отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.08.2019
|
|
|
Николай, здравствуйте! Габариты заказа изменены. Отправление доставлено в Постамат: ТЦ Первореченский.
|
Рита
Тюмень 15.08.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Оформила заказ в интернет магазине Mango, выбрала пункт выдачи Ростелеком г.Тюмень ул. Широтная д 108 корп 4 часы работы с 9-20, мне удобно было по времени и рядом с домом. Пришло смс о получение заказа в котором так же часы работы пункта с 9-20, но по факту пункт работает до 18! Зачем отправлять смс и указывать на сайте интернет магазина не достоверную информацию? Получается что в Pick Point работают не ответственные сотрудники которые даже не вносят изменения по работе пунктов? Из за этого моя доставка не состоялась, а интернет магазин Mango потеряет прибыль ещё и заплатит за доставку и возврат товара.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 15.08.2019
|
|
|
Здравствуйте! Изменения по графику работы внесены. На указанный при оформлении заказа номер телефона отправлено SMS-уведомление. Срок хранения заказа в ПВЗ: Ростелеком: Широтная до 16 августа включительно.
|
Юлия
Москва 15.08.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! 25.07.2019 я осуществила возврат товара магазина Беру через Ваш сервис. Прошло уже 15 дней, а заказ до сих у Вас, вместо того, чтобы быть уже доставленным отправителю. Ранее я обращалась в Вашу службу поддержки, где мне сообщили, что максимальный срок нахождения заказа у Вас 14 рабочих дней. Напоминаю, что сегодня уже 16 день как заказ у Вас и статус его отправления никто из Ваших операторов сообщить мне не может. Более того, было создано какое-то внутренне обращение по результатам которого мне так никто и не перезвонил, опять же со слова консультанта это должны были сделать. Обращаю Ваше внимание, что доставка через Ваш сервис 200 рублей, не бесплатно, чтобы так безответственно выполнять свои обязательства перед клиентом. Прошу принять во внимание мою претензию и отправить заказ в магазин. Я со своей стороны оставлю о Вас только негативные отзывы где только возможно и с Вашим сервисом связываться больше не планирую!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.08.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.
|
Арина
Новосибирск 15.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте, мой заказ должны были доставить 15.08-16.08, сейчас же говорят, что доставят 19.08! Сообщите пожалуйста точную дату, я скоро улетаю, а там нужные мне вещи, спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 15.08.2019
|
|
|
Арина, здравствуйте! Отправление поступило к нам на обработку 12 августа. Сроки доставки посылок до Новосибирска составляют до 6 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазине. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги-Сроки доставки заказов. На данный момент заказ на маршруте. Ориентировочная дата доставки до 2****** августа включительно.
|
Анна
Москва 18.08.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказ от printio, был передан для доставки 02.08. Так никуда и не был доставлен. По телефону сотрудники сообщили что мой заказ временно утерян. Уже 18.08, мне никто ничего не сообщает, проблема не решена, где мой заказ никто сказать не может, выходит что он не временно, а постоянно утерян и всем на это плевать. Вы решаете такие вопросы? Или просто забиваете? Что значит он временно утерян? Кто его потерял и несет ли он за это положенную ответственность?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.08.2019
|
|
|
Анна, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Юлия
Санкт-Петербург 20.08.2019
|
|
|
Здравствуйте!заказ был оформлен в магазине Ив Роше 14 августа,15 августа отправлен и передан в службу доставки.ранее не было никаких проблем,и посылку доставляли в течении 1-3 дней,сейчас уже прошло 5 дней с момента отправки посылки.PickPoint поменял статус,что отправитель задерживает отгрузку,хотя на горячей линии Ив Роше мне сказали,что посылка была отправлена.в PickPoint мне сказали,что посылка не была доставлена в службу.если бы не была оплачена даже не заморачивалась бы.перед отпуском испорчено все настроение.прошу в скором времени решить мою проблему!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.08.2019
|
|
|
Юлия, здравствуйте! Отправление зарегистрировано интернет-магазином в нашей базе данных 14 августа, но по факту еще к нам не передано. Для уточнения информации по срокам передачи отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Марина
Москва 23.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Спасибо за работу! Заказ был сделан в MyToys, оплачен сразу. Через день, заждавшись, начиталась отзывов о Вашей работе. Заволновалась, но напрасно. Всё доставлено, целое и невредимое. Ещё раз спасибо!
|
Алексей
Томск 24.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Я отношусь к категории маломобильных граждан. Заказывал на сайте румиком робот-пылесос. Pickpoint. Написано было время доставки 4-5 дней, доступный для выбора постомат прямо у дома. Думаю, вот как хорошо, не нужно будет долго ждать и переплачивать за курьера. Что мы имеем сейчас? Постомат изменили из-за габаритов на другой в 20 минутах езды. Время доставки - идет 10 день - еще не доставлено. Дата к которой был заказан подарок - прошла, подарка нет.
Может стоило как-то с самого начала не давать выбрать постамат с малыми габаритами и адекватно указывать время доставки? Я бы в таком случае выбрал курьера на дом.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 27.08.2019
|
|
|
Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Мирамикс: Westfalika (7************2-******12). Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.
|
Юлия
Липецк 27.08.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый день! Сделала заказ на Асосе 17 августа, принципиально важно получить не позднее 28.08. Последние новости о посылке - попала к вам 24.08. Подскажите статус посылки, пожалуйста!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов