отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Людмила, здравствуйте! От интернет-магазина 20 ноября получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Ольга
Искитим
16.11.2018
13.11.2018 получила СМС с кодом для получения посылки от AVON, 14.11.2018 в 10.40 по МСК была получена посылка, но придя домой я обнаружила, что это не моя коробка. Позвонив в службу поддержки выяснилось, что курьер перепутал ячейки (коробки) и вложил не ту. Оператор заверила, что мой заказ будет доставлен 15.11.18. 15.11.18 часов в 9 по МСК я снова звоню на горячую линию, чтобы уточнить доставку, мне начинают говорить, что мой заказ в розыске, нужно проверять где он, в ячейке, на складе или где-то ещё. Сказала перезвонить им через 2 часа. Звоню...теперь я слышу ответ, что, чтобы получить свою мне нужно отправить чужую, таким образом они в системе проведут возврат и смогут отправить мне мою. Отправила чужую коробку обратно. Опять звоню, на что мне девушка долго не могла дать ответ где моя посылка, я около 20 минут с ней, извините, ругалась и в итоге выяснилось, что посылка потеряна. Кто будет платить компании AVON??? Вы??? Или ваш курьер, рукожоп??? Одно могу сказать точно, что так я это не оставлю!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Юбилейный: Фикс-Прайс (5495-001).
Оксана
Клин
16.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отвратительная служба доставки, первый раз с таким сталкиваюсь! Сделала заказ в интернет-магазине, подарок ребенку на день рождения. Специально выбрали вашу службу доставки, так как обещали самую быструю доставку из предложенных. Переплатили 370 р. В результате заказ не доставили в обещанный срок! Позвонила в службу поддержки, его даже не пытались в этот день доставить! Сегодня пытались доставить, но товар, как оказалось, не влез в ячейку (как оказалось позже, товар и не пытались доставить, курьер на складе определил, что мой заказ не поместится в ячейку постамата). Позвонила снова в службу поддержки, теперь нужно согласовывать доставку на понедельник, со склада забрать нельзя, оператор даже не знает, где склад находится! Я 19 числа могла бы бесплатно получить заказ в магазине, но специально оплатила вашу доставку, чтобы успеть с подарком дочке! Это ужас, никому не посоветую к вам обращаться, кто ценит свое время. Отвратительное отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Центральный: Ситилинк (5002-261).
Анна
Сызрань
18.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Сколько раз заказывала в интернет магазинах,но такого халатного отношения ещё не встречала!!!Заказала товар на iHerb,посылку отправили,все было хорошо,пока она не попала в PickPoint 17.11.2018 я решила посмотреть,где находится моя посылка,зайдя на сайт,увидела вот такой статус заказа: заказ передан на возврат отправителю,чтоооооо???Сказать,что я была в шоке,ничего не сказать.Позвонила в службу PickPoint и попросила обьяснить мне,в чем дело?!Никакого вразумительного ответа я не услышала!Девушка,которая мне пыталась что-либо обьяснить,сказала,что посылка моя ушла уже обратно и они с этим ничего не могут сделать.Как ушла???Кто ее отменил???Ваша Фамилия и имя?На эти вопросы,я ответов не услышала...Она лишь мне твердила,извините,мы ничего не можем сделать,обращайтесь к поставщикам!!!Т.е.их менеджер допустил ошибку,сделал возврат моей посылки,и они мне говорят,сами решайте свои проблемы!Я и подумать не могла,что такая компания,может так безответственно обращаться со своими клиентами.Никому и никогда,не посоветую эту компанию,более того,сделаю максимальный репост всем,чтоб никто больше не воспользовался услугами PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Анна, здравствуйте! Заказ оформлен на возврат в интернет-магазин. Для возмещения денежных средств или оформления дубля заказ, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Более подробная информация по обращению предоставлена Вам в телефонном разговоре нашим специалистом.
Евгений
Мич
18.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Очень скверная компания. Врагу не пожелаешь. Думал почта россии плохо работает, а тут вообще бардак. Отправление ****** уже 20 дней в пути. а конца и края не видно. С москвы до нас посылка идет максимум 7 дней, а тут еще и не знают когда откопают, работа видно только начата
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Интернациональная (6892-002).
Юлия
Санкт-Петербург
19.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! 26.10 отправила два возврата в компанию Bonprix в постамате PickPoint по адресу Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 84А. 26.10 возвраты поступили на ваш склад для возврата отправителю. И тишина! На все мои письменные обращения, которые я пишу уже в течении 3 недель, приходят стандартные отписки: :Ждите смс; Отправлен запрос и т.д. и т.п. Я ваш клиент уже больше двух лет. С такой ситуацией сталкиваюсь впервые, удивлена это мало сказать. Я нахожусь не во Владивостоке, а в Питере, такие сроки говорят о том, что возвраты утрачены, то есть их просто украли. Примите меры по возврату средств. Кстати посылки оплачены, за каждую по 200р. Вы не выполнили обязательств перед клиентом, да ещё и про посылки. P.S: Все чеки сохранены, сделаны скриншоты всех заказов, переписка сохранена. Принимайте меры.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Юлия, здравствуйте! В телефонном разговоре с Вами согласован возврат денежных средств за товар, заявление отправлено на электронную почту.
Илья
Туапсе
20.11.2018
Заказал в магазине TMALL наушники. Стоимость заказа 10тыс.руб! Продавец сразу же передал заказ в службу PickPoint, и тут началось. 11.11.18 PickPoint принял заказ, 14.11.18 выдан курьеру для доставки, (15.11.18 курьер должен был доставить в постамат). Сейчас 19.11.18 служба поддержки только сегодня уведомила меня, что посылка находится в РОЗЫСКЕ, проводятся служебные расследования, и так далее. До этого заказывал через эту службу с оплатой при получении- доставили за 3 дня. Сейчас заплатил онлайн такую большую сумму- в итоге оказался в такой неприятной ситуации. Надеюсь всё решится как можно скорее. Планирую больше не пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.11.2018
Илья, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. На данный момент проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Андрей
Сафоново
20.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
11.11.2018 года сделал заказ в магазине Tmall, сумма заказа составила 31 258,84 руб.! 15.11.2018 года заказ прибыл в офис доставки по городу, сейчас уже 20.11.2018 и до сих пор заказ не поступил в постамат! Почта России и та быстрее работает! Прошу дать информацию о местонахождении моей посылки!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Октябрьская. Нарушений по срокам доставки с нашей стороны нет.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.