отзывы и жалобы
PickPoint
Анна
Новый Уренгой
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Заказ поступил в город Новый Уренгой 06.12.18 и в тот же день был выдан курьеру для доставки. Сегодня 11.12.18, заказ до сих пор у курьера и в пункт выдачи не поступал. Что курьер делает с посылкой уже 5 день?? Где её искать?
Сотрудники Пикпоинт игнорируют мои обращения.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2018
Анна, здравствуйте! Согласовано получение отправления на складе.
Марина
Воронеж
11.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
С 29 ноября не отдают заказ. Дозвониться нельзя, на письма отвечают одно и тоже: передадим в службу мониторинга. При первом обращении, в связи с задержкой заказа,сказали, что постамат переполнен и нужно изменить адрес доставки. После смены пункта выдачи, товар так никто и не доставил. Сотрудникам интернет-магазина, в котором был сделан заказ, говорят сначала, что курьер перепутал и доставил не в тот город, потом говорят, что курьер перепутал и доставил не в тот пункт выдачи, что заказ будут доставлен сегодня/завтра. Каждый раз врут. На своей странице в инстаграме удалили ВСЕ негативные отзывы (в том числе и мой) и скрыли возможность комментировать и писать им. В истории заказа постоянно меняют дату выдачи курьеру. Сегодня уже 3-й раз меняют. Когда будет доставлен заказ неизвестно и доставят ли его вообще.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.12.2018
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Революции.
Наталия
Воронеж
12.12.2018
Во время заказ пришел толтко один раз. Далее интереснее. В первый раз согласилась на переадрессацию. Но потом стала отказываться т.к мне неудобно. Смс оповещений нет.что не удалось загрузить в постамат. Я звонила 3 раза с 5 декабря. Сеголня пришло смс 2 места.но открыв ячейку там оказалась 1кор. Что делать???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Наталия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Европа (36******1-************5).
Анна
Екатеринбург
12.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
История такова. 23.11.18 оформила заказ в ИМ сhаruel/Calista. Привезли довольно быстро, 27.11 заказ поступил в постмат. Забрала заказ 28.11 и на следующий же день, 29.11, часть заказа оформила на возврат. Процесс оформления возврата уже насторожил - девочки в пункте приема просто не знали, как это делать, звонили по телефону, консультировались, извинялись. Ну как-то оформили, минут через 40. Сказали ждать СМС - сижу, жду. Спустя почти неделю, 05.12, забеспокоилась - статус заказа не меняется, как принят для возврата, так и стоит как приколоченный. Пошла в пункт приема - а мой возврат там так и лежит, никто его и не думал забирать. Девочки сказали, что курьер был несколько раз, но возвраты не принял, потому что не было распоряжений. Причина просто гениальная в своей простоте и невинности! Ладно, при мне куда-то позвонили, поскандалили, и наконец-то вечером 05.12 возврат был передан курьеру. Все это время я вела оживленную переписку со службой поддержки. Ну там все стандартно - извиняются, кланяются, шаркают ножкой, обещают. В частности, обещают доставить возврат к 10.12.18. Естественно, 11.12 начинаю интересоваться - а в чем, собственно, дело, где мой возврат? Может быть, его через Австралию отправили, причем на оленях? Ответ: Запрос направлен в филиал для уточнения даты возврата. Ожидайте, пожалуйста, смс. Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Ну, с извинениями я их сразу отправила по известному адресу, терпение уже лопнуло. На вопрос, в какой филиал передан запрос и кому лично, ответа нет. Контрольный срок - 19.12, после этого оформляю исковое через общество защиты прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Анна, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин 11-12-2******18. По вопросу возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Надежда
Смоленск
13.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ на avon с доставкой в постамат pickpoint. 06.12 заказ передан курьеру для доставки в постамат и все . По многочисленным обращениям в службу поддержки , только банальные извинения вопрос на контроле , интересно на каком контроле ? Город Смоленск небольшой и с 06.12 его можно было пройти пешком несколько раз , а не то что со склада до постамата. Просила уточнить возможность забрать заказ самостоятельно ничего не говорят , только опять извинения ваш вопрос решается. Ни сроков обработки обращений , ничего , тишина. Ужасная компания , Не думала , что когда то так скажу, но ребята реально Почта России работает гораздо быстрей вас.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2018
Надежда, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Инна
Калининград
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Второй раз приходится сталкиваться с этой компанией, не по своей воле, а потому что Бохбери работает с ними. Заказ с Америки пришёл за семь дней, и вот уже две недели находится на складе данной компанией, на звонки и письма, только отписки и пожелания - подождать. Вопрос : зачем нужна такая Служба доставки, если она работает в разы хуже Почты России?! И кстати срок доставки указанный вами - уже вышел.Отвратительная работа!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.12.2018
Инна, здравствуйте! Отправление передано к нам доя доставки 4 декабря. Сроки доставки до Калининграда составляют до 6 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Планируемая дата доставки была до 12 декабря включительно. Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский 12 декабря и на данный момент уже получен. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
Анастасия
Курск
13.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
23 ноября был оформлен заказ в онлайн-магазине Иль де Боте. В срок не доставили в постамат, сказали , что он переполнен и лучше перенаправить в службу доставки Боксберри, обговорили адрес и с тех пор уже 13 декабря, а посылка моя неизвестно где . Кое-как от ваших сотрудников добилась наконец ,что она в перевалочном пункте, но почему-то вторую неделю ее не везут в пункт выдачи
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Анастасия, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Екатерина
Новый Уренгой
13.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Мой заказ поступил в службу вашу 26 ноября, 28 ноября отправлен в город доставки (Новый Уренгой).Потом пришло сообщение,что поставка заказа приостановлена, якобы нет свободных ячеек, написала в службу поддержки, сказали,что доставят как только освободится.Потом только после нескольких писем мне посоветовали поменять на пункт выдачи, который,кстати, находится совсем неудобно и далеко от меня, я поменяла, чтобы уже хоть как-то забрать свою посылку, НО тишина, сегодня 13 декабря!Вы считаете это нормально? 18 дней, посылка что пешком идет сама? Начинаешь писать письма, а там отвечают на отмашь, не отвечая ни на какие вопросы. Что за отношение? Уже накипело,отдайте в конце концов мою посылку! Она мне срочно нужна! Если у вас перегружены склады и постоматы, то вообще не принимайте, значит, зачем мучить людей.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.