отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.12.2018
|
|
|
Александра, здравствуйте!По данному отправлению 2****** декабря получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
Олеся
Новокузнецк 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Заказ должна была получить 07.12 Сегодня 10.12 Доставили вчера посылку, в ней не хватает три коробки!!!Как такое может быть!!! Куда мне обращаться, чтобы посылку выдали скорее,а не кормили завтраками.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Олеся, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Продукты Ермолино (4215-************5).
|
Анна
Новый Уренгой 10.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
18.11.18 я оформила и оплатила заказ в интернет-магазине. Заказ поступил в город Новый Уренгой 27.11.18 и был выдан курьеру для доставки. Но именно в этот день был закрыт на неопределённый срок ТЦ Гудзон, в котором расположен Постамат. Начиная с 28.11.18 веду переписку с сотрудниками Pick point по данному вопросу. Они мне сообщили, что в связи с закрытием Постамата, я могу получить заказ на складе транспортной компании dpd. Для этого сотрудники PickPoint должны были согласовать с компанией dpd возможность получения мною заказа со склада. Однако, по состоянию на 10.12.18 запрос не согласован и я до сих пор не могу получить свой заказ. Каждый день один и тот же ответ от Пикпоинт - вопрос на рассмотрение, ожидайте. Как можно 2 недели согласовывать доставку??? Когда я в конце концов смогу получить заказ?? Отвратительное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.12.2018
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная (8922-************5).
|
Светлана
Волжский 11.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
21.11.2018 РР принял заказ, срок доставки в магазине указан 7-11 рабочих дней. 27.11.2018 заказ выдан курьеру для доставки. И где, с позволения спросить, этот курьер скачет? По каким горам-долам? Сколько ещё ждать? На 10.12.2018 все сроки для своевременной доставки давно вышли. В первый и уже в последний раз воспользовалась этой услугой. Хотелось бы знать: заказ вообще реально получить? Одни отрицательные отзывы. Требую немедленно разобраться с ситуацией!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 09.01.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Билайн: BoxBerry: Профсоюзов (3422-************1). Срок хранения отправления до ******9.******1.2******19.
|
|
Ужасное отношение к клиентам. 1.12 товар пришёл в Тулу. Курьер его забрал. Всё. Потерялся. Ни адресов ни телефонов никто не даёт. Компания отправителя уже пожаловалась на них!!! Всё равно!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.12.2018
|
|
|
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Центральный Рынок: Мобильный Мир (71******2-******17).
|
Георгий
Курган 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
6 декабря пришло сообщение что посылка прибыла в постамат (отправка 30 ноября), приехал на указанный адрес и ввел код, терминал выдал ошибку. Позвонил в службу поддержки, там сказали что на следующий день проблему исправят и я смогу забрать посылку. На следующий день ситуация не изменилась. Как мне сказали на третий день посылка не поместилась в постамат и куда-то ушла. Я просил дать адрес склада и хотел забрать посылку самостоятельно, на что мне отказали, ссылаясь на то что я должен изменить адрес доставки я согласился адрес был изменен, обещали доставить 10 числа день настал, тишина, позвонил начал ругаться нехотя сказали что доставят завтра. Ужасно работают, заказы не отслеживают, посылки в свободном плавании. Хочу потребовать возмещение ущерба, т.к. пару раз отправили меня на адрес где посылки нет, а сама посылка если и придет завтра то уже не во время, а это подарок который я ждал к 8 декабря. Недоброкачественно оказанная услуга!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Георгий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Пролетарская.
|
Таня
Кемерово 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Когда прибудет заказ в Кемерово? Норма доставки 3-4 дня. С момента отправления в город Кемерово 04.12.2018 прошло уже 7 дней. Сегодня 11.12.2018
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Татьяна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Советский 61.
|
Мария
Сочи 11.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Сделала заказ на iherb с доставкой в постамат pickpoint. Ожидаемая дата доставки была 29 ноября. 21 ноября статус заказа обновился на ожидает отправки в город получателя. Через пару дней пришла смс постамат переполнен, в целях уменьшения срока доставки выберите ПВЗ. Написала e-mail с просьбой переадресовать заказ на ПВЗ, с тех пор о его судьбе ничего не известно, статус не обновлялся. Писала в контактный центр пикпоинт с просьбой уточнить, где находится заказ, ожидайте ответа, запрос направлен в отдел мониторинга. Никакого ответа я не получила. Написала ещё раз через несколько дней, и снова стандартный ответ - сделали запрос, ждите. Спустя неделю я написала туда ещё раз, и снова получаю тот же ответ!!! Заказ уже 3 недели валяется неизвестно где, и мне никто ничего не может сказать о его местонахождении! На вопрос, куда я могу написать жалобу, мне также ответа не дали, снова стандартное извините и ждите! Заказ на 7 тысяч рублей, оплачен заранее, и я даже не знаю, где он находится, хотя у меня есть номер для отслеживания! Почта России лучше работает!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Мария, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная.
|
остановлена публикация новых отзывов