отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Ольга, здравствуйте! Заказ передан в интернет-магазин.
|
|
С 19 февраля заказ находится в г.Пермь, в среду сделана переадресация на адрес Пушкина 87А из-за крупногабаритности посылки, смс с уведомлением получено в четверг, в пятницу пункт выдачи не смог выдать мне заказ, потому что код и Фамилия в накладной не соответствует Фамилии и коду получателя, находясь в пункте выдачи я видела свои посылки, на них указан мой компьютерный номер в компании AVON,сделала звонок на горячую линию, обещали разобраться и ждать повторного смс оповещения, сегодня вторник 26 февраля оповещения нет, звонила на горячую линию, мне ответили что ждут фото с пункта выдачи, больше никакой информации нет. Сколько еще нужно ждать, когда ваши менеджеры разберутся?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.03.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Rossita: Пушкина.
|
|
На др сделал заказ. До Москвы от нас прогулочным шагом 9 часов, на самолете - час. Заказ был сделан с большим временным запасом - на разгильдяйство советского сервиса заложил. Был не прав. Надо было закладывать на раздолбайство. Итог - товар все еще в Московском магазине.
По т. сказали - когда-нибудь, возможно отправят. А как отправят, так сразу будет срок доставки 2 дня ( несколько недель или месяцев на первоначальную раскачку)
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 04.03.2019
|
|
|
Павел, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки 26 февраля. Сроки доставки от Новосибирска до Пензы составляют до 8 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления. Ориентировочная дата доставки была до 8 марта включительно. Посылка доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Кирова и получена 1 марта. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
|
Светлана
Норил.ск 27.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
17 дней назад сделала заказ в AVON, обещали доставить 26.02. Сегодня 27 число, а мой заказ ещё не был даже доставлен в Норильск! Спрашиваю, где мой заказ у оператора, она отвечает, что не знает!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.03.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Westfalika: Ленинский. Можно получить посылку до 4 марта включительно.
|
Иван
Петербург 28.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Проблема, как и у многих, курьер просто колесит с моей посылкой по городу, а отвезти в ПВЗ никак не может. Причем речь именно о пункте выдачи, там вроде как неисправных ячеек быть не может, переполниться они также не могут. По телефону пообещали, что доставка будет в тот же день, что курьер забрал посылку, но связи с курьером у них нет никакой, что ну просто ОЧЕНЬ странно, сейчас у всех есть мобильные телефоны, в других компаниях можно вообще следить за передвижениями курьера, а тут нет связи с собственным сотрудником! Магазин заявил доставку 25 февраля, сегодня 27, конец дня.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.03.2019
|
|
|
Иван, здравствуйте! Заказ поступил к нам на доставку 26 февраля. Сроки доставки посылки до Санкт-Петербурга составляют до 4 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазина. Ориентировочная дата доставки отправления была до 4 марта включительно. Посылка доставлена 27 февраля. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.
|
|
Заказ оплачен и отгружен в магазине. Должен был получить смс на телефоне - не получил. Мониторинг не работает - сообщение: заказ не найден
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 01.03.2019
|
|
|
Илья, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТРЦ Свиблово. С нашей стороны нарушения по срокам доставки нет.
|
Полина
Москва 01.03.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отвратительная работа службы доставки. Никому не советую пользоваться. Постамат в Москве в ТЦ Черемушки сломан вторые сутки, при обращениях по телефону и в лс уверяют, что починят до конца текущего дня. На деле кормят завтраками и люди не могут забрать посылки. Стоило в такой ситуации за счет компании организовать курьерскую доставку, т.к. доставка не проводится по их вине.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.03.2019
|
|
|
Полина, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Заказ получен.
|
Юрий
Москва 01.03.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Статус заказа уже неделю без изменений, хотелось бы знать, не потерялся ли заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 16.03.2019
|
|
|
Юрий, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов