отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Елена, здравствуйте! Отправление числится утраченным. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Михаил
Нефтеюганск
07.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Это самая ужасная компания, с которой мне его-либо приходилось сотрудничать.сотрудники контактного центра необразованные, совершенно некомпетентные люди в своём деле. Заказ был отправлен с Москвы 25.01.2019. 31.01.2019 прибыло на склад г.Сургут. С тех пор где находится посылка я не имею не малейшего представления. Каждое утро статус заказа меняется на выдан курьеру и вечером поступил на склад. Сама компания историю действий не отражает, все скрины я делаю и все разговоры теперь записываю, для дальнейшего обращения в суд. Каждый оператор врет, говорит просто что ему в голову взбредет. Сначала что постричь переполнен, делаем смена на пункт выдачи, говорят в течении суток смена места поступит на склад и заказ привезут. Одна ложь!Это сверх наглое и халатное отношение к клиентам и их имуществу. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и распространю как можно больше отзывов!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2019
Михаил, здравствуйте! По данному обращению согласовано получение заказа на складе. Забрать посылку можно по адресу г. Сургут, ш. Нефтеюганское, дом 22/3.
Алексей
Кострома
07.02.2019
26.01 отправил возврат продавцу с 29.01 на складе в Москве до сих пор не доставлена звонил писал в клиентскую службу первый раз ответили что срок доставки 6-7 дней и 5-6 февраля доставят увы не доставили 6.02 вечером написал ещё раз уже ответили что сделают запрос в службу мониторинга о сроках доставки сегодня позвонил ответили что незнают что послужило причиной задержки попытались соединить со старшим специалистом не вышло создали очередную заявку В итоге выходит что меня тупо посылают
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2019
Алексей, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. Для решения вопроса по возврату денежных средств за товар, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Виктория
Волгоград
09.02.2019
30 января в город Волгоград поступил мой заказ в 13;29, я собралась было его забрать , но тут сообщение от 31.01.2019, что постамат сломан, о чудо, к вечеру его починили и я уже собралась забрать свой заказ, но приходит смс оповещение что он опять в ремонте, только 3 февраля я пришла к постпаму с целью забрать заказ, тем более что он уже по смс оповещению работал, но сидел с ним рядом мужчина который что то в нем чинил, в итоге забрать заказ я пришла 4-го февраля , ввела номер заказа, оплатила 1197р., но ячейка не открылась, в течении получаса по телефону указанному в чеке, я пыталась получить заказ, даже удаленно перезагружали постамп, но заказ я не увидела, меня успакоили сказав что его перезаложат и все будет хорошо, но проходят дни, а мне никто не звонит и не присылает смс, вы должны понять если им отдали деньги то дальше вы им не интересны, я звоню по несколько раз каждый день, но в ответ, ждите!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Виктория, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Фикс-Прайс: Ополченская.
Николай
Воронеж
09.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
На каком основании компания pickpoint не доставляет мой заказ в пункт самовывоза? Заказ по городу ездит уже 3 дня непонятно почему. По телефону стандартный ответ! Сервис работает медленнее почты России!!! Дайте номер склада на мазлумова 25а в Воронеже, дайте мобильный курьера, чтобы узнать, что вообще с заказом. Это издевательство какое-то. Если заказ оплачен, значит можно творить беспредел?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Николай, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Ленинский.
Игорь
Калининград
11.02.2019
проверено администрацией
возврат отправителю
Возврат с 21.01 не может покинуть сортировочный центр. 11 февраля будет ровно три недели с момента его поступления на сортировку, а установленные максимальные сроки доставки из Калининграда - 21 день. Техподдержка в группе PickPoint ВКонтакте никакого конструктива предложить не может, буду искать его в Роспотребнадзоре.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
16.03.2019
Игорь, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
Дмитрий
Кемерово
12.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
не могут доставить уже 100 лет.
Заказал 25 декабря 2018 года, уже 12 февраля, а посылки все нет и нет. Не помогла ни переадресация,ни переотправка со стороны магазина.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Дмитрий, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
Вячеслав
Сыктывкар
12.02.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Курьер получил посылку 04.02 сегодня 12.02 посылка не выложена, оператор каждый день говорит , что выложат, но ничего не выкладывают.
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
12.02.2019
Вячеслав, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Покровский. Срок хранения отправления до 15.******2.2******19.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.