eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


10.12.2018

Евгения, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Борисенко.

Александр


Саров


03.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

28 дней

Мой полностью оплаченный заказ прибыл 20 ноября в мой небольшой город (судя по трек-номеру и словам операторов). Вот уже 3 декабря, звонил раз 5 операторам, каждый раз заученные фразы по содержанию один в один как с негативными отзывами ниже - отвалите, как доставим, так доставим, информации у нас нет, посылка большая в постамат не влезла и т.д. и т.п. Одна из операторов проговорилась, что посылка все же не в моем городе, а в соседнем областном, при этом все остальные операторы утверждали, что посылка именно в моем.

Судя по всему, проблемы у этой логистической фирмы, которыми они делиться не хотят с нами, потребителями, поэтому так себя и ведут. Неужели нельзя честно сказать в чем причина таких задержек или вы полагаете людям приятно понимать, что им нагло врут, вуалируя реальную причину задержки?

Отвратительная компания, ощущение, что общаюсь с мошенниками, а никак не крупнейшей логистической конторой.

Подскажите как лучше написать в отдел защиты прав потребителей, раз им откровенно плевать на свои обязательства?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.12.2018

Александр, здравствуйте! Заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Елена


Воронеж


04.12.2018

Жду заказ в пункт доставки уже неделю.Безобразие.Давно пришел заказ в город Воронеж и передан курьеру для доставки,что за неделю доставить нельзя.Валяется по складам где-то.Куда можно позвонить и пожаловаться на такую доставку?

На контроле у сотрудника компании

Люсини


Краснодарский край, г. Туапсе


04.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Здравствуйте, очень расстроена и разочарован данной службой доставки. С 27.11.18 года посылка передана курьеру для доставки. Звоню в службу доставки, отвечают что на 03.12.18 запланирована доставка. Естественно в этот день ничего не пришло. После повторного звонка на службу доставки, уже оказалось что дату запланировали на 04.12.18. Сегодня зашла проверить в мобильном приложении, там уже статус передачи курьеру изменили с 27.11.18 На 03.12.18. На самом деле очень неприятная ситуация и крайне возмущенная.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.12.2018

Люсини, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Карла Маркса.

Ольга


Ростов Великий


04.12.2018

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Ужасная компания,больше никогда не воспользуюсь ее услугами! Уже неделя просрочки по доставке,каждый день звоню,но никто не может сказать ничего внятного. Просто кошмар,посылка мне нужна была срочно,подводят,ужас!

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Нижний Новгород


04.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Добрый день.
Много раз делала заказы через постаматы PickPoint с интернет-магазинов. И вот встала необходимость заказа подарка на день рождение ребенку, нужный вариант я на нашла на сайте Беру! и ознакомившись с условиями и сроками доставки сделала заказ. Заказ был сделан 23.11.2018 в 10:37. При выборе способа доставки я выбрала постамат и была уверена что все будет хорошо и оплатила его, т.к. они не подводили еще не разу. Но в этот раз все пошло не так. Я его до сих пор не получила (сегодня 04.12.2018). В приложении PickPoint заказ был зарегистрирован 23.11.2018 и 25.11.2018 он был доставлен в город доставки и тут началось самое веселое.
26.11.2018 заказ был выдан курьеру и возвращен на склад, по озвученной причине мне причине неудачная закладка
27.11.2018 заказ был повторно и по той же причине возвращен на склад.
28.11.2018 очередной раз с утра связываюсь с операторами на счет своего заказа и мы делаем переадресацию заказа на другой большой постамат с пометкой что ожидать 1-2 дня.
30.11.2018 (это уже крайний день после переадресации)я свою в службу доставки PickPoint и товар выдают курьер, но через 2 часа он опять возвращен на склад с пометкой переполнен постамат.
01.12.2018 утром заказ опять выдан курьеру, при этом я звоню в службу доставки и мне сообщаются что ячейки свободные есть и все доставят, ждите, но в итоге заказ возвращен на склад с пометкой переполнен постамат
03.12.2018 утром я звоню в службу доставки PP и мне сообщают что доставка точно будет сегодня и мне необходимо подождать, в итоге в 18.00 я захожу в приложение РР и снова товар возвращен на склад. Я сразу связываюсь с РР и на что получаю ответ у курьера серьезные проблемы, звоню в службу доставки откуда курьер DPD и там мне говорят у курьера не хватило времени доставить заказ........ ВЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЕ??? Что значит не хватило времени??? С 26.11.2018 по 03.12.2018 у него не хватило времени??? Это видимо последний заказ совершенный через это службу.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.12.2018

Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Мещерский бульвар.

Лидия


Санкт-Петербург


04.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Магазин обещал доставку 29.11-30.11; служба доставки приняла заказ 29.12, он отправлен в город доставки 30.11.18; 02.12 и 03.12 выдан курьеру. Сегодня 04.12. Сколько времени курьер может передвигаться по Санкт-Петербургу с заказом?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


06.12.2018

Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: МФК Континент на Звездной.

Лариса


Южно-Сахалинска


05.12.2018

11.10 и 24.10 чрез ваш постамат были возвращены товары.
До настоящего времени товары в магазин не вернулись. отвратитетльная служба доставки.
Вы переплюнули даже почиу России!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна


Брянск


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Посылку передана в службу 02.12. Курьер забрал для доставки ее в постомат 03.12. на данный момент 05.12 послку он так в постомат и не доставил. Обратилась в чат, там мне никто не ответил! Срок доставки в мой город 1-2 дня!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.12.2018

Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Московский.

Александр


Москва


05.12.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день! Сделал заказ на banggood. И мне не повезло. Продавец отправил заказ через PickPoint. В результате мой товар доставлен по адресу с другим индексом. Звонил в поддержку, попросил доставить в нужную мне точку. Ответили, что ничего нельзя поменять, нужно забирать именно там, если не заберу, то отправят заказ обратно в магазин. На мой вопрос, почему они доставили именно туда, ответили, что такой адрес указал магазин. Попросил подтверждающие документы, ответили, что не предоставляют.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 15.12.2018


9.12 и 12.12 посылки улетели из Японии и все тишина. Ты там всей своей конторой ...

EMS Почта России, 15.12.2018


Добрый день, подскажите, когда я получу посылку? В ней подарки к Новому Году, от...

DPD, 15.12.2018


Самая неудачная контора с которой я больше в жизни не свяжусь. Первый раз я дума...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.