eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 157 158 159 160 161 162 163 ..... 188 189 190  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Елена, здравствуйте! Отправление числится утраченным. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Михаил


Нефтеюганск


07.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Это самая ужасная компания, с которой мне его-либо приходилось сотрудничать.сотрудники контактного центра необразованные, совершенно некомпетентные люди в своём деле. Заказ был отправлен с Москвы 25.01.2019. 31.01.2019 прибыло на склад г.Сургут. С тех пор где находится посылка я не имею не малейшего представления. Каждое утро статус заказа меняется на выдан курьеру и вечером поступил на склад. Сама компания историю действий не отражает, все скрины я делаю и все разговоры теперь записываю, для дальнейшего обращения в суд. Каждый оператор врет, говорит просто что ему в голову взбредет. Сначала что постричь переполнен, делаем смена на пункт выдачи, говорят в течении суток смена места поступит на склад и заказ привезут. Одна ложь!Это сверх наглое и халатное отношение к клиентам и их имуществу. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и распространю как можно больше отзывов!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.02.2019

Михаил, здравствуйте! По данному обращению согласовано получение заказа на складе. Забрать посылку можно по адресу г. Сургут, ш. Нефтеюганское, дом 22/3.

Алексей


Кострома


07.02.2019

26.01 отправил возврат продавцу с 29.01 на складе в Москве до сих пор не доставлена звонил писал в клиентскую службу первый раз ответили что срок доставки 6-7 дней и 5-6 февраля доставят увы не доставили 6.02 вечером написал ещё раз уже ответили что сделают запрос в службу мониторинга о сроках доставки сегодня позвонил ответили что незнают что послужило причиной задержки попытались соединить со старшим специалистом не вышло создали очередную заявку В итоге выходит что меня тупо посылают

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


08.02.2019

Алексей, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Виктория


Волгоград


09.02.2019

30 января в город Волгоград поступил мой заказ в 13;29, я собралась было его забрать , но тут сообщение от 31.01.2019, что постамат сломан, о чудо, к вечеру его починили и я уже собралась забрать свой заказ, но приходит смс оповещение что он опять в ремонте, только 3 февраля я пришла к постпаму с целью забрать заказ, тем более что он уже по смс оповещению работал, но сидел с ним рядом мужчина который что то в нем чинил, в итоге забрать заказ я пришла 4-го февраля , ввела номер заказа, оплатила 1197р., но ячейка не открылась, в течении получаса по телефону указанному в чеке, я пыталась получить заказ, даже удаленно перезагружали постамп, но заказ я не увидела, меня успакоили сказав что его перезаложат и все будет хорошо, но проходят дни, а мне никто не звонит и не присылает смс, вы должны понять если им отдали деньги то дальше вы им не интересны, я звоню по несколько раз каждый день, но в ответ, ждите!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2019

Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Ополченская.

Николай


Воронеж


09.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

На каком основании компания pickpoint не доставляет мой заказ в пункт самовывоза? Заказ по городу ездит уже 3 дня непонятно почему. По телефону стандартный ответ! Сервис работает медленнее почты России!!! Дайте номер склада на мазлумова 25а в Воронеже, дайте мобильный курьера, чтобы узнать, что вообще с заказом. Это издевательство какое-то. Если заказ оплачен, значит можно творить беспредел?!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2019

Николай, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ленинский.

Игорь


Калининград


11.02.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Возврат с 21.01 не может покинуть сортировочный центр. 11 февраля будет ровно три недели с момента его поступления на сортировку, а установленные максимальные сроки доставки из Калининграда - 21 день. Техподдержка в группе PickPoint ВКонтакте никакого конструктива предложить не может, буду искать его в Роспотребнадзоре.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


16.03.2019

Игорь, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Дмитрий


Кемерово


12.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

21 день

не могут доставить уже 100 лет.
Заказал 25 декабря 2018 года, уже 12 февраля, а посылки все нет и нет. Не помогла ни переадресация,ни переотправка со стороны магазина.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2019

Дмитрий, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Вячеслав


Сыктывкар


12.02.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Курьер получил посылку 04.02 сегодня 12.02 посылка не выложена, оператор каждый день говорит , что выложат, но ничего не выкладывают.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


12.02.2019

Вячеслав, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Покровский. Срок хранения отправления до 15.******2.2******19.

  1 2 3 4 ..... 157 158 159 160 161 162 163 ..... 188 189 190  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.11.2019

1 USD = 63.75 руб.

1 EUR = 70.53 руб.

1 GBP = 82.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.11.2019


Здравствуйте. Заказ мой отправил посредник с Москвы. Причём верно указав реквизи...

ПЭК, 19.11.2019


Дополняю свой отзыв: на следующий день после написания отзыва со мной связался П...

ПЭК, 19.11.2019


Спасибо Павлу и Жене за быстрый поиск моей посылки и быструю доставку в мой горо...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.