отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Виктория, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Арсений
Ярославль
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Сделал заказ 30.11 на алиэкспресс.ру. Обещали привезти 3.12- пара дней. Заказа нет уже 2 недели, на руках у курьера сотрудники пишут отписки про разбирательство и исчезают. В статусе заказа ничего не меняется. Обратная связь от разбирателей отсутствует. Пробовал переадресовать в ПВЗ вместо автомата, не помогло. Ужасная компания.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2018
Арсений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Панина (76******2-******19).
Марина
Мурманск
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Сделала заказ 21.11 в beautyinsider, 28.11 посылка была передана в пикпойнт. Итог- 14.12, а посылки ещё нет! 10.12 посылка была передана для доставки курьеру, и с того момента ни ответа, ни привета!! На горячей линии только кормят завтраками и никаких действий!! Я в шоке!! Много раз пользовалась этой доставкой и все было хорошо, но после этого случая доверие к компании потеряно. Главное чтоб хотя бы не потеряли посылку, а просто тормозят сроки, иначе дело так не оставлю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Деловой центр Арктика (51******2-************7).
Юлия
Санкт-Петербург
15.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
11/12 при попытке получить заказ открылась пустая ячейка. Сразу связались со службой - перезакладка перезайдет в самое ближайшее время. Звонила 12го уточнить - заказана инвентаризация, до пятницы точно будет перезаложен. Пятница 14.12 - информации нет, ждите Я 3,5 тысячи заплатила за воздух. Я уже не говорю что никогда никто не перезванивает и только в случае если жесткий косяк доставки с вами веждливо будут разговаривать. Недавно так же была сведетелем ситуации когда человек в своей ячейке обнаружил заказ другого получателя в довесок к своему. То есть гарантий получения заказов никаких.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Юлия, здравствуйте! По данному отправлению 18 декабря получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Юлия
Сарапул
15.12.2018
Я свой заказ на алиэкспресс- Tmall сделала и оплатила 10.11.18, отслеживаю заказ с Москвы в Удмуртию идет (17 ч. 22 мин. (1 237,7 км)): 11.11-заказ получен со склада, 15.11.-отгрузка отправлена со склада, отгрузка в местном распределительном центре -19.11 и с тех пор больше никакой информации. В начале декабря забила тревогу: на звонки отвечают: С вами свяжутся..., записала на приоритетную доставку, с 5-го декабря веду с ними переписку. Вот что они пишут 14 декабря Юлия, здравствуйте! Приносим извинения за происходящее. Обращение отправлено для разбирательства. Они там, что у своих ящиков спрашивают? У меня не иголка в стоге сена пропала, а коробка с принтером. Как её можно потерять? Хозяева у этой компании есть или уже свалили куда? С кого спрашивать? Куда товарищи обращаться будем?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат ТЦ XXL.
Иван
Новороссийск
16.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительная работа курьеров в Новороссийске, и работа службы поддержки. Пришла смс о том, что товар доставлен, фактически ячейка была пустая. Служба поддержки ничего внятного пояснить не может. Связаться с курьером в Новороссийске не может. Где наш заказ???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Иван, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Магнит: Дзержинского (2315-******1******).
Марина
Санкт -Петербург
16.12.2018
Являюсь представителем AVON.Заказ-2коробки(стоимость 11.000р)был передан курьеру РР утром 13.12.Должен был быть доставлен 13.12.18 в постамат Р7805-013.Сегодня 15.12-заказа нет.На горячей линии говорят,что курьер забирает коробки,но привозит их обратно на склад!Когда ваша компания выполнит свою работу(которая уже оплачена)?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
21.12.2018
Марина, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
Елена
Калуга
16.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 44 дня
Добрый вечер. Сделала заказ 10 декабря, 13 декабря заказ передан курьеру и больше не чего не известно. Пишу заявление в прокуратуру это кража моих оплаченных заказов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Елена, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.