отзывы и жалобы
PickPoint
Аюна
Улан-Удэ 01.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 55 дней |
|
|
С 11.12.2018г. ожидаю посылку с айхербе. До настоящего времени не получила посылку, а также не удостоилась вразумительного ответа на горячей линии.Скоро будет 2месяца, как идёт посылка. Отвратительная работа данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.02.2019
|
|
|
Аюна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Павлова.
|
Аюна
Улан-Удэ 01.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Не устраивают сроки получения дубль заказа. С учётом моего ожидания посылки с 11.12.2018г., требую ускорить отправление моего заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.02.2019
|
|
|
Аюна,здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Гипермаркет ГрандГигант.
|
Гульнара
Альметьевск 01.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 42 дня |
|
|
Здороваться уже нету сил и желания с такой организацией! Полное безобразие! товар то ли потеряли то ли что, но вторую неделю не могу его получить, но в свою очередь и деньги не возвращают! Операторы раздражают своими шаблонными ответами. Результата нет! Подскажите что мне делать? Видимо идти в суд либо в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.02.2019
|
|
|
Гульнара, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Маяковского. Срок хранения отправления до 7 марта включительно.
|
Михаил
Краснодар 01.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
23 января по треку пришла информация, что посыла передана курьеру и в течение 1-2х дней будет доставлена в постамат. И всё. Дальше никакой информации. Курьер присвоил посылку? Уже 1ое февраля.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.02.2019
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Зиповская.
|
|
С 30.01 жду посылку от avon. В колцентре никакой информации не дают. Говорят что разбираются...
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.02.2019
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Метромаркет Сокол.
|
Александр
Мурманск 02.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, уважаемая компания, не несущая ответственности за свои слова. Заказ в Мерманск отправили 10.01.19.прибыл наконец 23.01.19(срок доставки 4-5 дней). И на этом все.... 23.01.19 заказ выдан курьеру для достаки в постамат. Сегодня 01.02.2019. Все это время мне называют новые сроки доставки, очередной истек сегодня. От горячей линии никакого толку нет, успокаивают, говорят что пишут какие то претензии.... Постамат мол переполнен. Это нормально??? 10 дней переполнен постамат. Что за компания мошенников?? Когда я получу свой заказ??
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.02.2019
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Пульс: Пятерочка: Октябрьская.
|
Александр
Ангарск 02.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
пришло смс что посылка доставлена ,пришел в пвз сказали что ничего у них нет позвонил на линию поддержки сказали ошибочное смс пришло, заказ выдан курьеру 22,01,2019 но до сих пор нет посылки на горячей линии кормят завтраками и говорят ждите.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.02.2019
|
|
|
Александр, здравствуйте! Заказ досталвен в ПВЗ: Ростелеком: Парк строителей.
|
Марина
Тамбов 03.02.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Жду заказ avon с 28.01.2019. До сих пор разбираются, кормят завтраками! Больше никаких доставок через эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов