|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ситилинк: Лизюкова. Информация по отказу от доставки оправления к нам еще не поступила. Получить посылку возможно до 23 февраля в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
С 15.02.2019 курьер каждый день забирает заказ и никак не может отвезти его в постамат! То есть физически заказ уже в городе, я готова уже сама забрать его откуда угодно, но никаких паролей и явок!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Диляра, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Торговый Дом: Фикс-Прайс. |
|
Заказ принят в PickPoint 13.02.19. И всё! Далее его судьба покрыта мраком! Заказ из Bonprix, полностью оплачен, магазин его сдал в службу доставки, там его приняли. Звоню, пишу в PickPoint, ответ один: Ничего не известно, ждите смс. Сколько ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алла, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: Гостиница Егорьевск. |
|
заказывал из магазина Adidas 12.02.2018, срок доставки был обещан 5-6 дней 1-2 дня задержка, 18.02.2018 по статусу у курьера PICKPOINT на руках, сейчас 22.02.2018, посылки нет, звонил 2 раза в контакт-центр PICKPOINT и писал письмо в ответ одно и тоже: отправили запрос на уточнение вашей посылки
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется служебное расследование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
С 17.02 курьер не может вложить посылку в постомат. Сначала сказали нет ячеек.Сделала заявку на замену постомат и снова тишина. Внятный ответ дать не могут. Пообещали на 25.02, Но я уже не верю. Посылка не личного характера, а по работе. Клиенты ждут. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Московский ЦУМ. Срок хранения отправления до 2 марта включительно. |
|
Отправила посылку 2 февраля в Эйвон через РickPоint, но ни СМС, ни сообщения не получила. Куда звонить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. |
|
Не могу получить часть заказа AVON уже неделю, все споки давно вышли, из 2х коробок доставлена только 2, вторая как говорят операторы находится в розыске. Уже неделю кормят обещаниями что в течении дня ответят, что было обращению к мониторингу, в итоге меня просто отшивают. Спрашиваю сколько искать будут, говорят ну месяц прождать можно У меня люди ждали заказы на 23февраля, в итоге один негатив! Нервы у меня не резиновые, учитывая ещё то что я на 9ом месяце... самая безответственная доставка!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Кристина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. Ведется розыск отправления. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
8.02.2019 отправила возврат AVON и до сегодняшнего дня не получила смс о доставке в компанию.На горячей линии не могут дать адекватного ответа,где моя посылка,ссылаясь,что срок доставки 14 дней,хотя на сайте пикпоинта указано 2-4 дня!!!со старшим специалистом не соединяют,ссылаясь что все заняты.Осенью у меня уже пропадала посылка с возвратом,терпение мое иссякло,буду обращаться в контролирующие органы и суд!!! на контроле у сотрудника компании
|
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.