отзывы и жалобы
PickPoint
Лидия
Санкт-Петербург 04.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Магазин обещал доставку 29.11-30.11; служба доставки приняла заказ 29.12, он отправлен в город доставки 30.11.18; 02.12 и 03.12 выдан курьеру. Сегодня 04.12. Сколько времени курьер может передвигаться по Санкт-Петербургу с заказом?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.12.2018
|
|
|
Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: МФК Континент на Звездной.
|
Лариса
Южно-Сахалинска 05.12.2018
|
|
|
11.10 и 24.10 чрез ваш постамат были возвращены товары. До настоящего времени товары в магазин не вернулись. отвратитетльная служба доставки. Вы переплюнули даже почиу России!
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Брянск 05.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылку передана в службу 02.12. Курьер забрал для доставки ее в постомат 03.12. на данный момент 05.12 послку он так в постомат и не доставил. Обратилась в чат, там мне никто не ответил! Срок доставки в мой город 1-2 дня!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.12.2018
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Московский.
|
Александр
Москва 05.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Добрый день! Сделал заказ на banggood. И мне не повезло. Продавец отправил заказ через PickPoint. В результате мой товар доставлен по адресу с другим индексом. Звонил в поддержку, попросил доставить в нужную мне точку. Ответили, что ничего нельзя поменять, нужно забирать именно там, если не заберу, то отправят заказ обратно в магазин. На мой вопрос, почему они доставили именно туда, ответили, что такой адрес указал магазин. Попросил подтверждающие документы, ответили, что не предоставляют.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 06.12.2018
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Открытое. Адрес доставки заказа был передан нам интернет-магазином. С нашей стороны изменения адреса доставки не производилось. Переадресовать доставленный заказ уже нельзя. Для уточнения информации по выбору указанного адреса доставки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Михаил
Комсомольск-на-Амуре 05.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Отвратительная служба доставки!!! Такого сервиса не ожидал. Это мое первое и ПОСЛЕДНЕЕ сотрудничество с РР!!! Заказ должен был быть доставлен 5/12, только после обращения отписались что доставка ожидается ТОЛЬКО 18/12, хотя на сайте продавца указан максимальный срок доставки 14 дней, сроки РР тоже выходят 5-6/12. Это вообще жесть ребята. НЕСОВЕТУЮ!!! Вот и как идти сейчас на свадьбу без подарка???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.12.2018
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Отправление доставлено в ПВЗ: Ростелеком: Мира 44.
|
Дмитрий
Новый Уренгой 05.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Оплаченая посылка,выдана курьеру 26.11.18 в 17:01. Сегодня 5.12.18, заказ так и не поучили.На горячей линии кормят завтраками. Место выдачи которое говорят на горячей линии и которое указано в приложении , по факту не существует! Посылку нужно получить срочно, так как уезжаем с города.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 10.12.2018
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная.
|
Ирина
Красноярск 05.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Заказ пришёл в мой город 02.12.18. С утра курьер получила заказ для доставки в пункт выдачи. Вечером курьер, видимо, решила не доставлять заказ и вернула его обратно на склад. И теперь с 02.12.18 оно лежит на складе. Никто его не забирает и не везёт в пункт выдачи. А может операторы врут, и просто его потеряли. Звоню операторам по 5 раз в день. Отвечают со злобой: Мы не знаем почему его не везут. Претензия составлена. Но уже 36 часов ответа нет. Срок доставки истёк. Где склады - не говорят. Отвратительная компания и отношение не лучше. Если хотите почувствовать себя полным идиотом, не стесняйтесь пользоваться услугами компании PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.12.2018
|
|
|
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: Полтавская.
|
Михаил
Екатеринбург 06.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Делал покупку на Tmall.При покупке не нашел других альтернатив по доставке кроме PickPoint (ранее никогда услугами этой службы не пользовался). Согласился с рекомендованным местом доставки (ближайший к дому постомат). Товар пришел в Екатеринбург вечером 1/12. Следующим утром 2/12 был выдан курьеру для доставки. И вот тут началось интересное. Ни 2 декабря, ни 3, ни 4 посылка в постомат не поступила. на мои неоднократные звонки и мейлы на горячую линию pickoint получал противоречивую информацию (посылка у курьера, на маршруте, нет свободных ячеек в постомате. ждите). на мои вопросы - если есть технические сложности с доставкой в данный постомат может быть сразу перенести доставку в другой ? - оператор горячей лини ответила что поменять адрес доставки сейчас нельзя, т.к. посылка выдана курьеру. В итоге 4 числа все-таки получил СМС о том что указанный постомат неисправен и предложение выбрать другую точку доставки, сообщив её мейлом на горячую линию. Что и сделал, выбрав на этот раз не постомат но пункт выдачи. В итоге забрал посылочку вечером 5/12 из пункта выдачи. Резюме - PickPoint для себя рассматриваю как крайний вариант по доставке. и только в пункт выдачи, не постомат (люди надёжнее железа).
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.12.2018
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Сроки доставки заказов до Екатеринбурга составляют до 5 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Заказ получен нами 28 ноября и доставлен в ПВЗ 5 декабря. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
|
остановлена публикация новых отзывов