отзывы и жалобы
PickPoint
Алексей
Руза
12.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
08.09.19г. заказал товар, обещали доставить 09.02. Доставили 11.02., оплатил в терминале, выяснилось что заказ не мой. Попросили вернуть чужой заказ в ячейку. Вернул и сразу стал им неинтересен. Составили заявку, сказали что свяжутся. Прошли сутки, никто не перезвонил. Набрал сам, в ответ - ждите, только чего - неизвестно. Никаких сроков, вообще ничего. В итоге ни товара ни денег.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Дикси: мкр. 17.
Виктория
Владивосток
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказ должны были доставить 8 февраля, сегодня уже 13-е, коробка валяется на складе по причинам, которые ни один из бестолковых операторов службы поддержки не может назвать. На любой вопрос отвечают фразой мы не располагаем данной информацией либо хамят.
На электронные письма отвечают одинаковыми отписками. Заплатила за платную ускоренную доставку, а получила стрёмный сервис, глуповатых операторов и головную боль.
Лучше уж тогда почта россии, чем вот это вот.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.02.2019
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Океанский (25******2-******25). Срок хранения отправления до 21 февраля.
Дарья
Москва
13.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Уже неделю не могут доставить посылку в пункт выдаче в Реутове. На все обращения отвечают одной и той же фразой: Курьер забрал заказ сегодня и в тесении дня доставит в пункт! На просьбу соединить с менеджером следуют невнятные комментарии! Бардак полнейший! Непрофессионально!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.02.2019
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРК Шоколад. Срок хранения отправления до 21 февраля.
Екатерина
Мурманск
13.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка на руках у курьера с 28.01.2019,показывает в приложении.Сегодня 13.02.2019г.до сих пор не доставлена.Насколько я понимаю,отправление утеряно,но Пикпоинтне в курсе.Обращалась неоднократно,в ответ одно-перезвоните позже.Посылка оплачена,и каким образом возвращать деньги я не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Екатерина, здравствуйте! По согласованию с Вами денежные средства будет переведены на банковскую карту. Ожидайте, пожалуйста, зачисление денежных средств.
Анастасия
Москва
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я руководитель интернет-магазина. Заказ в pickpoint поступил в понедельник 11.02, доставка была заявлена до 1 дня. Во вторник 12.02 около 20:00 пришла смс о том, что заказ в постамат не помещается!!! Позвонила оператору, чтобы выяснить как так-то они заказ приняли? Ответить не смогли. Сказали, что нужно выбрать адрес самовывоза. Я попросила повисеть на трубке, чтобы позвонить клиентке и у нее узнать адрес, на что оператор сказала: если я буду висеть на телефоне, то меня лишат премиальных!!! А то что у меня клиент слетит - это ничего!!! С клиенткой договорилась об адресе - позвонила в pickpoint снова. Долго ругалась на тему, что с новым адресом, 12.02 не доставят заказ, обещали доставить 13.02. Позвонила клиентке, сообщила ей об этом. И что вышло 13.02???!!! Заказ не доставили!!! Позвонила в pickpoint, и мне говорят, что когда происходит переадресация, то доставка осуществляется 1-2 дня!!! Ребят, вы там что курите?
P.S.Мне очень повезло, что тётушка вменяемая оказалась и готова терпеть ваши выходки.
Курьерскую службу pickpoint отключили от интеграции.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.02.2019
Анастасия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Калейдоскоп: FOTO.
Артем
Лобня
14.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказ должны были доставить 13.02, в постамат. Дозвонившись в boxberry мне было сказано, что 13.02 заказ был передан компании PickPoint и все вопросы задавайте им, позвонив в пикпоинт, девушка с недовольным голосом мне сказала, что 11.02 им поступила накладная о моей посылке, но никто им ничего не передавал, после чего бросила трубку, к кому обращаться далее?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Артем, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Торговые ряды: Технотел.
Алсу Абдулбариевна
Альметьевск
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Еще 08.02.19 появилась информация, что в течении суток смогу получить заказ. Но сегодня 15.02.19, но заказ получить не могу. Выбранная служба доставки Boxberry. Но по прибытии в город доставки
Boxberry передали заказ в PICKPOINT. На мои звонки в PICKPOINT мне каждый день отвечают, что курьер забрал посылку, но потом вернул обратно на склад. И так каждый день в течении недели. Телефон склада или курьера они не дают. Боюсь, что посылки уже нет и это мошенническая схема, что бы потом сказать, что я сама не пришла за посылкой и ее отправили обратно. Такие отзывы есть в интернете. Каждый день, мне обещают, что завтра я получу посылку. Но завтра все начинается сначала.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Алсу Абдулбариевна, здравствуйте! Заказ по согласованию с Вами получен на складе.
Евгений
Калуга
16.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Худшая служба доставки в России, заказ поступил в город 9 и тут же выдан курьеру с тех пор не ясна судьба отправления на все звонки по горячей линии одни отмазки типа ждите пару дней а там вам доставят и вы получите смс и о чудо проходит дни а смс нет...Набираешь их опять и снова таже песня...мы вам обещаем что вот завтра все будет ждите...
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.