eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

PickPoint


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183  

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


19.08.2019

Николай, здравствуйте! Габариты заказа изменены. Отправление доставлено в Постамат: ТЦ Первореченский.

Рита


Тюмень


15.08.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Оформила заказ в интернет магазине Mango, выбрала пункт выдачи Ростелеком г.Тюмень ул. Широтная д 108 корп 4 часы работы с 9-20, мне удобно было по времени и рядом с домом. Пришло смс о получение заказа в котором так же часы работы пункта с 9-20, но по факту пункт работает до 18! Зачем отправлять смс и указывать на сайте интернет магазина не достоверную информацию? Получается что в Pick Point работают не ответственные сотрудники которые даже не вносят изменения по работе пунктов? Из за этого моя доставка не состоялась, а интернет магазин Mango потеряет прибыль ещё и заплатит за доставку и возврат товара.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.08.2019

Здравствуйте! Изменения по графику работы внесены. На указанный при оформлении заказа номер телефона отправлено SMS-уведомление. Срок хранения заказа в ПВЗ: Ростелеком: Широтная до 16 августа включительно.

Юлия


Москва


15.08.2019

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Добрый день! 25.07.2019 я осуществила возврат товара магазина Беру через Ваш сервис. Прошло уже 15 дней, а заказ до сих у Вас, вместо того, чтобы быть уже доставленным отправителю. Ранее я обращалась в Вашу службу поддержки, где мне сообщили, что максимальный срок нахождения заказа у Вас 14 рабочих дней. Напоминаю, что сегодня уже 16 день как заказ у Вас и статус его отправления никто из Ваших операторов сообщить мне не может. Более того, было создано какое-то внутренне обращение по результатам которого мне так никто и не перезвонил, опять же со слова консультанта это должны были сделать. Обращаю Ваше внимание, что доставка через Ваш сервис 200 рублей, не бесплатно, чтобы так безответственно выполнять свои обязательства перед клиентом. Прошу принять во внимание мою претензию и отправить заказ в магазин. Я со своей стороны оставлю о Вас только негативные отзывы где только возможно и с Вашим сервисом связываться больше не планирую!!!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.08.2019

Юлия, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин.

Арина


Новосибирск


15.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Здравствуйте, мой заказ должны были доставить 15.08-16.08, сейчас же говорят, что доставят 19.08! Сообщите пожалуйста точную дату, я скоро улетаю, а там нужные мне вещи, спасибо!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


15.08.2019

Арина, здравствуйте! Отправление поступило к нам на обработку 12 августа. Сроки доставки посылок до Новосибирска составляют до 6 рабочих дней, не считая дня получения нами отправления от интернет-магазине. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Услуги-Сроки доставки заказов. На данный момент заказ на маршруте. Ориентировочная дата доставки до 2****** августа включительно.

Анна


Москва


18.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

53 дня

Заказ от printio, был передан для доставки 02.08. Так никуда и не был доставлен. По телефону сотрудники сообщили что мой заказ временно утерян. Уже 18.08, мне никто ничего не сообщает, проблема не решена, где мой заказ никто сказать не может, выходит что он не временно, а постоянно утерян и всем на это плевать. Вы решаете такие вопросы? Или просто забиваете? Что значит он временно утерян? Кто его потерял и несет ли он за это положенную ответственность?

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.08.2019

Анна, здравствуйте! Отправление числится временно в розыске. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Юлия


Санкт-Петербург


20.08.2019

Здравствуйте!заказ был оформлен в магазине Ив Роше 14 августа,15 августа отправлен и передан в службу доставки.ранее не было никаких проблем,и посылку доставляли в течении 1-3 дней,сейчас уже прошло 5 дней с момента отправки посылки.PickPoint поменял статус,что отправитель задерживает отгрузку,хотя на горячей линии Ив Роше мне сказали,что посылка была отправлена.в PickPoint мне сказали,что посылка не была доставлена в службу.если бы не была оплачена даже не заморачивалась бы.перед отпуском испорчено все настроение.прошу в скором времени решить мою проблему!

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


20.08.2019

Юлия, здравствуйте! Отправление зарегистрировано интернет-магазином в нашей базе данных 14 августа, но по факту еще к нам не передано. Для уточнения информации по срокам передачи отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.

Марина


Москва


23.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Спасибо за работу! Заказ был сделан в MyToys, оплачен сразу. Через день, заждавшись, начиталась отзывов о Вашей работе. Заволновалась, но напрасно. Всё доставлено, целое и невредимое.
Ещё раз спасибо!

Алексей


Томск


24.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Я отношусь к категории маломобильных граждан. Заказывал на сайте румиком робот-пылесос.
Pickpoint. Написано было время доставки 4-5 дней, доступный для выбора постомат прямо у дома. Думаю, вот как хорошо, не нужно будет долго ждать и переплачивать за курьера. Что мы имеем сейчас? Постомат изменили из-за габаритов на другой в 20 минутах езды. Время доставки - идет 10 день - еще не доставлено. Дата к которой был заказан подарок - прошла, подарка нет.

Может стоило как-то с самого начала не давать выбрать постамат с малыми габаритами и адекватно указывать время доставки? Я бы в таком случае выбрал курьера на дом.

На контроле у сотрудника компании

Ольга PickPoint


сотрудник компании


Химки


27.08.2019

Алексей, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Мирамикс: Westfalika (7************2-******12). Приносим извинения за задержку доставки на 1 день.

Юлия


Липецк


27.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Добрый день!
Сделала заказ на Асосе 17 августа, принципиально важно получить не позднее 28.08. Последние новости о посылке - попала к вам 24.08. Подскажите статус посылки, пожалуйста!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 178 179 180 181 182 183  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Название магазина:

Пример номера: 12345678901

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 22.09.2019

1 USD = 63.85 руб.

1 EUR = 70.60 руб.

1 GBP = 80.07 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Евгения. Мы уточняем причину задержки. Как только что-то выясним, ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Здравствуйте, Марьям. Доставка заказа согласована на 23.09. с 09:00 до 14:00.За ...

OZON Доставка, 22.09.2019


Ждала свой заказ 10 дней!!! По медицинским показаниям мне прописали вакуумные ба...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.