отзывы и жалобы
PickPoint
Екатерина
Новый Уренгой
19.12.2018
Я уже здесь писала! Но как ничего не происходило, так и не происходит! Кроме того, что пишут ожидать смс. 23 дня уже жду и жду. Больше я не намерена терпеть. Украли посылку и сидят приспокойно.
Обращаюсь тоже к юристу!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Гудзон.
Светлана
Владивосток
13.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Оформляла заказ у Мэри Кей и первый раз выбрала доставку
PickPoint, 7.11. сделан заказ, доставка должна была быть 26.11.2018, первый раз звонила сказали что у них техпроблемы и посылка будет 10.12.2018, второй раз звонила 13.12.2018 вообще сказали будто я отказалась от собственной оплаченной посылки, и потом добавили что звоните в Мэри кей якобы у них была отмена(с мэри кей работаю давно проблем не было никогда с доставкой) и как отменена когда она была в пути какбы на подходе в мой город по срокам. Вообщем обратилась конечно туда где делала и оплачивала заказ в мэри кей и теперь их служба дублирует заказ но уже на адресную доставку. Возьму на вооружение не заказывать доставку через эту службу и всем буду советовать.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Светлана, здравствуйте! По данному отправлению получен отказ от доставки от интернет-магазина. Заказ будет возвращен отправителю. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Наталья
Нижний Новгород
14.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 82 дня
03.12.18 курьером Pickpoint был принят заказ и до сегодняшнего дня о нем ничего не известно! На горячей линии каждый день завтраками кормят, говорят одно и тоже.. ждите ждите ждите ждите!!!..Поставщик отправлял претензии, писал жалобы, никто не реагирует.. Сегодня, 13.12.18 я дозвонилась кое-как до старшего специалиста Любови, мы с ней оформили самовывоз со склада....Позвонила днем, информации со слов техподдержки от склада не поступало, позвонила вечером, информации снова не поступало! Со слов техподдержки телефонов складов у них нет, видимо и с курьерами тоже не могут связаться! ! Мало того, специалисты техподдержки трубки кидают и не хотят разговаривать, а именно это Александр и Надежда! Написала, вам в группу Контакта.. итог слова под копирку: Ваше обращение отправлено для разбирательства!!! Вобщем, не хотят не доставлять ни самовывозом отдавать.. Не уж то нужно обращаться в органы...
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Наталья, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Westfalika Веденяпина (52******2-******44).
Юлия
Сарапул
14.12.2018
Сделала заказ и оплатила в официальном магазине Tmall - Техника и уже почти месяц жду свой заказ. Звоню - кормят обещаниями, пишу - отвечают с вами свяжется наш специалист и ничего конкретного. Где заказ непонятно? Куда обращаться дальше и к кому? Странная компания. Все как в выше перечисленных отзывах, никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Почему продавцы с алиэспресс - Tmall с ними работают и другие? Что делать дальше???
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ XXL.
Диана
Сочи
14.12.2018
Заказы не доставлены с 25 ноября, прошёл практически месяц. Вы обязаны мне вернуть деньги за невыполненную доставку и потерянные заказы. В случае отказа я завра пишу заявление в полицию на вашу компанию, по факту кражи моих оплаченных заказов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Диана, здравствуйте! Заказ 1594625******626 доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Северная (2322-******11) 14 декабря. Так как заказ не был получен до 18 декабря, отправление сформировано на возврат в интернет-магазин.
Светлана
Новый Уренгой
14.12.2018
Добрый день! 28.11.18 сделан заказа в Dlegend.ru. Курьером заказ принят 06.12.18 и до сегодняшнего дня о нем ничего не известно. На горячей линии одно и тоже.. ждите, да ждите, ничего поделать не можем. Где заказ не известно? Деньги за него уплачены. Отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Губкина.
Оксана
Самара
14.12.2018
Сделала срочный заказ в компании avon,выбрала доставку в постамат pickpoint доставка платная,должна была придти 12.12 ...в результате заказа до сих пор нет,информации никакой нет...куча недольных клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.12.2018
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Самара-М (63******1-************3).
Виктория
Ульяновск
14.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала заказ в интернет магазине 25 ноября, 29 ноября он был выдан курьеру для доставки. и все . с тех пор ни слуху ни духу. На вопросы где мой заказ и когда его доставят в пункт выдачи девушка менеджер отвечает дрожащим голосом и никакой информации, кроме ожидайте смс, ведется разбирательство , не дает. Вынуждают обращаться в правоохранительные органы.
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.