eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  

Марина


Москва


02.02.2019

С 30.01 жду посылку от avon. В колцентре никакой информации не дают. Говорят что разбираются...

На контроле у сотрудника компании

Александр


Мурманск


02.02.2019

Здравствуйте, уважаемая компания, не несущая ответственности за свои слова. Заказ в Мерманск отправили 10.01.19.прибыл наконец 23.01.19(срок доставки 4-5 дней). И на этом все.... 23.01.19 заказ выдан курьеру для достаки в постамат. Сегодня 01.02.2019. Все это время мне называют новые сроки доставки, очередной истек сегодня. От горячей линии никакого толку нет, успокаивают, говорят что пишут какие то претензии.... Постамат мол переполнен. Это нормально??? 10 дней переполнен постамат. Что за компания мошенников?? Когда я получу свой заказ??

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пульс: Пятерочка: Октябрьская.

Александр


Ангарск


02.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

27 дней

пришло смс что посылка доставлена ,пришел в пвз сказали что ничего у них нет позвонил на линию поддержки сказали ошибочное смс пришло, заказ выдан курьеру 22,01,2019 но до сих пор нет посылки на горячей линии кормят завтраками и говорят ждите.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Александр, здравствуйте! Заказ досталвен в ПВЗ: Ростелеком: Парк строителей.

Марина


Тамбов


03.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Жду заказ avon с 28.01.2019. До сих пор разбираются, кормят завтраками! Больше никаких доставок через эту компанию.

На контроле у сотрудника компании

Наргиз


Новосибирск


03.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Здравствуйте!
Сотрудник компании Ольга, которая здесь отвечает! Большое вам спасибо. Я забрала свой заказ со склада в целости. Мне кажется, помогло мое здешнее обращение, поскольку неделю подвижек не было

Я бы хотела спросить, если возможно. Какая судьба моего второго заказа? Там сроки доставки тоже прошли, может быть, можно забрать самой (и так будет быстрее)?

На контроле у сотрудника компании

Елена


Тамбов


04.02.2019

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Жду свою посылку от Pickpoint уже вторую неделю, оставляла заявки четыре раза, каждый день мне говорят завтра доставят , а на деле результата нет, посылка никак не может покинуть Москву,

На контроле у сотрудника компании

Анна


Уфа


04.02.2019

Пусть ваш день будет добрым! Желаю всем сотрудникам компании иметь целостный ум и быть ответственными. Первую мою посылку забыли заложить в постамат, потом ошибку исправили. Вторая находится в розыске с 25 января. Я намерена писать заявление в полицию и подавать в суд, если до 6 февраля мне не доставят груз.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


05.02.2019

Анна, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По данному обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Светлана


Альметьевск


04.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Здравствуйте. Посылка находится у пикпоинта с 7 января. 28 февраля передана курьеру для доставки. Прошло уже больше недели, а смс-уведомления, которого обещают сотрудники колл-центра, нет. Посылка, по их словам, на складе. На каком складе? Не понятно. Никто не может помочь с просьбой предоставить точную информацию о местоположении заказа. Помогите найти посылку.
Очень жаль , что такая безответственная работа компании. Не получилось подарить дочке подарок в день рождения. Повезет, если посылка вообще придет...

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Ленина 2******.

Виктория


Симферополь


04.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

27.01. отправление прибыло на склад пикпоинт, г. Симферополь, вручено не было ввиду выходного дня точки выдачи. Срок вручения истёк 01.02. во время всего заявленного срока на доставку посылка находилась на складе, курьером для вручения не забиралась. 02.02. был сделан запрос на выдачу со склада. 04.02. Курьер в 10-40 забрал посылку для вручени и в 13-00 вернул на склад. Это что за идиотизм??? Посылка 7 дней лежала и после подачи запроса на то, чтобы я забрала ее лично, она забирается на 3 часа курьером! Для чего??? Если я жду когда мне сообщат со склада когда можно будет ее забрать!!! Когда я получу посылку???

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Севастопольская.

Ильнар


Альметьевск


05.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

20 дней

Здравствуйте! Заказ по номеру 927 452-90-60. Был сделан заказ, Доставка через вашу компанию. 23 числа заказ был передан курьеру. 25 числа мы позвонили на горячую линию, сообщили, что по указанному адресу заказ доставить не могут, попросили сделать переадресацию. Мы сделали. И снова ничего. В выходные звонил снова, сообщили место нахождение заказа находится на уточнении. Звонил 28, 29, 30, 31 января, и все эти дни мне отвечали одно и то же у нас нет информации по вашему заказу, составили заявку. Все эти дни меня не могли связать со старшим специалистом. 1 февраля я позвонил снова, наконец-то связали со старшим специалистом - Любовь. Она так же не предоставила мне никакой информации. Предложила оформить забрать со склада, на что я попросил уточнить адрес склада в Альметьевск и график работы, на что мне ответили, что такой информации у неё нет, она составит заявку на уточнение данного вопроса и перезвонит. Проходят выходные, сегодня днём я снова звоню сам. Меня переводят на старшего специалиста - Эльвира, в процессе разговора она мне говорит у нас нет информации, всего доброго положила трубку, при том, что я не закончил разговор. Я позвонил повторно, мне сказали, что снова составили заявку и что специалист сегодня со мной свяжется. Не дождавшись звонка в районе 19:00 часов я снова позвонил сам, разговаривал спокойно, высказывая свои претензии, в оператор в процессе разговора перешла на повышенные тона, а когда я задал вопрос почему вы мне голубите?! положила трубку. Я перезвонил ещё раз, попал на другого оператора, которой сделал замечание по поводу ее коллеги, а потом объяснил ситуацию, последний из операторов молодец - спокойно выслушала, хоть и как и все предумышленные ничем не смогла помочь. Я в первый раз сталкиваюсь с таким неуважительным отношением к клиентам, и чтобы такой бардак был. Сказать, что я негодую, ничего не сказать

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.