отзывы и жалобы
PickPoint
Лидия
Санкт-Петербург
04.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Магазин обещал доставку 29.11-30.11; служба доставки приняла заказ 29.12, он отправлен в город доставки 30.11.18; 02.12 и 03.12 выдан курьеру. Сегодня 04.12. Сколько времени курьер может передвигаться по Санкт-Петербургу с заказом?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2018
Лидия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: МФК Континент на Звездной.
Лариса
Южно-Сахалинска
05.12.2018
11.10 и 24.10 чрез ваш постамат были возвращены товары.
До настоящего времени товары в магазин не вернулись. отвратитетльная служба доставки.
Вы переплюнули даже почиу России!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Брянск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылку передана в службу 02.12. Курьер забрал для доставки ее в постомат 03.12. на данный момент 05.12 послку он так в постомат и не доставил. Обратилась в чат, там мне никто не ответил! Срок доставки в мой город 1-2 дня!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2018
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Московский.
Александр
Москва
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Сделал заказ на banggood. И мне не повезло. Продавец отправил заказ через PickPoint. В результате мой товар доставлен по адресу с другим индексом. Звонил в поддержку, попросил доставить в нужную мне точку. Ответили, что ничего нельзя поменять, нужно забирать именно там, если не заберу, то отправят заказ обратно в магазин. На мой вопрос, почему они доставили именно туда, ответили, что такой адрес указал магазин. Попросил подтверждающие документы, ответили, что не предоставляют.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2018
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Открытое. Адрес доставки заказа был передан нам интернет-магазином. С нашей стороны изменения адреса доставки не производилось. Переадресовать доставленный заказ уже нельзя. Для уточнения информации по выбору указанного адреса доставки, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительная служба доставки!!! Такого сервиса не ожидал. Это мое первое и ПОСЛЕДНЕЕ сотрудничество с РР!!! Заказ должен был быть доставлен 5/12, только после обращения отписались что доставка ожидается ТОЛЬКО 18/12, хотя на сайте продавца указан максимальный срок доставки 14 дней, сроки РР тоже выходят 5-6/12. Это вообще жесть ребята. НЕСОВЕТУЮ!!! Вот и как идти сейчас на свадьбу без подарка???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Михаил, здравствуйте! Отправление доставлено в ПВЗ: Ростелеком: Мира 44.
Дмитрий
Новый Уренгой
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Оплаченая посылка,выдана курьеру 26.11.18 в 17:01.
Сегодня 5.12.18, заказ так и не поучили.На горячей линии кормят завтраками.
Место выдачи которое говорят на горячей линии и которое указано в приложении , по факту не существует!
Посылку нужно получить срочно, так как уезжаем с города.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.12.2018
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная.
Ирина
Красноярск
05.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказ пришёл в мой город 02.12.18. С утра курьер получила заказ для доставки в пункт выдачи. Вечером курьер, видимо, решила не доставлять заказ и вернула его обратно на склад. И теперь с 02.12.18 оно лежит на складе. Никто его не забирает и не везёт в пункт выдачи. А может операторы врут, и просто его потеряли. Звоню операторам по 5 раз в день. Отвечают со злобой: Мы не знаем почему его не везут. Претензия составлена. Но уже 36 часов ответа нет. Срок доставки истёк. Где склады - не говорят. Отвратительная компания и отношение не лучше. Если хотите почувствовать себя полным идиотом, не стесняйтесь пользоваться услугами компании PickPoint.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2018
Ирина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Про-Сервис: Полтавская.
Михаил
Екатеринбург
06.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Делал покупку на Tmall.При покупке не нашел других альтернатив по доставке кроме PickPoint (ранее никогда услугами этой службы не пользовался). Согласился с рекомендованным местом доставки (ближайший к дому постомат). Товар пришел в Екатеринбург вечером 1/12. Следующим утром 2/12 был выдан курьеру для доставки. И вот тут началось интересное. Ни 2 декабря, ни 3, ни 4 посылка в постомат не поступила. на мои неоднократные звонки и мейлы на горячую линию pickoint получал противоречивую информацию (посылка у курьера, на маршруте, нет свободных ячеек в постомате. ждите). на мои вопросы - если есть технические сложности с доставкой в данный постомат может быть сразу перенести доставку в другой ? - оператор горячей лини ответила что поменять адрес доставки сейчас нельзя, т.к. посылка выдана курьеру. В итоге 4 числа все-таки получил СМС о том что указанный постомат неисправен и предложение выбрать другую точку доставки, сообщив её мейлом на горячую линию. Что и сделал, выбрав на этот раз не постомат но пункт выдачи. В итоге забрал посылочку вечером 5/12 из пункта выдачи. Резюме - PickPoint для себя рассматриваю как крайний вариант по доставке. и только в пункт выдачи, не постомат (люди надёжнее железа).
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.12.2018
Михаил, здравствуйте! Сроки доставки заказов до Екатеринбурга составляют до 5 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Заказ получен нами 28 ноября и доставлен в ПВЗ 5 декабря. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.