразделения успокоили, контакты им оставила, номер трекинга и есть номер накладной. В-общем оказалось не так страшно, как я думала. Спасибо дежурному курьеру - всё объяснил. Посмотрим, как доставят - пока укладываются в сроки). Приношу извинения компании за поспешные и эмоциональные выводы не в их пользу. Жаль только, что на сайте отслеживания нет информации о подобных ситуациях и региональных отделениях - по моему, там только Московские контакты. Или я что-то проглядела.. |
|
Просто стыдобища. У такой, казалось бы, крупной компании - нет ВООБЩЕ ни таможенных брокеров, ни сотрудников, которые таможат грузы! В результате - недавно сделали заказ из США, и посылку, к сожалению, отправили ФедЭксом (я, кстати, связался с этой фирмой и отсоветовал им работать с такой компетентной службой доставки). В результате теперь придется терять выходной и переться в Домодедово - оформлять груз! Это разве называется служба экспресс-доставки??? Которая заставляет получателя САМОГО ТАМОЖИТЬ ГРУЗ???!!! Это называется получите гемор за свои же деньги! Никому не рекомендую пользоваться федексом. И всем, кого знаю, и с кем могу связаться по интернету скажу. Это просто несерьезно. Такая компания не имеет права называться службой доставки! |
|
Два раза заказывал одежду из Англии. Поразительная скорость доставки. Первый раз за 5 дней, второй за 7. Пока что это лучшая служда из тех .с которыми приходилось иметь дело. 5 |
|
Отвратительная компания. Ситуация судя по отзывам типовая. Приезжайте в Москву и сами все оформляйте и получайте. Бред. Заказывал телефон из США. Ни в коем случае не пользуйтесь этой ... компанией! Потеряете кучу денег за доставку и так ничего не получите. |