eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 130 131 132 133 134 135 136 ..... 169 170 171  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


03.12.2018

Светлана, здравствуйте! Заказы 159***********77, 159***********76 доставлены в Постамат: Дикси: Маршала Захарова.

Марина


Самара


03.12.2018

Не могу получить свой заказ с 22.11.2018.Операторы кормят завтраками,два раза в день звоню в службу,составлены куча обращений,невыносимо уже это терпеть. Куда обратиться?как повлиять на ситуацию?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


17.01.2019

Марина, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин.

Евгения


Владивосток


03.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Претензия.
Прошу провести проверку по факту нарушения сроков доставки.
Интернет магазин : Ив Роше
При заказе в Ив Роше я изначально выбрала
Терминал доставки : ПВЗ: Westfalika: Борисенко
Борисенко ул., д. 17.

Однако, перед отправкой во Владивосток 16 ноября мне позвонили из Пик Поинт и сказали, что доставка в этот пункт выдачи только оплаченных посылок.
Каким образом мне удалось выбрать этот адрес, если я выбирала оплату только при получении?
Меня понуждали оплатить онлайн.
Тогда я выбрала другой адрес г. Владивосток, ул. Луговая, 18.
30 ноября через приложение я узнала, что Заказ выдан курьеру для доставки30.11.2018 04:46.
Прошёл целый день. Но, статус заказа не обновился!
В субботу я позвонила в Пик Поинт. Мне сказали, что заказ возвращён на склад! Сказали, что свободные ячейки есть. Ничего не знаем, сделали запрос. В субботу я оплатила заказ 1248 рублей, 230 рублей из которых это оплата за доставку. Оплатила онлайн, чтобы мою посылку привезли в Пункт выдачи ПВЗ: Westfalika: Борисенко
Борисенко ул., д. 17. Во Владивостоке уже заканчивается понедельник. Четыре дня я не могу получить МОЮ ПОСЫЛКУ. Мою оплаченную посылку.
Операторы также не могут ответить, когда конкретно будет посылка в Пункте выдачи.
Не предоставляют информацию, каким видом транспорта доставляется посылка во Владивосток? Наземным или авиа? Оператор не знает. Мне НИКТО за четыре дня ни разу не позвонил из Пик Поинт. Звоню только я.
Отвратительный сервис.

Прошу провести проверку и наказать виновных за плохую работу.
Прошу ответить мне о принятых мерах.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.12.2018

Евгения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Борисенко.

Александр


Саров


03.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

67 дней

Мой полностью оплаченный заказ прибыл 20 ноября в мой небольшой город (судя по трек-номеру и словам операторов). Вот уже 3 декабря, звонил раз 5 операторам, каждый раз заученные фразы по содержанию один в один как с негативными отзывами ниже - отвалите, как доставим, так доставим, информации у нас нет, посылка большая в постамат не влезла и т.д. и т.п. Одна из операторов проговорилась, что посылка все же не в моем городе, а в соседнем областном, при этом все остальные операторы утверждали, что посылка именно в моем.

Судя по всему, проблемы у этой логистической фирмы, которыми они делиться не хотят с нами, потребителями, поэтому так себя и ведут. Неужели нельзя честно сказать в чем причина таких задержек или вы полагаете людям приятно понимать, что им нагло врут, вуалируя реальную причину задержки?

Отвратительная компания, ощущение, что общаюсь с мошенниками, а никак не крупнейшей логистической конторой.

Подскажите как лучше написать в отдел защиты прав потребителей, раз им откровенно плевать на свои обязательства?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.12.2018

Александр, здравствуйте! Заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Елена


Воронеж


04.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Жду заказ в пункт доставки уже неделю.Безобразие.Давно пришел заказ в город Воронеж и передан курьеру для доставки,что за неделю доставить нельзя.Валяется по складам где-то.Куда можно позвонить и пожаловаться на такую доставку?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.12.2018

Елена, здравствуйте! По данному отправлению 18 декабря получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.

Люсини


Краснодарский край, г. Туапсе


04.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Здравствуйте, очень расстроена и разочарован данной службой доставки. С 27.11.18 года посылка передана курьеру для доставки. Звоню в службу доставки, отвечают что на 03.12.18 запланирована доставка. Естественно в этот день ничего не пришло. После повторного звонка на службу доставки, уже оказалось что дату запланировали на 04.12.18. Сегодня зашла проверить в мобильном приложении, там уже статус передачи курьеру изменили с 27.11.18 На 03.12.18. На самом деле очень неприятная ситуация и крайне возмущенная.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.12.2018

Люсини, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Карла Маркса.

Ольга


Ростов Великий


04.12.2018

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Ужасная компания,больше никогда не воспользуюсь ее услугами! Уже неделя просрочки по доставке,каждый день звоню,но никто не может сказать ничего внятного. Просто кошмар,посылка мне нужна была срочно,подводят,ужас!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


21.12.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Либкнехта (7692-************8).

Ольга


Нижний Новгород


04.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Добрый день.
Много раз делала заказы через постаматы PickPoint с интернет-магазинов. И вот встала необходимость заказа подарка на день рождение ребенку, нужный вариант я на нашла на сайте Беру! и ознакомившись с условиями и сроками доставки сделала заказ. Заказ был сделан 23.11.2018 в 10:37. При выборе способа доставки я выбрала постамат и была уверена что все будет хорошо и оплатила его, т.к. они не подводили еще не разу. Но в этот раз все пошло не так. Я его до сих пор не получила (сегодня 04.12.2018). В приложении PickPoint заказ был зарегистрирован 23.11.2018 и 25.11.2018 он был доставлен в город доставки и тут началось самое веселое.
26.11.2018 заказ был выдан курьеру и возвращен на склад, по озвученной причине мне причине неудачная закладка
27.11.2018 заказ был повторно и по той же причине возвращен на склад.
28.11.2018 очередной раз с утра связываюсь с операторами на счет своего заказа и мы делаем переадресацию заказа на другой большой постамат с пометкой что ожидать 1-2 дня.
30.11.2018 (это уже крайний день после переадресации)я свою в службу доставки PickPoint и товар выдают курьер, но через 2 часа он опять возвращен на склад с пометкой переполнен постамат.
01.12.2018 утром заказ опять выдан курьеру, при этом я звоню в службу доставки и мне сообщаются что ячейки свободные есть и все доставят, ждите, но в итоге заказ возвращен на склад с пометкой переполнен постамат
03.12.2018 утром я звоню в службу доставки PP и мне сообщают что доставка точно будет сегодня и мне необходимо подождать, в итоге в 18.00 я захожу в приложение РР и снова товар возвращен на склад. Я сразу связываюсь с РР и на что получаю ответ у курьера серьезные проблемы, звоню в службу доставки откуда курьер DPD и там мне говорят у курьера не хватило времени доставить заказ........ ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ??? Что значит не хватило времени??? С 26.11.2018 по 03.12.2018 у него не хватило времени??? Это видимо последний заказ совершенный через это службу.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.12.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Мещерский бульвар.

  1 2 3 4 ..... 130 131 132 133 134 135 136 ..... 169 170 171  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.05.2019

1 USD = 64.54 руб.

1 EUR = 71.97 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Dimex, 22.05.2019


здравствуйте..отправ или посылку из Бишкека в Южную Корею уже вторая неделя...пиш...

OZON Доставка, 22.05.2019


Доброй ночи. Я разочарована вашим сервисом. Оформила 2 заказа: от 16.05 и от 19....

Деловые линии, 22.05.2019


21.05 пришло сообщение о том, что мой груз прибыл в пункт доставки. Так как возм...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.