отзывы и жалобы
PickPoint
Алексей
Владивосток 16.12.2018
|
|
|
Добрый вечер. Посылка во Владивостоке не могут доставить уже 6 дней. Прибыла во Владивосток 11 декабря и передана курьеру. 14 сам позвонил сказали нет места , договорились перекинуть на другой адрес и опять тишина. 15 написал ответ удивил Посылка находится в розыске, проводится служебное расследование.... Сегодня позвонил сказали звонить завтра может будет информация.
Просьба разобраться. В противном случае придется открыть спор
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Ирина
Новомосковск, тульская область 17.12.2018
|
|
|
Решила получить свой заказ Эйвон через службу пикпоинт пораньше, но увы!!! Должен был прийти 14.12 , но по непонятным причинам его нет. Так как нет и информации о переносе срока доставки и причине переноса. Обещают 17.12, но что то сомневаюсь, прочитав отзывы о компании. В следующий раз подумаешь стоит ли обращаться к вам. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и ответить. Но не отписаться
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Ирина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ.
|
Екатерина
Хабаровск 17.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Здравствуйте! Вопрос по заказу ****** от магазина Rendez-Vous. По данным сайта PickPoint принял заказ27.11.2018 22:58; Заказ отправлен в город доставки29.11.2018 22:09. Сегодня 17.12.2018, заказ еще не пришел. Прошу уточнить, где посылка и когда она прибудет в ПВЗ?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 09.01.2019
|
|
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ленина.
|
|
Здраствуйте! Сделала заказ на Iherb еще 24 ноября, 5 декабря заказ прибыл в Уфу и вот сегодня 17 декабря, а по заказу не ответа не привет, звонила с службу поддержки они говорят что курьер уже два раза не оставил посылку, пожалуйста РАЗБЕРИТЕСЬ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 26.12.2018
|
|
|
Аделия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Шатлык Люкс.
|
Марина
Нижневартовск 18.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
С 27 ноября не могу получить свой заказ, то ячеек не было в выбраном постамате, сделала перееадресацию на ПВЗ. 3 декабря , курьер службы ДПД оставил посылку в ПЗВ, судя по накладной от ДПД, но в Пик поинте ничего не знают, сообщают, что заказ потерян, но об этом соизволили уведомить только меня, магазин об этом не посчитали нужным уведомить. Уведомите магазин о потере заказа или найдите уже мой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Евгений
Новый Уренгой 18.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Ужасная доставка! Товар не могут доставить уже месяц. Итак с моей посылкой, с посылкой супруги и жены. При чем не могут доставить даже до пункта выдачи! С 28 ноября посылки в городе на складе зависли и не идут дальше. Негодую, больше с вами не свяжусь никогда. Обратился к знакомому юристу для защиты своих прав.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Евгений, здравствуйте! По заказу 159*****994 вчера согласовано получение на складе. По заказу 159*****374 отправлен запрос на согласование получения отправления на складе. Как только будет получен ответ, с Вами свяжется наш специалист.
|
Ляйсан
Новый Уренгой 19.12.2018
|
|
|
Больше этой службы доставки пользоваться не буду и другим не советую! Заказ отгружен в компанию 27 ноября. До настоящего времени (18/12/2018) не поступил в пункт выдачи. Три недели я никогда не ждала заказов!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.12.2018
|
|
|
Ляйсан, здравствуйте! Согласовано получение отправления на складе.
|
Юлия
Звенигород 19.12.2018
|
|
|
Заказ должен был прийти в постамат 5001-095 12.12.18г. В заявленные сроки заказ не доставлен.Завтра улетаю, могу забрать до 13.00 20.12.18г. Потом заказ мне не получить. В этом случае кто платит за доставку ?
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов