отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Полысаево
20.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. 7.11.2018 на сайте Lamoda был оформлен заказ на сумму 5020 руб (оплачен). С доставкой службой PickPoint в г. Полысаево (пункт ул. Копровая, 28) 15.11.2018 появился статус - передан курьеру для доставки, затем пришла смс от компании, что пункт закрыт, следует выбрать другой. С трудом удалось это сделать, тк выбранный пункт был переполнен, а дальше работники путали мой первый оплаченный заказ со вторым-неоплаченным.
По сегодняшний день 20.11.2018 посылка ищется, по причине того, что курьер, возвращая недоставленную посылку, вернул ее, не отметив возврат. На данный момент компания информации не даёт, твердят только одно и тоже, что отправили запрос. Но кому и куда этот запрос отправляется ответа нет. Далее удалось узнать, что посылку ищут, по причине действий курьера, описанных выше.
Добавлю то, что неоплаченный заказ - получен сегодня, хотя был заказан 13.11.2018 г.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Анна, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. По вопросу возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Андрей
Курск
21.11.2018
Заказал посылку на сайте Avon.ru с получением через постамат. Спустя несколько дней пришло СМС уведомление о том, что мой заказ доставлен в указанный мной ранее пункт выдачи. Открываю ячейку и что я вижу? из 2-х коробок стоит одна!!! (хотя там аккуратно станут обе коробки). Звоню на телефон горячей линии и требую ответ у оператора. В ответе они поясняют, что да действительно, вторую коробку не положили т.к. она якобы не вместилась, и обещают доставить ее следующим днем. На следующий день, ближе к вечеру звоню повторно и мне мерзким голосом объявляют, что срок доставки до 20.11.2018г. ждите, и повесили трубку. На следующий день оператор поясняет мне, что срок доставки уже 22.11.2018г. и необходимо ждать. Хорошо!
Сегодня утром 21.11.2018г. звоню оператору с вопросом, могу ли я забрать посылку самовывозом? На что оператор отвечает, что безусловно могу. Оставляю заявку. Оператор поясняет, что в течении 3-х часов заявка будет рассмотрена специалистами и меня уведомят о принятом решении. Прошло пол дня и не ответа не привета!!! Делаю очередной звонок в службу доставки. На звонок отвечает оператор, представляется то ли Мариейй то ли Мариной, не суть, и на все мои вопросы просто начинает троить да так, что двух слов связать не может, а только тараторит, что заявка еще обрабатывается и ждите звонка. Прошу соединить меня со специалистами, которые якобы рассматривают мою заявку, но трубку никто не берет (хотя даже не удивлен). ОК! Прошу соединить меня с более компетентным сотрудником для получения ответов на такие вопросы: 1) Место расположения регионального склада а г. Курск; 2) Сроки рассмотрения моего обращения; 3) Контакты их регионального менеджера (директора, заведующего и т.д.) и заведующего складом. И вы не поверите, более компетентный сотрудник так же не смогла ответить на данные вопросы, а сказала, что ждите звонка в котором меня уведомят и бросила трубку!!! Хамка!!! Хотя от нее я узнал, что статус моей посылки Передана курьеру 19.11.2018г..

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!! ОНИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Оптимист: Фикс-Прайс.
Татьяна
Чебоксары
22.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
25.10 оформила возврат посылки в Lamoda. До сих пор посылка не получена магазином. Отправление не отслеживается.Звоню вам 2 недели и ничего не решается!В lamoda отвечают, что направляют вам запрос и вы посылку ищете. Прошу уведомить магазин об утере посылки и вернуть деньги!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Татьяна, здравствуйте! Возврат числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Денежные средства возмещены.
Мадина
Московская область
23.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отрицательный служба просто ужасно..... Я заказываю от Эйвона с заказом всегда какой то проблема не во время доставка то ячейки не открывается а иногда не качественный коробка.... Что за служба такое? Прошлое раз я неделю ждала свою заказы сказали что курьер забрал на склад не вернул а когда будет доставка не кто не с могли сказать и я получила через неделю получила заказы.. а на это раз доставка было 21.11.18. Я там набирала код заплатила получила чек и ящик не открывается... позвонила горячый линию они сказали что технические проблема... сказали что будет заблокировать это код и сказали завтра приходите и вот сегодня я пришла опять тоже самый ящик не открывается... теперь говорят по раньше приходите у нас техники сейчас не работает... они до 20:00 работает. А я работаю до 21:00 у меня вопрос как я могу получить заказы? Что мне делать? Зачем у вас всегда какой-то проблема... и ваше сотрудники не с чем не сможет помогать.. зачем вы берете деньги за доставку люди зачем заказывает от Pinkpoint потому что у вас написано что быстро и качественно заказы... а результат 0.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Мадина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Совхоз имени Ленина.
Семен
Казань
23.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасный сервис, посылка из tmall с 15.11.2018 передана курьеру. Сначала по телефону сказали посылка потеряна, делайте возврат или дубль заказа. Сегодня сказали, что информации по посылке нет, но ее ищут. Вот и что там такое происходит, есть смысл ждать посылку или они просто тянут время?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
23.11.2018
Семен, здравствуйте! Заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Анастасия
Железногорск
26.11.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Просрочка уже 8 дней! Каждый день операторы кормят завтраками, заказ валяется на складе в городе получения. Что за издевательство?? Мне эти товары нужны срочно, там таблетки жизненной необходимости!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
28.11.2018
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Магазин Россита.
Анастасия
Санкт-Петербург
26.11.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
9.11.2018 г постамат компании принял мой возврат в Ламоду. и только 14.11.2018 появилось сообщение, что товар отправлен в Москву. Сегодня 26.11.2018 и что с моим заказом неизвестно! Операторы говорят: ждите. Хотя у них же на сайте указан срок доставки в Москву 1 день! Отвратительный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.12.2018
Анастасия, здравствуйте! Возврат числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование и розыск отправления. Для возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Светлана
Москва Троицк
26.11.2018
24.11.18г. была назначена доставка 2 коробок заказов Эйвон.Пользуюсь постаматами довольно таки давно.Всегда заказы приходили в 12,край в 13 часов.Заказчица,опираясь на эти условия сделала заказ.Но ни в 13,не 14,не в 15,не в 16 часов заказа не поступило.,Я оборвала телефон со звонками в пикпойнт,но даже у них нет связи с курьером(как мне объяснили).Ждите,ваши 2 коробочки привезут.Пришлось отодвинуть все намеченные дела,но бесконечно ждать не могла в 17 выдвинулась по своим делам. В 19.18 пришла смска о прибытии товара.Так как я была далековато от постамата,не успела даже к 22 часам. Каково же было мое возмущение ,когда по прибытии мне была выдана 1 коробка,причем не та ,в которой был нужный товар.И только после моего очередного звонка,мне пообещали привезти коробку в этот же день.В 18.18 я получила сообщение о доставке в постомат товара.
Где гарантия того,что курьер вбил данные о доставке сразу же после закладывания в ячейки.У вас машины не отслеживаются с передвижениями?! Почему нет связи с коллцентром?! ХХI век !!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.