отзывы и жалобы
PickPoint
Виктор
Москва
05.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Посылка доставлялась из-за границы посредством Boxberry, которые далее передают заказ PickPoint для доставки в постомат. Заказ прошел таможенную очистку и получил статус у Boxberry Отгружено с таможни. В этот же момент в личном кабинете PickPoint появилась запись о данном заказе в статусе Отправитель зарегистрировал заказ. Сегодня статус в PickPoint изменился на Отправитель задерживает отгрузку. Я написал вопрос в Boxberry по поводу срока доставки - мне ответили, что заказ с их склада забирает PickPoint и мне нужно уточнить у них. Я написал в PickPoint, там мне ответили, что заказ у них не зарегистрирован и они ничего не знают. Нормальный ответ получить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Виктор, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Огни Столицы. Заказ передан к нам на доставку 6 февраля. В тот же день посылка доставлена в Постамат: ТЦ Огни Столицы. Нарушения по срокам доставки с нашей стороны нет.
Вячеслав
Таганрог
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
29.01.2019 интернет магазином Adidas был передан мой заказ службе доставки Pickpoint. 2.02.2019 заказ прибыл в город доставки.Я позвонил в службу поддержки, сотрудница Pickpoint сказала,что мой заказ на складе компании в моем городе и так как были выходные сказала,что заказ будет передан курьеру 4.02.2019 для доставки в постамат по адресу Площадь мира 7 ТРЦ Мармелад, и посоветовала мне переадресовать заказ в другой постамат по адресу ул. Чехова 271A магазин Скрепка так как в ТРЦ Мармелад ячейки всегда переполнены.Я сделал переадресацию по ее совету.Наступило 4.02.2019 и мой заказ передали курьеру для доставки в постамат. Вечером этого дня я позвонил в службу поддержки и мне сказали, что из-за переадресации мой заказ курьер вернул обратно на склад, поменяла дату доставки на 5.02.2019 и составила обращение.5.02.2019 вечером я снова позвонил в Pickpoint и мне сказали к сожалению мой заказ курьер не забирал и он на складе в моем городе и снова составили обращение. Помогите пожалуйста получить свой заказ
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Вячеслав, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Скрепка.
Владимир
Альметьевск
06.02.2019
Доставка заказа должна была быть выполнена 17 января в Постамат г. Альметьевск, р. Татарстан. Служба доставки Boxberry передала заказ в Pickpoint, ДО СИХ ПОР PickPoint мой заказ не доставлен ни по первоначальному варианту доставки - в Постамат, ни в пункт выдачи, в который я просил перевести доставку своей посылки - ни куда то ни было ещё. Звонил раз 5-6 по телефону 8 800 700 79 09 - Ваши операторы принесли мне уже тысячу раз свои извинения, перенаправляли в своей системе мой заказ куда-то, НО НИ РАЗУ никто не перезвонил и не уточнил, КОГДА И КУДА будет все же доставлена моя посылка. Что вообще происходит?! Посылка доставлена Boxberry в город доставки (г. Альметьевск), с себя ответственность они якобы сняли и сейчас практически месяц лежит на складе PickPoint! Сегодня (05.02.2019 г.) в очередной раз оператор PickPoint по телефону службы поддержки уверил меня, что доставку он перенаправит на склад выдачи и что сегодня (05.02.2019 г.) я смогу ее собственноручно там забрать! День прошел - игнор полный. К кому и куда мне обращаться, чтобы по получить достоверную информацию по заказу со 100% предоплате? В социальных сетях по комментариям клиентов я уже успел подчеркнуть аналогичное отношение и к процессу доставки, - видимо, в порядке вещей у данной конторы такая организация работы.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Владимир, здравствуйте! По согласованию с Вами заказ получен на складе по адресу г. Альметьевск, ул. Базовая, дом 17Ж.
Ольга
Саранск
06.02.2019
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
сделала возврат товаров в магазин Зара через пикпоинт.24.12.18 пикпоинт принял мой заказ и на этом всё.прошло больше месяца ,а посылка неизвестно где.ни денег,ни товара.уже пару раз обращалась в службу поддержки,но никакого результата!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Хабаровск
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Прошу решить мою проблему с заказом, который с 24 января находится в городе Хабаровске!!! О его получении меня не извещают, на мои звонки в службу поддержки обещают завтра уже более двух недель!!! Если ваша компания реально настроена на работу с людьми, и вы на самом деле дорожите своей РЕПУТАЦИЕЙ, разберитесь с моей ситуацией. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему я не могу получить свой заказ столько времени!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Ольга, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Флегонтова.
Елена
Таганрог
06.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень прошу разобраться с заказом. Мною 27.01.19 г. был сделан заказ в магазине Иль де Боте. 31.01.19 заказ прибыл в город доставки и якобы был передан курьеру для доставки в постамат,в итоге заказ не был доставлен. Звонки на горячую линию, бесполезная трата времени и нервов. Операторы каждый раз отвечают одно и то же, надо ждать смс, товар находится на складе, курьер его еще не забрал. Абсолютно не владеют информацией, на каком складе уточнить не могут. Предложили переадресацию на пункт выдачи в магазин Скрепка, но и туда его везти никто не собирался. Сегодня на мое предложение забрать самостоятельно со склада, оператор предложила в очередной раз переоформить доставку (на склад???) .. по ее словам, это еще 2-3 дня.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Скрепка.
Александр
Владивосток
07.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ из магазина вМоскве 26.01.2019 воВладивосток, статус на саите 29.01.2019 - pickpoint принял заказ, после этого тишина и вдруг 6.02.2019 - заказ передан на возврат отправителю, что происходит?
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Александр, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки 29 января. При передаче заказа был указан некорректный номер телефона. Отправка SMS-уведомления возможна только на номера сотовых операторов РФ, в данном случае отправить SMS-уведомление о доставке не представлялось возможным, поэтому заказ был возвращен в интернет-магазин. Пожалуйста, для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа обратитесь в интернет-магазин.
Александр
Владиосток
12.02.2019
Добрый день,

С моим заказом разобрались, отправлен обратно лтправителю по причине того что номер телефона был якобы указан неверно.
Хотелось бы через вас передать информацию в ваш ит отдел занимающиися проблемами с саитом pickpoint.ru и вашеи инфосистемои - при указании номера телефона получателя для отправки смс и дальнейшего отслеживания посылки НЕВОЗМОЖНО ввести не россиискии формат номера. При попытке ввода система автоматически добавляет цифру 8 и номер становится неправильным, в результате чего смс о доставке не приходят. Пожалуиста посмотрите данную проблему, многие не имеют возможности использовать россииские номера во время визитов в Россию, но посылки получать надо.

Спасибо
Елена
Россия, Алтайский край, г Барн
07.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.Сделала заказ в Эйвон,решила воспользоваться вашей доставкой, посылка пришла в город 22 января. До сих пор не могу её получить, это ужасно!!! Клиенты ждут заказ, я перед всеми оправдываюсь за ваш косяк. Это уже наглость с вашей стороны, причём эта неприятность не в первый раз, больше никогда не воспользуюсь вашей услугой!!!Через почту давно бы уже получила,причём было бы дешевле.Кто мне заплатит за непроплату перед Эйвон, там уже идёт пеня!Звонила неоднократно на горячую линию, там ничего внятного не говорят.Ваша компания работает отвратительно. это последняя доставка. Больше вашими услугами не воспользуюсь!!!
на контроле у сотрудника компании
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.