eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167  

Анна


Пермь


26.02.2019

С 19 февраля заказ находится в г.Пермь, в среду сделана переадресация на адрес Пушкина 87А из-за крупногабаритности посылки, смс с уведомлением получено в четверг, в пятницу пункт выдачи не смог выдать мне заказ, потому что код и Фамилия в накладной не соответствует Фамилии и коду получателя, находясь в пункте выдачи я видела свои посылки, на них указан мой компьютерный номер в компании AVON,сделала звонок на горячую линию, обещали разобраться и ждать повторного смс оповещения, сегодня вторник 26 февраля оповещения нет, звонила на горячую линию, мне ответили что ждут фото с пункта выдачи, больше никакой информации нет. Сколько еще нужно ждать, когда ваши менеджеры разберутся?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.03.2019

Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Rossita: Пушкина.

Павел


Пенза


27.02.2019

На др сделал заказ. До Москвы от нас прогулочным шагом 9 часов, на самолете - час. Заказ был сделан с большим временным запасом - на разгильдяйство советского сервиса заложил. Был не прав. Надо было закладывать на раздолбайство. Итог - товар все еще в Московском магазине.

По т. сказали - когда-нибудь, возможно отправят. А как отправят, так сразу будет срок доставки 2 дня ( несколько недель или месяцев на первоначальную раскачку)

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


04.03.2019

Павел, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки 26 февраля. Сроки доставки от Новосибирска до Пензы составляют до 8 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Ориентировочная дата доставки была до 8 марта включительно. Посылка доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Кирова и получена 1 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.

Светлана


Норил.ск


27.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

17 дней назад сделала заказ в AVON, обещали доставить 26.02. Сегодня 27 число, а мой заказ ещё не был даже доставлен в Норильск! Спрашиваю, где мой заказ у оператора, она отвечает, что не знает!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.03.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Ленинский. Можно получить посылку до 4 марта включительно.

Иван


Петербург


28.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Проблема, как и у многих, курьер просто колесит с моей посылкой по городу, а отвезти в ПВЗ никак не может. Причем речь именно о пункте выдачи, там вроде как неисправных ячеек быть не может, переполниться они также не могут. По телефону пообещали, что доставка будет в тот же день, что курьер забрал посылку, но связи с курьером у них нет никакой, что ну просто ОЧЕНЬ странно, сейчас у всех есть мобильные телефоны, в других компаниях можно вообще следить за передвижениями курьера, а тут нет связи с собственным сотрудником! Магазин заявил доставку 25 февраля, сегодня 27, конец дня.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.03.2019

Иван, здравствуйте! Заказ поступил к нам на доставку 26 февраля. Сроки доставки посылки до Санкт-Петербурга составляют до 4 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки отправления была до 4 марта включительно. Посылка доставлена 27 февраля. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.

Илья


Москва


28.02.2019

Заказ оплачен и отгружен в магазине.
Должен был получить смс на телефоне - не получил.
Мониторинг не работает - сообщение: заказ не найден

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


01.03.2019

Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Свиблово. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.

Полина


Москва


01.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отвратительная работа службы доставки. Никому не советую пользоваться. Постамат в Москве в ТЦ Черемушки сломан вторые сутки, при обращениях по телефону и в лс уверяют, что починят до конца текущего дня. На деле кормят завтраками и люди не могут забрать посылки. Стоило в такой ситуации за счет компании организовать курьерскую доставку, т.к. доставка не проводится по их вине.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


07.03.2019

Полина, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Заказ получен.

Юрий


Москва


01.03.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Статус заказа уже неделю без изменений, хотелось бы знать, не потерялся ли заказ?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.03.2019

Юрий, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Никита


Сургут


02.03.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Мама заказала косметику и воспользовалась доставкой PickPoint. 21.02.2019 отец забрал посылку в постамате, принес домой, но вместо косметики там оказалось платье из магазина Манго, номер посылки тоже был не тот что в отправлении. Я (сын) позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, на что мне ответили, что ваша посылка будет доставлена, а полученную посылку следует вернуть в постамат. Так как родители уезжали на следующий день в отпуск, для связи я оставил свой номер телефона, оператор сказал что на него прийдет информация когда посылка будет доставлена. 26.02.2019 на телефон мамы приходит сообщение о том, что сегодня истекает срок хранения посылки, и ее необходимо забрать (мне на телефон ни каких уведомлений не приходило). Хорошо, заказываю такси, выезжаю за посылкой в другой конец города, приезжаю на место и... магазин, в котором стоит постамат, закрыт по техническим причинам. Не отходя от кассы я звоню в поддержку, описываю ситуацию, оператор извиняется за данную ситуацию, говорит что видит что этот постамат сегодня не работает, продлевает срок хранения на 5 дней, говорит что посылку я смогу забрать завтра. На следующий день я опять приезжаю за посылкой, и опять магазин закрыт, по тем же причинам и постамат за стеклянной дверью стоит выключенный. Опять звоню в поддержку, на мои вопросы когда я получу посылку ни чего внятного сказать не могут, почему точка закрыта ответить не могут, когда откроют, так же ответить не могут, проверить состояние постамата тоже нет возможности. Соединить с старшим менеджером тоже не могут! Оставляю заявку, еще раз уточняю чтобы для связи использовали мой номер, но нет же, 02.03.2019 мама по вайберу пересылает сообщение о том, что сегодня последний день для получения заказа. Звоню опять в поддержку, в четвертый раз объясняю ситуацию, мне отвечают что магазин закрыт, когда откроется не известно, дополнительно со мной свяжутся.
В итоге, по вине работника который раскладывает посылки в постамат посылка не получено, дополнительные расходы на покупку косметики, мои расходы на две поездки за посылкой в другой конец города.
Как в этой фирме ведется контроль за состоянием оборудования, не понятно! Операторы в техподдержке только могут сказать где посылка находится и когда ее необходимо забрать! На требование изменить место доставки, так же отвечают отказом, ссылаясь на то, что посылка уже доставлена! С глупее компанией по доставке я в жизни не сталкивался!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 27.03.2019

1 USD = 64.17 руб.

1 EUR = 72.58 руб.

1 GBP = 84.62 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 27.03.2019


Помогите найти посылку, пожалуйста. Не регистируется в России уже неделю, хотя т...

OZON Доставка, 27.03.2019


Магазин не доставил товар ни в какие сроки, операторы все время кормили завтрака...

ЭМСК, 27.03.2019


Решила переехать из Северной столицы в Москву, уже нашла квартиру в аренду с хор...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.