отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга
Москва
22.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Служба доставки потеряла мой заказ 13.12.18 и не мгла найти до 19.12.18. 19.12.18 заказ был найден и передан курьеру, который уже вторые сутки пытается доставить заказ в постамат.
Актуальной информации ни на сайте, ни в приложении нет. Со мной никто не связывался ни по почте, ни по смс. Всю информацию я выведываю у операторов по кусочкам. Решение проблемы также пытаюсь найти сама, т к помощи от сотрудников компании никакой. До сих пор я остаюсь в неведении, когда получу заказ, каждый раз мне обещают завтра точно доставим, но увы.
Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Милашенкова.
Дмитрий
Курск
22.12.2018
Безобразная работа. 18 числа курьер получил посылку и тишина. На все мои вопросы - стандартные отговорки и отписки. Ничего по делу нет говорят.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ленина 94.
Алина Евгеньевна
Кемерово
23.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хуже вашей доставки только Почта России!!! Заказ был сделан 18.12.18 и также была указана дата доставки на 20.12.18. Посылка не была доставлена вовремя, я начала звонить в pickpoint, где меня начали футболить!То курьер виноват и завтра все будет(22.12.18). В этот день доставки тоже не произошло... Сегодня 23.12.18 я позвонила снова и теперь мне снова говорят о доставке завтра (24.12.18)! Это отвратительная работа! Вы обещаете быструю, удобную доставку, а на самом деле нужно потратить кучу времени на ожидание и еще столько же нервов, чтобы иметь с вами дело! Требую обратить внимание на данную проблему и доставить посылку в целости, как можно быстрее!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Алина Евгеньевна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат: QIWI: ТК Кузнецкий: Фикс-Прайс.
Сергей Васильевич
Ростов на дону
23.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
Надоело слушать откровенное вранье!!! 17.12.2018 04:09 Посылка отправлена в город, 19.12.2018 Сотрудники сообщили, что постамат перегружен и нужно перенаправить в ПВЗ. Ладно, давайте. но и в ПВЗ посылка добраться не может. Пишу, звоню, все завтра. Но завтра не наступает!!! Спрашиваю - где посылка - на складе. Давайте со склада заберу, снова завтра. прям как Печкин. Посылку принес, только ее не отдам. С начальником связи не дают!!! На вопрос нужны ли вам клиенты - ответ ничего поделать не могу. Такое ощущение, что мы для них мусор. Вот если мы вовремя не заберем - это провал, а как сами не доставляют - в порядке вещей.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Сергей Васильевич, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Торговый Центр: Ситилинк: Краснодарская 2-я.
Мадина
Московская область
23.12.2018
Это просто ужасный компания у меня было Заказы от Эйвона доставка должно было 15 декабре я позвонила компанию сотрудники операторы сказали что завтра будет доставлено ваши заказы. Я ждала и позвонила через 4 дня они мне сказали что там на банкомате не принимается Больше 15.000 об этом сообщили только через 4 дня. 19.12.18 сказали что надо заплатить за заказу у них на сайте.... А я не согласился потому что мой заказ было при получении и... (у меня прошлый раз ячейка не открывался мне техники помогли по телефону сказали что открывать не получается поэтому вы сами Попробуйте с ключом либо с ножницей у меня не было ножницы с собой. Я попробовала с ключом и благодаря из за вас Мой ключ сломалась ячейка открывала и получила заказы) и на этот раз мне сказали если вы не сможете на нашем сайте заплатить тогда мы можем отправить на другое адресу. И мне сделали переадресацию и сказали Вы можете получить завтра... Это было 19 декабре С этого дня я звоню каждый день... Они каждый день мне говорят что Девушка Вы не переживайте вы получаете завтра и не разу не смогли никак соединить с старшего специалистом уже восьмой день. Вот сегодня уже 23 декабря Мне уже надоело поговорить с вашего сотрудникам потому что они каждый день одно и тоже обманывает... говорит что ЗАВТРА а причина всегда разные и не получается соединить со старшего специалистам, курьеры не успевают, специалисты заняты, у нас заказы много, Причём тут я Если вы не успеваете хотя бы было бы какой-то у меня точный ответ что вы получаете на такой день на такой адресу можете получить заказы. Я тоже не обещала бы своему клиенту они уже мне не доверяет... из-за вас я потеряю свою клиенту. Раз я не получила заказы свою и так играете с людьми я буду заявление написать на Петровку 38 уголовный розыск буду жаловаться.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.12.2018
Мадина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ На Развилке.
Ольга
Нижний Новгород
24.12.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день,
мой заказ от Bonprix д.была доставить служба PickPoint в Пункт Выдачи Заказов по адресу: Постамат PickPoint QIWI
Тонкинская ул. д.14А
Нижний Новгород, 603116
Способ оплаты: Наложенный платеж

Сегодня мне пришла смс о том, что мой заказ находится в ячейке. Я пришла к постамату, оплатила посылку, ячейка открылась, но оказалась ПУСТОЙ!!! Я просто в шоке! Для меня эта сумма - совсем не пустяк! И я не готова оказаться и без денег, и без заказа! Прошу разобраться немедленно!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.01.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Пятерочка: Тонкинская.
Екатерина
Саратов, Саратовская Область
24.12.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Жду заказ ****** (Отправитель зарегистрировал заказ11.12.2018 12:24). Согласно мониторингу доставки уже неделю заказ находится в городе и не может попасть в пункт выдачи. По телефону горячей линии вообще сказали, что заказ получен.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
09.01.2019
Екатерина, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Обращение будет возвращено в интернет-магазин.
Светлана
Красноярск
24.12.2018
Здравствуйте! Как-то уж много отзывов негативных, знала бы раньше. А тоже попала в очень неприятную ситуацию!! Заказывала Эйвон через эту службу доставки. Заказ состоял из трех коробок, это как потом выяснилось. Так как СМС о доставке мне так и не пришло. Из-за срочности обратилась в пункт выдачи, попросила чтоб по фамилии посмотрели. По факту получила только одну коробку. А остальной заказ на 7500 тыс. рублей, непонятно где. Клиенты подарков к Новому году заказали и непонятно, что теперь всем говорить. УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Раньше получала Почтой России, никаких проблем не было..
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.